Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я люблю стирать белье! Дайте мне скорее,
А не то я сгорю, а не то я умру, а не то я угорею!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Мамочка, как страшно! Кто ты?
ЕНОТ. Ми-ми-ми! Обнимашечки! Я Енот-полоскун. Я самое доброе животное в лесу! Мне всех хочется погладить, всех хочется обнять, и всем хочется что-то постирать! Вот, смотри, у меня с собой тазик, водичка, мыльце!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. А зачем ты носишь это с собой?
ЕНОТ. Потому что я всем-всем всё-всё стираю! Дай мне скорее твою красную шапочку, я ее постираю! Ми-ми-ми! Обнимашечки!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Но зачем? Она совсем новая и совсем чистая.
ЕНОТ. А вот, вот, я вижу у тебя есть носовой платочек! Дай мне его, пожалуйста, я его постираю!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ну, пожалуйста, если ты хочешь.
ЕНОТ. Какая прелесть! Наконец-то я нашел, что постирать! Я постираю твой платочек, потом мы повесим его здесь сушить, а потом ты пойдешь дальше, девочка по имени Красная Шапочка!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Откуда ты знаешь моё имя?
ЕНОТ. Очень просто. Мимо пролетала сорока и она рассказала мне, что по тропинке идет девочка Красная Шапочка, она идет к бабушке с пирожками. Я полез к Сороке на дерево, чтобы сделать ей обнимашки за эту прекрасную новость! Я так обрадовался. Потому что я подумал, что у девочки по имени Красная Шапочка обязательно есть что-то, что можно постирать! Больше всего на свете я люблю стирать. А потом полоскать, а потом снова стирать! А еще я люблю обнимашки, а еще я люблю, когда меня хвалят, ми-ми-мишки, а еще я болтаю без остановки!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Дорогой Енот, мне надо идти.
ЕНОТ. Постой, я тебе не всё рассказал. Мимо проходили дровосеки, я хотел их постирать, они были в такой грязной одежде! Но они сказали, что им не надо чистую одежду на работе. Потом пролетал дятел, у него нет ничего, что ему надо стирать. У сороки тоже нет ничего. Потом проходил Волк, он хотел меня скушать, но я стал его обнимать и целовать, он испугался и убежал.
|
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Какой ты смелый, Енотик.
ЕНОТ. Я не смелый. Я просто добрый. Я всех люблю.
Поёт.
Маленькие ручки у енотика, маленькие пальчики мои,
Обнимашки, целовашки, мимишные, ми-ми-ми.
Я люблю стирать белье! Дайте мне скорее,
А не то я сгорю, а не то я умру, а не то я угорею!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Дорогой Енотик, с тобой славно болтать, но мне надо идти. Я так хочу угостить бабушку пирожками. Пока они свежие и даже горячие.
ЕНОТ. Но твой платочек? Он ведь еще не высох.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ничего страшного. Я пойду назад и заберу его.
ЕНОТ. Правда? Тогда у меня есть время и я его, этот замечательный платочек с красными ягодками, я его еще раз постираю! Можно?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Конечно. Стирай.
ЕНОТ. Ми-ми-ми. Обнимашки, целовашки. И беги!
Красная Шапочка обняла Енота, помахала на прощание и спела ему песенку:
Поёт:
Солнышко светит красное!
Значит, погода классная!
Платье надену красное!
Буду теперь прекрасна я!
Ах, до чего прекрасный
Цвет наш любимый красный!
Пам-пам-парам!
Съем я малину красную,
Съем я клубнику красную,
Ягодки хоть и разные,
Но погляди – все красные!
Ах, до чего он разный,
Цвет наш любимый красный!
Пам-пам-парам!
Красная Шапочка вприпрыжку побежала по тропинке.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Принесу-ка я бабушке вместе с пирожками ещё и букет цветов. Ей, наверно, будет приятно. Ещё ведь рано, я к ней всегда успею. Какой красивый лес. Птицы поют. Цветы растут. Ягодки красные в траве прячутся. Вот я и пришла. Маленький и красивый домик у моей бабушки. С палисадником. А в палисаднике у бабушки растут красные-прекрасные георгины, гладиолусы, розы! Мой любимый цвет! Сейчас я постучу в дверь и увижу бабушку!
Сорока давно наблюдала за Красной Шапочкой, сидя на крыше дома.
|
СОРОКА. Ну, стесняюсь спросить, пришла наконец? Ведь тебе же было сказано: не разговаривай с посторонними, а ты? Здоровалась со всем лесом! Кланялась каждому дереву, шептала что-то каждому цветочку, беседовала с каждым жуком и пауком!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Я просто им говорила: «Здравствуйте! Как поживаете! Доброго дня!». Это каждый воспитанный человек должен говорить при встрече с другим человеком.
СОРОКА. С человеком! Но не с букашками и не с цветочками!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Не знаю. Букашки – живые, цветы – тоже. Посмотрите, госпожа Сорока, как они мне радуются, как качают своими стебельками!
СОРОКА. Ну, хватит уже этой лирики! Я хочу продолжения, я хочу посмотреть, что там дальше у тебя будет с бабушкой! Я стучала в окно – тук-тук! Никто не ответил. Теперь ты стучи в дверь – тук-тук! Может, тебе и ответят.
ДЯТЕЛ (прилетел). Кто это тут на весь лес говорит – тук-тук? Это моя Азбука Морзе! Тук-тук-тук-тук. Точка-тире-тире-точка. Куда-ты-пошла. Я-на-горку-шла. Делите-сахар. Командир-полка.
СОРОКА. Да хватит тебе. Уже весь лес знает твою азбуку. Стучит и стучит. Ты нормально, по-человечески разговаривать не умеешь?
ДЯТЕЛ. Это Азбука Морзе. Куда-ты-пошла. Это один. Я-на-горку-шла. Это два. Делите-сахар. Это три. Командир-полка. Это четыре.
СОРОКА. И что? Один, два, три, четыре? И что? А можешь ты простучать, скажем, три миллиона семьсот пятьдесят семь тысяч триста!
ДЯТЕЛ. Почему нет? Слушай!
Стучит клювом и поет.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!