Содействие глобальному переходу — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Содействие глобальному переходу

2020-08-20 102
Содействие глобальному переходу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЕС будет поддерживать глобальный переход к устойчивым агропродовольственным системам в соответствии с целями этой стратегии и ЦУР. Через свою внешнюю политику, в том числе международное сотрудничество и торговую политику, ЕС будет развивать Зеленые альянсы по устойчивым продовольственным системам со всеми своими партнерами на двусторонних, региональных и многосторонних форумах. Это будет включать сотрудничество с Африкой, соседями и другими партнерами и будет учитывать различные проблемы в разных частях мира. Чтобы обеспечить успешный глобальный переходный период, ЕС будет поощрять и обеспечивать разработку комплексных, комплексных мер, приносящих пользу людям, природе и экономическому росту.

Соответствующая политика ЕС, включая торговую политику, будет использоваться для поддержки и участия в экологическом переходе ЕС. ЕС будет стремиться обеспечить наличие амбициозной главы об устойчивом развитии во всех двусторонних торговых соглашениях ЕС. Он обеспечит полное выполнение и обеспечение соблюдения положений о торговле и устойчивом развитии во всех торговых соглашениях, в том числе через Главного сотрудника по обеспечению соблюдения законов о торговле ЕС.

Торговая политика ЕС должна способствовать расширению сотрудничества и получению амбициозных обязательств от третьих стран в ключевых областях, таких как защита животных, использование пестицидов и борьба с устойчивостью к противомикробным препаратам. ЕС будет стремиться продвигать международные стандарты в соответствующих международных органах и поощрять производство агропродовольственных товаров, соответствующих высоким стандартам безопасности и устойчивости, и будет поддерживать мелких фермеров в соблюдении этих стандартов и в доступе к рынкам. ЕС также будет расширять сотрудничество для улучшения питания и снижения продовольственной безопасности путем повышения устойчивости продовольственных систем и сокращения пищевых отходов.

ЕС сосредоточит свое международное сотрудничество на исследованиях и инновациях в области пищевых продуктов, уделяя особое внимание адаптации к изменению климата и смягчению его последствий; агроэкологии; устойчивое управление ландшафтом и землеустройство; сохранение и устойчивое использование биоразнообразия; инклюзивные и справедливые цепочки создания стоимости; питание и здоровое питание; предотвращение продовольственного кризиса и реагирование на него, особенно в нестабильных условиях; устойчивость и готовность к риску; комплексная борьба с вредителями; стандарты здоровья и благополучия растений и животных, а также стандарты безопасности пищевых продуктов, устойчивость к противомикробным препаратам, а также устойчивость его скоординированных гуманитарных мероприятий и мероприятий в области развития. ЕС будет опираться на текущие инициативы 46 и интегрировать согласованность политики в интересах устойчивого развития во все свои стратегии. Эти действия уменьшат давление на биоразнообразие во всем мире. Таким образом, лучшая защита природных экосистем в сочетании с усилиями по сокращению торговли и потребления дикой природы поможет предотвратить и повысить устойчивость к возможным будущим болезням и пандемиям.

Чтобы уменьшить вклад ЕС в глобальное обезлесение и деградацию лесов, Комиссия представит в 2021 году законодательное предложение и другие меры по предотвращению или минимизации размещения продуктов, связанных с обезлесением или деградацией лесов, на рынке ЕС.

ЕС будет применять нулевую терпимость в борьбе с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым промыслом (ННН- промыслом) и борьбе с переловом, будет способствовать устойчивому управлению рыбными и рыбными ресурсами и укрепит управление океаном, морское сотрудничество и управление прибрежными зонами 47.

Комиссия будет включать все вышеупомянутые приоритеты в руководство по программированию сотрудничества с третьими странами на период 2021–2027 годов с должным учетом таких общих задач, как права человека, гендерные вопросы, мир и безопасность.

Импортируемые продукты питания должны по-прежнему соответствовать действующим нормам и стандартам ЕС. Комиссия будет учитывать экологические аспекты при оценке запросов на импортные допуски на пестицидные вещества, которые более не утверждены в ЕС, при соблюдении стандартов и обязательств ВТО. Чтобы противостоять глобальной угрозе устойчивости к противомикробным препаратам, продукты животного происхождения, импортируемые в ЕС, должны будут соответствовать строгим требованиям по использованию антибиотиков в соответствии с недавно согласованным Регламентом по ветеринарным лекарственным средствам.

