Как правильно разговаривать по телефону — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Как правильно разговаривать по телефону

2020-08-20 1035
Как правильно разговаривать по телефону 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как правильно разговаривать по телефону

Культурный и воспитанный человек обязательно должен знать, как правильно разговаривать по телефону:

• Очень важно в общении по телефону быть кратким и вежливым. Не затягивай телефонные разговоры, ведь поговорить можно при личной встрече, а по телефону лишь переговорить.

• Неприлично звонить человеку до 8 утра и после 9 вечера. Разве что произошло что-то очень важное и неотложное.

• Начать телефонный разговор лучше всего с приветствия. Очень разумно будет спросить, могут ли с тобой сейчас поговорить, и не отвлекаешь ли ты своим звонком от дел.

• Если позвонили не тебе, а попросили пригласить к телефону кого-то из близких, очень бесцеремонно задавать вопросы типа: «а кто это?» или «зачем он вам нужен?». Человек сам представится или расскажет о цели звонка, если посчитает нужным. Однако было бы очень любезно с твоей стороны во время отсутствия того, кому звонят, поинтересоваться – не передать ли что-либо.

• Не забывай, подняв трубку, отвечать на приветствие.

• Если ты набрал номер и услышал в трубке незнакомый тебе голос – неприлично спрашивать: «А кто это?». Поздоровайся и представься сам, после чего попроси к телефону того, кто был тебе нужен.

• Если тебе позвонили, а ты в это время занят и не можешь разговаривать, не нужно игнорировать звонок, не поднимая трубку. Ответь, извинившись, скажи, что перезвонишь позже. Только не забудь это сделать!

• Если ты набрал номер, а соединили неправильно (не с тем, кому звонил), вежливо извинись и положи трубку. И наоборот, если ошиблись номером, не сердись, мягко ответь: «вы ошиблись», не изощряйся в остроумии или тем более в оскорблениях.

• И главное: не отнимай у людей драгоценное время пустыми разговорами, воспитанный человек звонит только по необходимости.

Правила ведения беседы — Для детей и подростков

Правила ведения беседы помогут тебе правильно начинать и вести разговор. Ты узнаешь, как заинтересовывать собеседника и не надоесть ему в процессе беседы. К тому же, эти правила сделают тебя еще более воспитанным и культурным, чем раньше.

• Не хвастайся. Не унижай собеседника, стараясь его подколоть или возвыситься за его счет.

• Если тебе задают вопросы — обязательно отвечай на них.

• В компании невежливо шептаться с кем- то одним. Остальные могут подумать, что вы говорите о них гадости, либо могут предположить, что вы пренебрегаете ими.

• Не вмешивайся в беседу двоих, когда они говорят наедине. В этот момент лучше всего деликатно удалиться.

• Не имей привычки жаловаться. Образ постоянного нытика отталкивает людей.

• Старайся запоминать, о чем вы говорили в прошлый раз, чтобы при новой встрече показать собеседнику, как он вам был интересен.

• Не засоряй свою речь ругательствами, жаргонными и грубыми словами.

• Старайся говорить не слишком громко, особенно в общественном месте. Поверь, слушают не того, кто громче кричит, а того кто умеет говорить интересно и умно.

Теперь ты знаешь правила ведения беседы, а значит, теперь ты можешь поддержать любой разговор, будучи уверенным в том, что твой собеседник останется о тебе только хорошего мнения.

Как принимать гостей

Каждый человек обязательно должен знать, как принимать гостей в своем доме. Ведь от этого зависит, какое мнение сложится о вас у ваших друзей и знакомых.

Начинать урок с ребенком нужно такими словами: «Любой человек, переступивший порог твоего дома, является гостем, которого следует принять любезно и сердечно. Зачем? — Чтобы он захотел еще раз прийти…»

• Если гость зашел больше, чем на несколько минут, ты должен предложить ему снять пальто. Причем ты должен помочь ему повесить пальто на вешалку.

• Постарайся, чтобы гость поскорей освоился и почувствовал себя, как дома. Предложи ему сесть на самое удобное место.

• Очень некрасиво, когда хозяева занимаются кем-то одним из гостей, забывая обо всех остальных.

