История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-08 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень автоматизации и механизации производственных процессов определяется по зависимости:
У м (А) = ∑ Т м (А)/∑ Т ш =___________,
где ∑ Т м (А) – сумма машинного М (или автоматизированного А) времени;
∑ Т ш – сумма всех штучных времён.
Таким образом, данному технологическому процессу соответствует большая степень автоматизации и механизации.
Транспорт
Для транспортировки деталей между цехами применяются _______. При перемещении грузов в цехах применяют _________.
Число подъёмно-транспортного оборудования периодического действия:
= _____шт
где N Ц – число рейсов, циклов или крановых операций в смену; ТЦ – время одного рейса, цикла, крановой операции; FC – расчётная продолжительность цикла для благоприятных условий, ч; КРЕМ = 0,95 — коэффициент, учитывающий простой оборудования из-за ремонта.
=_______,
где 245 – количество рабочих дней в году; РГР Ц – масса транспортируемого груза, перемещаемого за один рейс.
РГР Ц=Р КГР;
где Р=0,25 т – грузоподъемность транспортного оборудования; Кгр=0,7…0,8 – коэффициент использования грузоподъемности.
,
где ТЦР – расчетная продолжительность цикла для благоприятных условий;
КСЦ = 0,6…1,0 – коэффициент скорости выполнения цикла, характеризующийся эксплуатацией.
где t в, t у, t тр гр, t хх , t вр – соответственно продолжительность взятия, установки, транспортирования груза, холостого хода, вспомогательных работ.
Таблица 50
Функциональные автоматизированные напольные безрельсовые
транспортные тележки
Параметр | МП-12Т | Электроника | Телер 20/500
| РБТ1 | РБТ11 | |||||
НЦ-ТМ25 | НЦ-ТМ15 | |||||||||
Грузоподъемность, кг | 200 | 500 | 250 | - | 500 | 250 | ||||
Скорость движения, м/с | 0,5 | 0,5 | - | 2 | 1 | 1
| ||||
Способ маршрутоотслежения | Оптический | По световым маякам | Оптический | |||||||
Тип перекладчика | Манипулятор | Подъемная платформа | Манипулятор | Подъемно-выдвижная | ||||||
Подъем стола платформы, мм | - | 150 | - | - | 50 | 50 | ||||
Вылет телескопической платформы, мм | - | - | - | - | 1030 | 630 | ||||
Точность позиционирования, мм | ±1,0 | - | ±0,4 | - | ±10 | ±10 | ||||
Габаритные размеры: |
|
|
| |||||||
длина, мм | 1700 | 2200 | 1620 | 200 | 2700 | 2700 | ||||
ширина, мм | 1050 | 800 | 600 | 1000 | 1050 | 1050 | ||||
высота, мм | 1800 | 350 | 2400 | 1500 | 935 | 935 | ||||
Таблица 51
Типы и характеристики напольно-тележечного транспорта
№ | Наименование | Грузоподъемность, т | Скорость передвижения, км/ч | |
Межкорпусная перевозка | ||||
1 | Автопогрузчики | 1 – 5 | 15 – 40 | |
2 | Электропогрузчики | 0,25 – 3 | 6 – 10 | |
3 | Электротягачи | тяг. усил. 250 – 800 кгс | 7 – 12 | |
4 | Электротележки | 0,5 – 5 | 7 – 15 | |
5 | Тракторы с прицепными тележками | 2 – 5 | 20 | |
Внутрицеховой, межцеховой и внутрикорпусной транспорт. | ||||
1 | Электропогрузчики | 0,25 – 3 | 6 – 10 | |
2 | Электротележки | 0,5 – 5 | 7 – 15 | |
3 | Электроштабелеры | 0,1 – 2 | 3 – 7 | |
4 | Ручные тележки | 0,3 – 1,25 | - | |
Таблица 52
Рекомендуемые скорости принудительного перемещения деталей
подъемниками и конвейерами
Конвейер | Скорость, м/мин | Характер перевозимых грузов, цели | |
Ленточный | 40…60 | Для деталей с m =2 кг | |
Цепной | 4-15 | Для колец с D =24…160 мм | |
Роликоприводной | 8-12 | Для деталей с m <40 кг | |
4-8 | Для деталей с m=40…60 кг | ||
Распределительный | 4-12 | Для колец с D =24…160 мм | |
Двухвалковый | 0,5-0,8 | Для колец с D =24…160 мм | |
1,2-1,5 | Для валиков с D =10…30 мм | ||
Винтовой | 0,6-6 | В зависимости от такта обработки | |
Вибрационный | 2-5 | Для колец с D =24…35 мм | |
Пневматический | 6-20 | Для деталей с m=1…2 кг | |
Шаговый с убирающимися собачками | 10-12 | Для деталей с m<100 кг | |
Шаговый с поворотными захватными устройствами | 30-40 | Для деталей с m<60 кг | |
Перекладывающий | 5-10 | Для деталей с m<40 кг | |
Пилообразный | 4-10 | Для валиков с D =10…20 мм | |
Гребенчатый | 4-10 | Ля шатунов | |
Подъмники
| |||
Цепной с поводком | 7-20 | Для колец с D =24…160 мм | |
Цепной с люлькой | 2-10 | Для деталей с D =90…200 мм | |
Вибрационный | 4-10 | Для деталей с m=0,1…0,3 кг | |
Толкающий | 3-6 | Для колец с D =40…100 мм | |
Шаговый | 7-10 | Для деталей с D =100…290 мм |
Таблица 53
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!