Создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами городского округа - город Волжский Волгоградской области — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами городского округа - город Волжский Волгоградской области

2020-08-20 125
Создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами городского округа - город Волжский Волгоградской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

На

Создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами городского округа - город Волжский Волгоградской области

Уполномоченное учреждение:

Государственное казенное учреждение Волгоградской области «Центр организации закупок»

 

 

Заказчик: Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области

Электронная площадка:

Национальная электронная площадка – www.etp-ets.ru

 

Волгоград, 2019 г.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Законодательное регулирование

1.1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.1.2. Термины и понятия, используемые в настоящей документации об аукционе, используются в значениях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела.

1.1.3. Во всем, что не предусмотрено настоящей документации об аукционе, заинтересованные лица руководствуются положениями нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела.

1.1.4. В случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить и в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» определены начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обоснована цена единицы товара, работы, услуги, положения настоящей документации об аукционе, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящей документацией об аукционе не установлено иное.

 

Объект закупки

1.2.1. Заказчик, уполномоченное учреждение, указанные в извещении о проведении электронного аукциона (далее – извещении о проведении аукциона) и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» приглашают заинтересованных лиц принять участие в электронном аукционе (далее – аукцион), объект закупки и условия которого указаны в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» и Разделе 4. «Техническое задание» в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе, проекта государственного, муниципального контракта, контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений (далее - контракт).

 

Требования к участникам закупки

1.3.1. В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

1.3.2. Участники закупки (далее – участники аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.3.3. При осуществлении закупки путем проведения аукциона в соответствии с настоящей документацией об аукционе к участникам аукциона устанавливаются следующие единые требования:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

5) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей подпункта 1.3.3. настоящего Раздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица;

9) участник закупки не является офшорной компанией.

10) отсутствие у участника аукциона ограничений для участия в аукционах, установленных законодательством Российской Федерации.

1.3.4. В случае отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление № 99).

Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

1.3.5. Соответствующие (конкретные) требования к участникам аукциона, предусмотренные подпунктами 1.3.3, 1.3.4. настоящего Раздела, установлены (приведены) в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

1.3.6. Требования к участникам аукциона предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона.

1.3.7. Участие в аукционе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в аукционе, информация о таком ограничении с обоснованием его причин указывается в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

1.3.8. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников аукциона требованиям, указанным в пунктах 1, 8 подпункта 1.3.3 настоящего Раздела, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела, а также вправе проверять соответствие участников аукциона требованиям, указанным в пунктах 2 – 7, 9, 10 подпункта 1.3.3 настоящего Раздела.

1.3.9. Отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик, уполномоченное учреждение или аукционная комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям подпунктов 1.3.3, 1.3.4 (при наличии таких требований) настоящего Раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

1.3.10. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному подпунктом 1.3.9 настоящего Раздела, отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или аукционная комиссия обнаружит, что:

1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником аукциона, не зарегистрирована;

2) предлагаемая таким участником аукциона цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если начальная (максимальная) цена контракта превышает размер, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и составляет не более десяти миллионов рублей) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник аукциона отказывается.

1.3.11. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем аукциона по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.9, 1.3.10 настоящего Раздела, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю. При этом заказчик вправе заключить контракт с иным участником аукциона, который предложил такие же, как и победитель такого аукциона, цену контракта, сумму цен единиц товара, работы, услуги или предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги которого содержит лучшие условия по цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, следующие после условий, предложенных победителем в порядке, установленном для заключения контракта в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем аукциона по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 подпункта 1.3.10 настоящего Раздела, победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

1.3.12. Решение об отстранении участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Законом № 44-ФЗпорядке.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

Содержание документации об аукционе

2.1.1. Документация об аукционе включает перечисленные ниже документы, а также возможные изменения к документации об аукционе, вносимые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Раздела.

Раздел 1. Общие условия проведения электронного аукциона (положения, предусматривающие общий порядок проведения аукциона в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)
Раздел 2. Информационная карта электронного аукциона (положения, дополняющие (уточняющие) раздел 1 документации об аукционе, с учетом объекта закупки, предмета и иных условий заключаемого контракта)
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Раздел 4. Техническое задание (положения, предусматривающие описание объекта)
Раздел 5. Проект контракта (проект заключаемого по результатам аукциона контракта)

 

2.1.2. Участник аукциона обязан изучить всю документацию об аукционе, включая изменения и разъяснения к документации об аукционе (при их наличии).

2.1.3. Документация об аукционе доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.

 

Отмена аукциона

2.4.1. Заказчик вправе отменить аукцион не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Оператор электронной площадки возвращает заявки участникам аукциона в течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отмене аукциона с одновременным уведомлением в форме электронного документа участника аукциона об отмене аукциона.

