IV . Порядок проведения Чемпионата, оценки участников — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

IV . Порядок проведения Чемпионата, оценки участников

2020-08-19 94
IV . Порядок проведения Чемпионата, оценки участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и определения победителей

 

4.1. Конкурсные испытания для управленческих команд проходят на заочном и дистанционных этапах Чемпионата.

4.1.1. Заочный этап:

· Конкурс управленческих проектов.

Управленческая команда разрабатывает проект в соответствии с требованиями настоящего Положения (Приложение 4). Управленческий проект должен быть новый, ранее не представленный и не реализованный, направленный на решение в определенные сроки одной - нескольких существенных проблем образовательной организации, на апробацию и внедрение значимых инновационных идей и решений. Командам предлагаются ориентировочные направления\темы, по которым могут разрабатываться управленческие проекты (Приложение 5). Управленческая команда, с учетом специфики своей образовательной организации, может определить для себя свою, уникальную проблематику проекта.

Содержание управленческого проекта должно соответствовать заявленной теме, выбранной управленческой командой с учетом ориентировочных направлений (Приложение 5) или предложенной ею самостоятельно. Проект должен носить управленческий характер.

Технические требования к оформлению управленческого проекта:

Объем описания управленческого проекта не более 3 страниц в формате Паспорта проекта (согласно Приложению 4 Положения). Формат А4 (кегель 14; гарнитура Times New Roman; межстрочный интервал 1,5; поля: левое – 2,5, правое – 1,0, верхнее 2,5, нижнее – 2,0; номера страниц – сверху, по центру). Приложения не более3 страниц не входят в объем описания проекта.

Критерии оценивания проекта:

· Конкретность (понятны результаты, которые должны быть получены в итоге реализации проекта) – 3 балла.

· Измеримость (можно измерить результаты проекта) – 2 балла.

· Достижимость (насколько возможна реализация с учетом имеющихся ресурсов) – 3 балла.

· Практическая значимость проекта – 2 балла.

· Инновационность предложенных решений – 2 балла.

· Обоснование экономической или социальной эффективности – 3 балла.

 

Максимальное количество баллов по проекту – 15 баллов.

Управленческий проект после экспертной оценки может быть отклонен оргкомитетом и не допущен к процедуре его оценки в случае наличия в нем менее 65% оригинального текста по результатам обязательной проверки с помощью программы «Антиплагиат».

Управленческие проекты оценивают не менее 2-х экспертов, назначаемых оргкомитетом Чемпионата (в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов). В случае расхождения суммарного числа баллов 2-х экспертов на 4 и более баллов, оргкомитет привлекает к оценке управленческого проекта третьего эксперта. В данном случае в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов, оценивших более высоко данный проект.

На основе экспертной оценки управленческих проектов, Оргкомитет определяет лауреатов. Лауреатами Чемпионата являются 50% от общего количества участников, получивших максимальное количество баллов на заочном этапе за управленческий проект. Результаты заочного этапа оформляются протоколом.

· Видеоролик.

Видеоролик представляется на Чемпионат как визитка управленческой команды. Видеоролик может отражать информацию о команде участников Чемпионата, командном взаимодействии, влиянии действий управленческой команды на успех организации и т.д. В ролике могут быть использованы фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие процессы планирования и\или реализации управленческого проекта.

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн, разрешение -1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4; тайминг – не более 3 минут.

Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия команды, образовательной организации, региона\ населённого пункта.

За видеоролик команда – участник заочного этапа может получить дополнительно до 5 баллов при итоговом подсчете баллов. Баллы за видеоролик суммируются с баллами за решение кейсов.

Критерии оценки:

· соответствие работы целям и задачам Чемпионата - 1 балл;

· творческий подход- 1 балл;  

· оригинальность сюжета- 1 балл;  

· композиционное и цветовое решение- 1 балл;  

· художественный уровень работы- 1 балл.

 

Дистанционный этап

На  дистанционный этап приглашаются только лауреаты Чемпионата (50% от общего количества участников Чемпионата, получивших максимальное количество баллов на заочном этапе за управленческий проект, с учетом баллов за видеоролик).

Дистанционный этап проводится с использованием платформы Zoom. Технические требования, условия проведения, рекомендации по организации подключений направляется участникам дистанционного этапа не позднее 22 сентября 2020г.