Более устойчивая продовольственная система ЕС также требует все более устойчивых методов работы наших торговых партнеров. Чтобы способствовать постепенному переходу к использованию более безопасных средств защиты растений, ЕС рассмотрит, в соответствии с правилами ВТО и после оценки риска, пересмотр допусков на импорт веществ, отвечающих «критериям отсечения» 48 и представив высокий уровень риска для здоровья людей ЕС будет активно взаимодействовать с торговыми партнерами, особенно с развивающимися странами, чтобы сопровождать переход к более устойчивому использованию пестицидов, чтобы избежать сбоев в торговле и продвигать альтернативные средства и методы защиты растений.

ЕС будет содействовать глобальному переходу к устойчивым продовольственным системам в международных органах по разработке стандартов, на соответствующих многосторонних форумах и международных мероприятиях, включая пятнадцатое совещание Конференции Сторон Конвенции ООН о биологическом разнообразии, Саммит по вопросам питания для роста и ООН. Саммит по продовольственным системам в 2021 году, на котором он будет добиваться амбициозных политических результатов.

В рамках своего подхода к информированию потребителей о продуктах питания и в сочетании с законодательной базой по устойчивым продовольственным системам ЕС будет продвигать схемы (включая рамки устойчивой маркировки продуктов питания ЕС) и возглавит работу над международными стандартами устойчивости и методами расчета экологического следа в многосторонних форумы для содействия более широкому внедрению стандартов устойчивости. Он также будет поддерживать соблюдение правил, вводящих в заблуждение информацию.

Выводы

Европейский Зеленый Курс - это возможность согласовать нашу продовольственную систему с потребностями планеты и положительно отреагировать на стремление европейцев к здоровой, справедливой и экологически чистой пище. Цель этой стратегии - сделать пищевую систему ЕС глобальным стандартом устойчивости. Переход к устойчивым продовольственным системам требует коллективного подхода с участием государственных органов власти на всех уровнях управления (включая города, сельские и прибрежные сообщества), субъектов частного сектора в пищевой цепочке создания стоимости, неправительственных организаций, социальных партнеров, ученых и граждан.

Комиссия предлагает всем гражданам и заинтересованным сторонам принять участие в широком обсуждении с целью выработки устойчивой продовольственной политики, в том числе на национальных, региональных и местных собраниях. Комиссия предлагает Европейскому парламенту и Совету одобрить эту стратегию и внести вклад в ее реализацию. Комиссия будет согласованно информировать граждан об этой стратегии, чтобы побудить их принять участие в преобразовании наших систем питания.

Комиссия обеспечит реализацию этой стратегии в тесной согласованности с другими элементами «Зеленого соглашения», в частности с Стратегией в области биоразнообразия на 2030 год, новым CEAP и амбициями по нулевому загрязнению. Он будет следить за переходом к устойчивой продовольственной системе, с тем чтобы она действовала в пределах планетарных границ, включая прогресс в достижении целей и общее сокращение воздействия на окружающую среду и климат продовольственной системы ЕС. Он будет собирать данные на регулярной основе, в том числе на основе данных наблюдения Земли, для комплексной оценки совокупного воздействия всех действий в этой стратегии на конкурентоспособность, окружающую среду и здоровье. Он рассмотрит эту стратегию к середине 2023 года, чтобы оценить, является ли действие предпринято достаточно для достижения целей или необходимости дополнительных действий.

(1) На глобальном уровне предполагается, что продовольственные и сельскохозяйственные системы в соответствии с ЦУР обеспечат питательные и доступные продукты питания для растущего населения мира, помогут восстановить жизненно важные экосистемы и могут создать новую экономическую ценность более 1,8 трлн евро к 2030 году. Источник: Бизнес И Комиссия по устойчивому развитию (2017), Лучший бизнес, лучший мир.

