Постановка игрового аппарата — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Постановка игрового аппарата

2020-08-20 81
Постановка игрового аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ноты, упр. и мелодии на 4-й струне -
Движение нот на четвертую струну строиться по принципу строения мажорной гаммы. При игре мелодий на 4 струнах большой палец левой руки немного смещается в низ. Особенно важно гриф гитары держать на уровне головы. Нижние струны в основном извлекаются p большим пальцем правой руки. Гамма до мажор на четырех струнах.

Пьесы на 1,2,3,4 струнах -
Постановка на четырех струнах левой руки с применением техники предварительного заноса пальца и готовности руки к игре, без качания руки из стороны в сторону. Правая рука так же, без качаний и подпрыгиваний, предварительной готовности пальцев к игре pima “репетиция”, арпеджио и мелодяй с басом.

Знаки альтерации -
Диез # - знак повышающий ноту на пол тона. Если соль на третьей струне мы берем на открытой струне, то соль с диезом будет на первом ладу. Бемоль наоборот понижает, чтобы понизить ноту, которая берется на открытой струне, то сначала нужно перенести ее в другую позицию. Например, си на второй струне открытая нота, возьмем ее на третьей струне на четвертом ладу и понизим на пол тона (один лад), то получим си бемоль на третьей струне на третьем ладу.

Работа над техникой

Ноты на 5 и 6 струнах -

Пьесы с басом на открытых струнах -.
Работа над техникой большого пальца при переходе на 4, 5, 6 открытых струн баса.  В этих пьесах техника предыдущей темы усложняется одновременным движением большого и указательного пальца правой руки. При движении большой и указательные пальцы должны расходиться, не сталкиваясь друг с другом. Кисть должна находиться в положении, параллельно ладам.

Четкого перехода от ноты к ноте, коорданация движения правой с левой руками

 

Знаки альтерации в мелодии с басом –
Диез # - знак повышающий ноту на пол тона. Если соль на третьей струне мы берем на открытой струне, то соль с диезом будет на первом ладу. Бемоль наоборот понижает, чтобы понизить ноту, которая берется на открытой струне, то сначала нужно перенести ее в другую позицию. Например, си на второй струне открытая нота, возьмем ее на третьей струне на четвертом ладу и понизим на пол тона (один лад), то получим си бемоль на третьей струне на третьем ладу. В отличии от случайных знаков, которые действуют только до конца такта, знаки при ключе действуют до конца произведения. Отменяются такие знаки только бекарами (знак отмены для диеза или бемоля) и действуют бекары тоже до конца такта.

Художественная работа над произведениями

Март – Апрель: Пьесы на всех струнах (техникой pima) -

Темы 3-го года обучения

Музыкально-теоретическая подготовка

Ноты до пятого лада -
Ноты альтерации позиция левой руки смещается на 1, 2, 3-е лады. Арпеджио с нотами, которые находятся на одной струне необходимо разнести на разные струны. Построение до мажорной гаммы на каждой струне. При переходе на ноты - ля, си, до. Позиция левой руки смещается на 1, 2, 3-е лады.

Арпеджио -
Арпеджио, построенное на 4, 5, 6 струнах, со знаками альтерации дает первое представление о аккордах, что облегчит переход на следующую тему изучения аккордов.

 

Постановка игрового аппарата

 С закрытыми струнами баса -
Начиная с мелодий, выстроенных в линию, где в басу встречаются закрытые ноты. И если у ученика правильная постановка левой руки, то не будет проблемой перейти на одновременное звучание на закрытых нотах в мелодии и басу. С применением постановки близкого расположения пальцев перед игрой, предварительного заноса пальца и готовности руки к игре, без качания руки из стороны в сторону.

Работа над техникой

Техника на закрытых струнах -
Отдельная отработка каждого перехода в левой руке, с применением многократного повторения с контролем пальцев левой и правой руки, Четкого перехода от ноты к ноте, координация движения правой с левой руками, каждого интервала, эпизода, музыкальной фразы и предложения в левой руке, с применением многократного повтора отдельного эпизода

Если постановка левой руки правильная, то проблем звучание всех нот в аккорде не должно быть. После отдельного разучивания аккордов, теперь вместо одной ноты в басу в пьесы гармонизированными аккордами. А мелодия построена на гаммах этих аккордах. Это дает понятие о построении мелодии в гармонии, дает возможность аккомпанировать, импровизировать и самостоятельно подбирать мелодию на слух. мелодии стоит пауза. Постепенно усложняясь, к басу на закрытых нотах добавляется мелодия на открытых струнах.  


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.