На дистанционном этапе проводится два конкурсных испытания:

Конкурс капитанов команд и «Решение управленческих кейсов».

4.1.2.1.   Конкурс капитанов команд.

Конкурс проводится в виде экспресс-опроса капитанов команд членами жюри или приглашенными экспертами (в режиме ограниченного времени). Тематика вопросов: национальный проект «Образование», нормативно – правовая база образовательной организации, профессиональные стандарты, вопросы основной деятельности руководителя образовательной организации и т.д.

4.1.2.2. Конкурсное испытание «Решение управленческих кейсов».

Организация решения кейсов управленческими командами:

По электронной почте в назначенное время одновременно командам рассылается первый кейс для решения (из групп кейсов, представленных ниже). Команды должны сразу подтвердить получение задания от организаторов. Командам необходимо решить кейс и оформить решение в печатном виде.  На решение кейса – 25 минут, оформление и отправка решения жюри – 15 минут (итого 40 минут). Организаторы также подтверждают получение решения кейсов от команд. Если команда не присылает решения кейса в заявленное время или присылает с опозданием, то баллы за решение кейса команде не начисляются.

Через час после представления решения 1 кейса (или другой промежуток времени, оговоренный с участниками) команды получают 2 кейс. Требования по решению и представлению результатов аналогичны первому кейсу.

Через час после представления решения 2 кейса (или другой промежуток времени, оговоренный с участниками) команды получают 3 кейс. Требования по решению и представлению результатов аналогичны первому кейсу.

Все решения кейсов не должны содержать название управленческой команды или иные комментарии для возможной идентификации команды, т.к. далее все присланные решения поступают на оценку экспертам в зашифрованном виде.

 3 группы кейсов для участников:

· Группа кейсов «Работаем на результат»

В данном испытании управленческая команда решает кейсы, связанные с реализацией национального проекта «Образование».

Обращение к дополнительным источникам информации при решении кейса из данной и последующих групп не исключается.

Максимальное число баллов команде за конкурсное испытание – 10 баллов. Критерии оценивания: соответствие действующему законодательству и паспортам региональных проектов, входящих в структуру национального проекта «Образование»; системность подхода; прогнозирование и учет рисков;  реализуемость/достижимость предлагаемых мер.

· Группа кейсов «Решаем проблемы».

В данном испытании управленческая команда решает один из кейсов, связанных с решением конкретной локальной, ситуативной проблемы, возникшей в ходе функционирования образовательной организации и организации образовательного процесса.

Решение задания оценивается из 7 баллов. Критерии оценивания: оригинальность идеи; соответствие действующему законодательству; системность подхода; прогнозирование и учет рисков; реализуемость предлагаемых мер.

· Группа кейсов «Эффективный менеджмент».

В данном испытании управленческая команда выполняет анализ решения управленческих ситуаций, ответов на внешние вызовы, имевших место в управленческой практике и связанных со взаимоотношениями и трудовой мотивацией работников, их трудовой дисциплиной, процессами делегирования полномочий, возложения ответственности и т.п.

Решение задания оценивается из 8 баллов. Критерии оценивания: оригинальность подхода; соответствие действующему законодательству; системность анализа, учет всех факторов и условий; четкость и конкретность предлагаемых мер.

 

Внутри одной номинации все участники решают одинаковые кейсы.

 

4.2. Итоги Чемпионата подводятся в день проведения дистанционного этапа.

По итогам регионального Чемпионата команда – победитель в каждой из 5 номинаций (дошкольные образовательные организации; общеобразовательные организации; профессиональные образовательные организации; образовательные организации дополнительного образования детей, Управления образования муниципального района/городского округа) награждается дипломом I степени и ценным подарком.

Призеры (II и III  место Чемпионата) награждаются дипломами II и III степени.

Остальные команды-участники дистанционного этапа награждаются дипломами лауреатов Чемпионата, а команды, которые участвовали в заочном этапе и не были приглашены для участия в дистанционном этапе, получают электронные сертификаты участников.

Итоги Чемпионата освещаются на официальном сайте АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», в группах центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в социальной сети «ВКонтакте».

4.3. Члены Жюри (эксперты) имеют право не комментировать итоговые результаты Чемпионата. Лауреаты могут ознакомиться только со своими результатами прохождения Чемпионата.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.