(2) Например, средний фермер из ЕС в настоящее время зарабатывает около половины среднего работника в экономике в целом. Источник: Индикатор контекста CAP C.26 по предпринимательскому доходу в сельском хозяйстве (https://agridata.ec.europa.eu/Qlik_Downloads/Jobs-Growth-sources.htm).

(3) Европейцы имеют высокий уровень осведомленности о вопросах безопасности пищевых продуктов. Наиболее часто встречающиеся проблемы связаны с антибиотиками, гормонами и стероидами в мясе, пестицидами, загрязнителями окружающей среды и пищевыми добавками. Источник: Специальный Евробарометр (апрель 2019 г.), Безопасность пищевых продуктов в ЕС.

(4) С 543,25 миллиона гигатонн эквивалента CO 2 в 1990 году до 438,99 миллиона гигатонн в 2017 году (Евростат)

(5) Предложение Комиссии о Регламенте Европейского парламента и Совета, устанавливающего основу для достижения климатической нейтральности, и о внесении изменений в Регламент (ЕС) 2018/1999 (Европейское климатическое право), COM (2020) 80 final, 2020/0036 (COD).

(6) Евростат, SILC ЕС (2018), https://appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/show.do?dataset=ilc_mdes03&lang=en.

(7) ЕС FUSIONS (2016). Оценки уровня пищевых отходов в Европе.

(8) Евростат, показатель ожирения по индексу массы тела, https://ec.europa.eu/eurostat/databrowser/view/sdg_02_10/default/table?lang=en

(9) «Продовольственная среда» - это физический, экономический, политический и социально-культурный контекст, в котором потребители взаимодействуют с продовольственной системой для принятия решений о приобретении, приготовлении и потреблении продуктов питания (Группа экспертов высокого уровня по продовольственной безопасности и питанию (2017 г.), Питание и системы питания s).

(10) Надежные правила сертификации удаления углерода в сельском и лесном хозяйстве - это первый шаг, позволяющий фермерам и лесникам платить за поглощение углерода, которое они обеспечивают. Государства-члены могут использовать эти правила для разработки платежей CAP на основе секвестрированного углерода; Кроме того, частные компании также могут быть заинтересованы в приобретении таких сертификатов для поддержки действий в области климата, обеспечивая тем самым дополнительный стимул (помимо платежей CAP) фермерам и лесникам за улавливание углерода.

(11) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Новый план действий по круговой экономике Для более чистой и конкурентоспособной Европы, COM / 2020/98 final.

(12) Каждое государство-член ЕС проведет обширный анализ своих конкретных потребностей, а затем разработает стратегический план CAP, в котором будет изложено, как оно предлагает направлять финансирование CAP из обоих «столпов» для удовлетворения этих потребностей в соответствии с общими целями ЕС, установить, какие инструменты он будет использовать, и установить свои конкретные цели.

(13) Это средства защиты растений, содержащие активные вещества, которые соответствуют критериям ограничения, указанным в пунктах 3.6.2. 3.6.5 и 3.8.2 Приложения II к Регламенту (ЕС) № 1107/2009 или определены как кандидаты на замену в соответствии с критериями в пункте 4 этого Приложения.

(14) Регламент (ЕС) № 1185/2009 Европейского парламента и Совета от 25 ноября 2009 года, касающийся статистических данных о пестицидах (текст, имеющий отношение к ЕАОС); OJ L 324, 10.12.2009, с. 1

(15) Использование азота в сельском хозяйстве приводит к выбросам закиси азота в атмосферу. В 2017 году на выбросы N 2 O в сельском хозяйстве приходилось 43% выбросов в сельском хозяйстве и 3,9% от общих антропогенных выбросов в ЕС (ЕАОС (2019 год), Ежегодный кадастр парниковых газов Европейского союза за 1990–2017 годы и доклад о кадастрах 2019 года).

(16) ОЭСР (2019), Ускорение климатических действий: переосмысление политики через призму благосостояния.