2.4.2. По истечении срока отмены аукциона в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Раздела и до заключения контракта заказчик вправе отменить аукцион только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

2.4.3. Решение об отмене аукциона размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников аукциона, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Аукцион считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

2.4.4. При отмене аукциона заказчик не несет ответственность перед участниками аукциона, подавшими заявки, за исключением случая, если вследствие отмены аукциона участникам аукциона причинены убытки в результате недобросовестных действий заказчика.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Порядок проведения аукциона

5.2.1. В электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в ЕИС, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

5.2.2. Аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом Раздела 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.

5.2.3. Днем проведения аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом аукцион в случае включения в документацию об аукционе при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе.

5.2.4. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Раздела.

5.2.5. В случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, аукцион проводится путем снижения начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Раздела.

5.2.6. Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта (далее – «шаг аукциона») составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

5.2.7. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона».

5.2.8. При проведении аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от «шага аукциона» при условии соблюдения требований, предусмотренных подпунктом 5.2.9 настоящего Раздела.

5.2.9. При проведении аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;

2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах «шага аукциона»;

3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником аукциона.

5.2.10. От начала проведения аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене контракта должны быть указаны в обязательном порядке все предложения о цене контракта и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта в соответствии с подпунктом 5.2.11 настоящего Раздела.

5.2.11. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

5.2.12. В течение десяти минут с момента завершения в соответствии с подпунктом 5.2.11 настоящего Раздела аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных подпунктами 1 и 3 подпункта 5.2.9 настоящего Раздела.

5.2.13. Оператор электронной площадки обязан обеспечивать при проведении аукциона конфиденциальность информации о его участниках.

5.2.14. Во время проведения аукциона оператор электронной площадки обязан отклонить предложения о цене контракта, не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Раздела.

5.2.15. Отклонение оператором электронной площадки предложений о цене контракта по основаниям, не предусмотренным подпунктом 5.2.14 настоящего Раздела, не допускается.

5.2.16. В случае, если участником аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

5.2.17. В случае проведения в соответствии с подпунктом 5.2.5 настоящего Раздела аукциона его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, оборудованию и наиболее низкую цену единицы работы и (или) услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, наиболее низкую цену единицы услуги.

5.2.18. Протокол проведения аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

5.2.19. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в подпункте 5.2.18 настоящего Раздела, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с подпунктом 5.2.18 настоящего Раздела получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные подпунктом 1.6.7 настоящего Раздела. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию об аукционе при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные подпунктом 3.2.3 настоящего Раздела первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.

5.2.20. В случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с подпунктом 5.2.7 настоящего Раздела, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

5.2.21. Любой участник аукциона после размещения на электронной площадке и в ЕИС указанного в подпункте 5.2.18 настоящего Раздела протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о даче разъяснений результатов такого аукциона. Оператор электронной площадки в течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса обязан предоставить этому участнику соответствующие разъяснения.

5.2.22. Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Раздела, независимо от времени окончания такого аукциона.

5.2.23. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта с учетом следующих особенностей:

1) такой аукцион в соответствии с настоящим подпунктом проводится до достижения цены контракта не более чем сто миллионов рублей;

2) участник такого аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной суммы сделки для этого участника, указанной в решении об одобрении или о совершении по результатам такого аукциона сделок от имени участника закупки;

3) размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона;

4) "шаг аукциона" составляет до 5 процентов цены контракта, указанной в подпункте 1 подпункта 5.2.23 настоящего Раздела.

 

5.3.    Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, определение победителя аукциона

5.3.1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с подпунктом 5.2.19. настоящего Раздела, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе.

5.3.2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 5.3 настоящего Раздела. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

5.3.3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с подпунктом 5.2.19 настоящего Раздела, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с подпунктом 5.2.18 настоящего Раздела.

5.3.4. В случае, если в соответствии с подпунктом 5.3.3 настоящего Раздела не выявлено пять заявок на участие в аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с подпунктом 5.2.18 настоящего Раздела, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5.3.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

5.3.6. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктом 1.6.7 настоящего Раздела, подпунктами 3.2.2 или 3.2.3, 3.2.4, 4.1.5 настоящего Раздела, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 1.3.3., 1.3.4. (при наличии таких требований) настоящего Раздела.

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, по основаниям, не предусмотренным подпунктом 5.3.6. настоящего Раздела, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5) подпункта 3.2.4 настоящего Раздела, а также пунктом 6) подпункта 3.2.4 настоящего Раздела, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются уполномоченным органом на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с подпунктом 5.2.18 настоящего Раздела и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

5.3.8. Любой участник аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

5.3.9. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на уча


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.