Критерии и шкала оценки выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии и шкала оценки выпускной квалификационной работы

2020-07-08 68
Критерии и шкала оценки выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка 5:

    − системность подхода при аналитичности стиля мышления;

− междисциплинарность теоретической базы, качественный библиографический аппарат;

− креативность, научная и коммуникационная;

− правильный выбор объекта и предмета исследования;

− ясное понимание цели и задач, успешное их раскрытие и решение;

− стилистическое соответствие и грамматическая нормативность языка работы.

Оценка 4:

− критичность подхода при описательно-аналитическом стиле мышления;

− правильное применение в практике исследования широкой теоретической базы, адекватный теме библиографический аппарат;

− самостоятельность автора, его свобода от схематизма;

− обоснованный выбор объекта и предмета исследования;

− четкая формулировка целей и задач, последовательное их раскрытие и решение;

− грамматическая нормативность языка работы, стилистические погрешности незначительны.

Оценка 3:

− некоторая догматичность подхода при описательном стиле мышления;

− хорошее владение теоретической базой исследования, адекватный теме

библиографический аппарат;

− владение алгоритмом исследования при некотором схематизме его применения;

− стремление автора к обоснованию выбора объекта и предмета исследования;

− наличие верного представления о целях и задачах, успешное решение основных задач;

− отклонения от грамматической и стилистической норм языка незначительны;

− отсутствует целостный подход к проблеме, стиль мышления описательный;

− удовлетворительное владение теоретической базой исследования, формальный подход к библиографии;

− незначительные нарушения алгоритма исследования;

− интуитивный выбор объекта исследования;

− ограниченное представление о целях, узкое понимание задач исследования и/или невозможность их полного решения;

− для языка работы характерны значительные нарушения норм.

    Оценка 2:

− отсутствует целостный подход к проблеме, заметны логические нарушения мысли;

− недостаточное знание теории, не адекватная теме работы библиография;

− существенные нарушения алгоритма исследования;

− случайный выбор объекта исследования;

− цели и задачи исследования не соответствуют друг другу, вследствие чего цель не может быть достигнута;

− работа написана в неадекватном стиле и/или безграмотна.


АННОТАЦИЯ

 

Приданникова, А.В. Повышение эффективности тактического построения соревнований борцов при получении информации на основе инновационных технологий. – Челябинск: ЮУрГУ, ИСТиС-480. – 65 с., 13 табл., 8 рис. библиогр. список – 67 наим.

 

Важной составной частью педагогического процесса воспитания борцов являются соревнования и успешное выступление – конечный, основной смысл обучения спортивной борьбе для борца и его тренера. Именно на соревнованиях проверяется правильность выбранного направления подготовки спортсмена и применяемых методик.

Объектом исследования является соревновательная деятельность борцов.

Предметом исследований является тактическое построение соревновательной деятельности на основе учета оперативной информации.

Цель исследования. Теоретически обосновать и экспериментально апробировать методику повышения эффективности соревновательной деятельности борцов на основе информационного обеспечения в режиме реального времени

Задачи исследования:

- установить уровень современного информационного обеспечения как фактора повышения эффективности соревновательной деятельности;

- определить количественные и качественные показатели эффективности соревновательной деятельности;

- обосновать и разработать методику повышения эффективности соревновательной деятельности борцов на основе информационного обеспечения в режиме реального времени.

Результаты исследования. Выявлен уровень содержания и организации информационно – методического обеспечения как фактора повышения эффективности соревновательной деятельности борцов.  Разработано научное обоснование и создана методика повышения эффективности соревновательной деятельности на основе информационного обеспечения в режиме реального времени. Это позволило, по мнению 68,12% судей и тренеров, а так же 81,58% борцов, улучшить показатели реализации возможностей спортсмена в спортивной борьбе.

 

Приложение Г

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

6
Глава 1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ 9
  1.1 История возникновения и развития оздоровительной аэробики 9
  1.2 Особенности мотивации женщин 18-25 лет к занятиям аэробикой 16
  1.3 Влияние занятий на организм занимающихся 22
  1.4 Выявление педагогических условий, способствующих реализации комплексной методики занятий по оздоровительной аэробики 29
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
  2.1 Организация исследования 47
  2.2 Методы исследования 51
Глава 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ 55
  3.1 Функциональное, физическое и эмоциональное состояние женщин молодого возраста 55
  3.2 Влияние занятий оздоровительной аэробикой по комплексной методике на организм женщин 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   63

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

67

ПРИЛОЖЕНИЯ

71

ПРИЛОЖЕНИЕ А Темп музыки и движение

71

 

Приложение Д

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы. В многочисленных публикациях последних лет отмечается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья детей.  Анализ многочисленных исследований этой проблемы свидетельствует, что около 80% рождающихся в России детей имеют функциональное отклонение в состоянии здоровья, и только около 20% детей можно считать вполне здоровыми [38, 64]. 

В перечне наиболее важных причин, определяющих сложившуюся ситуацию, называют снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения, нарушение постоянства внешней среды обитания (экологический синдром), ухудшение состояния и дефицит двигательной активности детей недостаточная квалификация педагогов и массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения, укрепления и формирования здоровья детей [1, 79].

Но, несмотря на тревожную тенденцию прогрессивного ухудшения состояния здоровья дошкольников и признание того, что среди различных факторов, оказывающих влияние на физическое и психическое развитие детей, по интенсивности воздействия важное место занимает физическое воспитание, в современных программах для ДОУ оно не является приоритетным разделом образования [77].  

Выше сказанное свидетельствует о необходимости поиска путей совершенствования дошкольного физического воспитания. Одним из возможных подходов к решению этой проблемы является применение известных и положительно зарекомендованных себя средств, например, различных видов гимнастики. Хотя в настоящее время накоплен значительный фактический материал, доказывающий результативность средств художественной гимнастики в развитии физических и психических способностей детей, ряд вопросов остаётся открытым. В частности, не определены средства художественной гимнастики, адекватные возрастным возможностям детей 5 лет и направленные на реализацию задач дошкольного физического воспитания, а также методические особенности их применения в условиях ДОУ.

Таким образом, существует противоречие между необходимостью применения средств художественной гимнастики в целях повышения эффективности дошкольного физического воспитания и недостаточной разработанностью теоретико-методических аспектов их использования в условиях ДОУ.

      Цель работы – оценить эффективность воздействия средств художественной гимнастики на физическое развитие и психическое состояние детей 5 летнего возраста в условиях ДОУ.  

Задачи работы:

1 Оценить морфо-физиологический статус дошкольников 5 летнего возраста и уровень их физической подготовленности;

2 Определить средства художественной гимнастики адекватные возрастным возможностям дошкольников;

3 Выявить особенности психо-физического развития детей 5 лет при применении средств художественной гимнастики.

Объект исследования – процесс физического воспитания в ДОУ.

Предмет исследования – средства художественной гимнастики.

Результаты работы. Благодаря значительному диапазону сложности упражнений, вариативности приёмов и подходов, применяемых при освоении технических действий, занятия художественной гимнастикой способствовали расширению двигательных возможностей, развитию психических процессов, воспитанию личностных свойств.

 В качестве критерия эффективности художественной гимнастики рассматривалась динамика показателей физического развития, функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной системы, физической подготовленности детей 5 лет.

 

 

Приложение Е

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.