(17) Как указано в предложении о постановлении Европейского парламента и Совета, устанавливающем правила поддержки стратегических планов, которые будут разработаны государствами-членами в соответствии с Общей сельскохозяйственной политикой (Стратегические планы CAP) и профинансированы Европейским фондом сельскохозяйственных гарантий (EAGF)) и Европейским сельскохозяйственным фондом развития сельских районов (EAFRD) и отменяющий Регламент (ЕС) № 1305/2013 Европейского парламента и Совета и Регламент (ЕС) № 1307/2013 Европейского парламента и Совета, СМИД (2018) 392, 2018/0216 (ХПК), при полном уважении к сообщениям Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Европейские рамки взаимодействия - Стратегия осуществления, СМИД (2017) 134.

(18) EEA (2019), ежегодный Европейский Союз инвентаризации парниковых газов 1990-2017 и отчет об инвентаризации 2019. Эти цифры не включают выбросы CO 2 от землепользования и изменений в землепользовании.

(19) 39,1 млн. Га зерновых и масличных культур и 70,7 млн. Га пастбищ на 161 млн. Га сельскохозяйственных земель (в EU27, Евростат, 2019 г.)

(20) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов - Устойчивая биоэкономика для Европы: укрепление связи между экономикой, обществом и окружающей средой, COM / 2018/673, финал.

(21) Cassini et al., (2019) «Относимые смерти и годы жизни с поправкой на инвалидность, вызванные инфекциями устойчивых к антибиотикам бактерий в ЕС и Европейском экономическом пространстве в 2015 году: анализ моделирования на уровне популяции», в Lancet Infect Dis. Том 19, выпуск 1, с. 55-56.

(22) https://ec.europa.eu/commission/publications/natural-resources-and-environment

(23) В 2017 году субсидии CAP, за исключением инвестиционной поддержки, составляют 57% чистого дохода фермеров в ЕС. https://agridata.ec.europa.eu/extensions/DashboardFarmEconomyFocus/DashboardFarmEconomyFocus.html

(24) Оценка CAP должна проводиться для определения вклада поддержки доходов в повышение устойчивости и устойчивости сельского хозяйства.

(25) Рабочий документ персонала Комиссии Анализ связей между реформой CAP и Green Deal, SWD (2020) 93.

(26) Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету о состоянии общей политики в области рыболовства и Консультации по возможностям рыбной ловли на 2020 год, COM (2019) 274 final

(27) Предложение по Регламенту Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Регламент Совета (ЕС) № 1224/2009 и поправки к Регламенту Совета (ЕС) № 768/2005, (ЕС) № 1967/2006, (ЕС) № 1005/2008 и Регламент (ЕС) № 2016/1139 Европейского парламента и Совета относительно контроля над рыболовством, COM / 2018/368 final, 2018/0193 (COD).

(28) Регламент (ЕС) № 1308/2013 Европейского парламента и Совета от 17 декабря 2013 года, устанавливающий общую организацию рынков сельскохозяйственной продукции и отменяющий Регламент Совета (ЕЭС) № 922/72 (ЕЭС) № 234/79, (ЕС) № 1037/2001 и (ЕС) № 1234/2007 (OJ L347, 20.12.2013, стр. 671) и Регламент (ЕС) 2017/2393 Европейского парламента и Совета от 13 декабря 2017 года о внесении поправок в Правила (ЕС) № 1305/2013 о поддержке развития сельских районов Европейским сельскохозяйственным фондом развития сельских районов (EAFRD), (ЕС) № 1306/2013 о финансировании, управлении и мониторинге общей сельскохозяйственной политики, (ЕС) № 1307/2013 установление правил прямых выплат фермерам по схемам поддержки в рамках общей сельскохозяйственной политики,(ЕС) № 1308/2013, устанавливающий общую организацию рынков сельскохозяйственной продукции, и (ЕС) № 652/2014, устанавливающий положения по управлению расходами, относящимися к пищевой цепи, здоровью животных и благополучию животных, а также относительно здоровья растений и растительный репродуктивный материал (OJ L 350, 29.12.2017, стр. 15).

(29) Регламент (ЕС) № 1379/2013 Европейского парламента и Совета от 11 декабря 2013 года об общей организации рынков рыбной продукции и продукции аквакультуры, внесение изменений в Регламент Совета (ЕС) № 1184/2006 и (ЕС) № 1224 / 2009 г. и отменяет Постановление Совета (ЕС) № 104/2000 (OJ L 354, 28.12.2013, стр. 1)

(30) Директива (ЕС) № 2019/633 Европейского парламента и Совета от 17 апреля 2019 года о недобросовестной торговой практике в отношениях между предприятиями в сельскохозяйственной и продовольственной цепочке поставок (OJ L 111, 25.4.2019, стр. 59).

