Раздел 3.   Заполнение окружности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Раздел 3.   Заполнение окружности

2020-08-20 56
Раздел 3.   Заполнение окружности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория:  Заполнение нитью окружности. Что такое окружность? Знакомство с техникой вышивания по цифрам. Определение места завершения вышивания по кругу. Знакомство с разнообразными способами заполнения кругов изонитью, научить заполнять классическую модель натяжения нитей по кругу. Работа с окружностями, разделенными на несколько секторов.

Практика:  Базовая форма круг, овал. Выполнение работ, содержащих в себе базовые формы круга, овала. Неполное прошивание овала. 

 

Тематическое планирование

№п/п Месяц Число Форма занятия Кол-во ча-сов Тема занятия
1 июнь 02  Практическая 1 Инструктаж по ТБ Оформление работы «Лодка с парусом»
2 июнь 04 Практическая 1 Инструктаж по ТБ Практическая работа «Рыбка»
3 июнь 09 Практическая 1  Практическая работа «Ромашки»  Инструктаж по ТБ
4 июнь 16 Практическая 1 Практическая работа «Звездочка» Инструктаж по ТБ
5 июнь 18 Практическая 1 Практическая работа «Кошка» Инструктаж по ТБ  
6 июнь 23 Практическая 1 Инструктаж по ТБ.  Практическая работа. Изготовление орнамента в закладке для книг.
7 июнь 25 Практическая 1 Практическая работа «Животные» Инструктаж по ТБ
8 июнь 30 Практическая 1 Практическая работа «Аквариум» Инструктаж по ТБ

Планируемые результаты

Что должны знать воспитанники к концу курса:

1.  Приемы работы с чертежными принадлежностями: линейкой, циркулем, лекалом.

2. Приемы разметки при помощи чертежных принадлежностей и «на глаз».

3. Способы вышивки основных элементов изонити.

4. Способы эстетического оформления готовых изделий

5. Правила техники безопасности при работе в технике изонити.

Что должны уметь воспитанники:

1. При разметке работы пользоваться чертежными инструментами.

2. Самостоятельно выполнять набросок будущей работы.

3. Самостоятельно составлять композиции из одинаковых и различных элементов в технике изонить.

4. Выполнять все этапы работы с соблюдением техники безопасности.

5. Организовывать свое рабочее место.

 

Компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе:

Коммуникативная компетенция; ориентация в окружающей обстановке; произвольная память и быстрота реакции; находчивость, умение согласовывать свои действия с партнерами.

Приобретение ребенком про­фессиональных умений и навыков, развитие игрово­го поведения, эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях. Развитие внимания и наблюдательности.

Раздел № 2. Комплекс организационно-педагогических условий

Календарный учебный график.

Календарный учебный график по реализации дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы художественной
направленности «Изонить»

Месяц Продолжительность четверти Количество учебных недель
Июнь с 02.06. по 30.06. 2020г. 4 недели

Условия реализации программы.

Материально-техническое обеспечение

- Групповое помещение (кабинет № 26).

- Рабочие места

- Презентационные материалы 

-  Подборка демонстрационного материала

- Техническое оснащение: иглы для вышивания, цветные нитки, шило, цветной картон, бумага, линейки, карандаши, резинки, скотч, трафареты, лекала, пенопласт

Информационное обеспечение

Аудио-, видео-, фото-, интернет источники.

Кадровое обеспечение

Уровень квалификации педагога дополнительного образования, реализующего дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу художественной направленности «Изонить», соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а также квалификационной категории

Ф.И.О. Должность Образование Категория
Тарасова Надежда Александровна Педагог дополнительного образования Среднее специальное Высшая

Формы аттестации.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: выставка работ.

Оценочные материалы.

Проведение промежуточной аттестации обучающихся по  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Изонить»   не предусматривается.

Методические материалы.

Особенности организации образовательного процесса.

Выбор форм и методов обучения обусловлен психолого-педагогическими особенностями школьников. Программа предполагает очную форму занятий кружка по 8-10 человек, что позволяет вести как групповую, так и индивидуальную работу с детьми. Основной формой работы является занятие. Формы организации деятельности детей на занятии:   групповая, индивидуальная. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны музыкальное сопровождение, стихи, загадки, дидактические игры.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.