• За столом не следует демонстрировать свое плохое настроение, как бы ты ни был чем-то расстроен и озабочен.

• Постарайся, чтобы гости не скучали, и за столом царила атмосфера дружелюбия и хорошего настроения.

• Не следует назойливо предлагать угощения.

• Займи гостя беседой, пусть гость сам выбирает тему для разговора.

• Не оставляй гостя одного на долгое время. А если тебе ненадолго надо отвлечься, непременно извинись перед ним.

• Если гость засиделся и не собирается уходить, а у тебя неотложные дела, ты должен найти очень тактичную форму, как дать ему это понять.

• Не стоит задерживать гостя, когда он собрался уходить.

• Ну и, конечно же, не забудь при уходе гостя попрощаться и пожелать ему доброго пути.?

Теперь ты знаешь, как принимать гостей так, чтобы они навсегда остались твоими друзьями…

Как принимать подарки

Запомни простое правило: кто умеет благодарить – тот и подарки чаще получает!

Врученный подарок принято распаковать сразу, в присутствии дарящего, не откладывая в сторону.

Подаренные цветы обязательно нужно освободить от упаковки и поставить в вазу с водой.

Очень важное и самое главное правило при получении подарка — это благодарность! Прояви свой восторг и радость, поблагодари человека, который старался сделать тебе приятное.

Даже если подарок по каким-то причинам тебе не понравился, ни в коем случае нельзя говорить об этом дарителю. Ты можешь очень обидеть человека, потому что он искренне хотел порадовать тебя, но просто не угадал со вкусом. Не огорчай его своим недовольством!

Не сравнивай подарки и не отдавай какому-то из них предпочтение – это может обидеть даривших.

Никогда не спрашивай о стоимости подарка!

Открытку с поздравлением, особенно если она подписана в стихотворной либо уж очень остроумной форме – лучше всего прочесть вслух для гостей.

Бывают иногда и такие случаи, что двое или трое гостей приходят с одинаковыми подарками… Не разочаровывай дарителей, и не показывай недовольства!

Более того

, сделай так, чтобы они сами не были смущены этим обстоятельством — постарайся спрятать от их взгляда эти подарки.

Правила хорошего тона гласят: принесенные в дар сладости (конфеты, торты, пирожные), нужно разделить между присутствующими – на «сладком столе»!

Как правильно разговаривать по телефону

Культурный и воспитанный человек обязательно должен знать, как правильно разговаривать по телефону:

• Очень важно в общении по телефону быть кратким и вежливым. Не затягивай телефонные разговоры, ведь поговорить можно при личной встрече, а по телефону лишь переговорить.

• Неприлично звонить человеку до 8 утра и после 9 вечера. Разве что произошло что-то очень важное и неотложное.

• Начать телефонный разговор лучше всего с приветствия. Очень разумно будет спросить, могут ли с тобой сейчас поговорить, и не отвлекаешь ли ты своим звонком от дел.

• Если позвонили не тебе, а попросили пригласить к телефону кого-то из близких, очень бесцеремонно задавать вопросы типа: «а кто это?» или «зачем он вам нужен?». Человек сам представится или расскажет о цели звонка, если посчитает нужным. Однако было бы очень любезно с твоей стороны во время отсутствия того, кому звонят, поинтересоваться – не передать ли что-либо.

• Не забывай, подняв трубку, отвечать на приветствие.

• Если ты набрал номер и услышал в трубке незнакомый тебе голос – неприлично спрашивать: «А кто это?». Поздоровайся и представься сам, после чего попроси к телефону того, кто был тебе нужен.

• Если тебе позвонили, а ты в это время занят и не можешь разговаривать, не нужно игнорировать звонок, не поднимая трубку. Ответь, извинившись, скажи, что перезвонишь позже. Только не забудь это сделать!

• Если ты набрал номер, а соединили неправильно (не с тем, кому звонил), вежливо извинись и положи трубку. И наоборот, если ошиблись номером, не сердись, мягко ответь: «вы ошиблись», не изощряйся в остроумии или тем более в оскорблениях.

• И главное: не отнимай у людей драгоценное время пустыми разговорами, воспитанный человек звонит только по необходимости.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.