(31) Например, исследование экономического обоснования сокращения потерь продуктов питания и отходов, проведенное от имени коалиции Champion 12.3, выявило возврат инвестиций 14: 1 для компаний, принимающих меры по сокращению потерь продуктов питания и отходов. Хансон С. и П. Митчелл. 2017. Экономическое обоснование снижения потерь продовольствия и отходов. Вашингтон, округ Колумбия: чемпионы 12.3.

(32) Статистика сельского хозяйства, лесного хозяйства и рыболовства, издание 2019 года, Статистические книги, Евростат.

(33) Красное мясо включает говядину, свинину, баранину и козье мясо, а также все переработанное мясо.

(34) Willett W. и др. (2019), «Пища в антропоцене: Комиссия EAT – Lancet по здоровому питанию от устойчивых пищевых систем», в Lancet, Vol. 393, с. 447–92.

(35) ФАО и ВОЗ (2019). Устойчивое здоровое питание - руководящие принципы.

(36) Научный центр ЕС: https://ec.europa.eu/jrc/en/health-knowledge-gateway/societal-impacts/burden

(37) На уровне ЕС пищевые отходы (все этапы жизненного цикла) составляют не менее 227 млн. Тонн CO 2 экв. в год, т.е. около 6% общих выбросов ЕС в 2012 году (EU FUSIONS (2016). Оценки уровня пищевых отходов в Европе.

(38) Делегированное решение Комиссии (ЕС) 2019/1597 от 3 мая 2019 года, дополняющее Директиву Европейского парламента и Совета 2008/98 / ЕС относительно общей методологии и минимальных требований к качеству для единообразного измерения уровней пищевых отходов (OJ L 248 27.9.2019, стр. 77).

(39) https://ec.europa.eu/food/sites/food/files/safety/docs/fs_eu-actions_action_implementation_platform_key_recommendations.pdf

(40) Рабочий документ персонала Комиссии - Европейские исследования и инновации в области продовольственной безопасности и безопасности питания, SWD 2016/319 и справочный документ Конференции высокого уровня Комиссии FOOD 2030 (2016) - Европейские исследования и инновации в области безопасности продуктов питания и питания.

(41) Учрежден в рамках программы InvestEU, изложенной в Предложении о постановлении Европейского парламента и Совета, учреждающем программу InvestEU, COM (2018) 4439, 2018/0229 (COD).

(42) Под Европейским фондом стратегических инвестиций под компаниями со средней капитализацией понимаются предприятия с числом сотрудников от 250 до 3000, которые не являются МСП.

(43) Таксономия ЕС является инструментом реализации, который может позволить рынкам капитала определять и реагировать на инвестиционные возможности, которые способствуют достижению целей экологической политики.

(44) При полном соблюдении Европейской рамочной программы взаимодействия, включая инструмент устойчивости фермы для питательных веществ, который включен в предложение по CAP на период после 2020 года.

(45) Комиссионная комиссия «Совместная работа по укреплению человеческого капитала, возможности трудоустройства и конкурентоспособности», COM / 2016/0381 final

(46) Например, инициатива «Развитие интеллектуальных инноваций через исследования в сельском хозяйстве» (DESIRA).

(47) Через региональные рыбохозяйственные организации, соглашения о партнерстве в области устойчивого рыболовства и наше сотрудничество с третьими странами по ННН-промыслу и устойчивым производственно-сбытовым цепочкам в рыболовстве и аквакультуре; сотрудничество особенно актуально для стран, затронутых изменением климата.

(48) Эти вещества могут оказывать влияние на здоровье человека и включают вещества, классифицируемые как: мутагенные, канцерогенные, токсичные для размножения или обладающие эндокринными разрушающими свойствами, как указано в пунктах 3.6.2. 3.6.5 и 3.8.2 Приложения II к Регламенту (ЕС) № 1107/2009.

верхний


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.