Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-08 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материалы, применяемые для создания фликеров должны соответствовать экологическим требованиям.
Для изготовления фликеров используется клей «Мастер», разрешенный в применении в детских учреждениях.
Светоотражающий материал применяется на швейной фабрике Тайгинского ГО для изготовления спец.одежды. По договоренности с руководством фабрики нам отдают лоскуты, оставшиеся от производства светоотражающей ленты, что позволяет не утилизировать их, а использовать.
Возможные риски и их предупреждение (устранение)
Риски | Предупреждение (устранение) |
Приглашенный консультант не смог присутствовать | Предварительная договоренность с заменяющим специалистом |
Недостаточная мотивация родителей (лиц их заменяющих) к участию в проекте. Накопление физической и психологической усталости из-за перегрузок | Личностно-ориентированный подход к участникам через наглядную агитацию. Мотивация к участию в проекте. |
Описание основных программных мероприятий:
Разработка информационных занятий для детей и взрослых, используя соответствующую информацию, полученную в сети интернет.
Разработка и изготовление шаблонов для мастер-классов по создание светоотражающих элементов, используя изображения подомных фликеров.
Составление сметы расходов на проведение проекта, рассмотрение возможностей спонсорской помощи (фандрайзинг).
Изготовление буклетов и памяток для участников дорожного движения.
Приобретение материала для изготовления светоотражателей и оборудования для реализации проекта;
Проведение мастер-классов по изготовлению светоотражателей.
Проведение добровольческих акций.
Организация освещения реализации проекта в СМИ.
|
Проведение итогового анкетирования родителей.
Анализ результатов выполнения проекта.
Этапы реализации проекта
I организационно-подготовительный этап – последняя декада декабря 2019 года - первая половина января 2020 года (разработка плана мероприятий и составление необходимой документации):
· планирование проведение мастер-классов в ОУ и ДОУ;
· разработка информационных занятий для детей и взрослых;
· разработка и изготовление шаблонов для мастер-классов по создание светоотражающих элементов;
· составление сметы расходов на проведение проекта, рассмотрение возможностей спонсорской помощи (фандрайзинг).
II основной этап – вторая половина января – первая декада марта 2020 года (практическое выполнение проектных мероприятий в соответствие с планом реализации проекта):
· решение организационных вопросов по реализации проекта;
· изготовление буклетов и памяток для участников дорожного движения;
· привлечение родителей к участию проводимых мероприятий;
· приобретение материала для изготовления светоотражателей и оборудования для реализации проекта;
· изготовление светоотражателей.
III заключительный этап – вторая декада марта 2020 года (подведение итогов проекта, размещение информации о реализации проекта в средствах массовой информации и интернет- ресурсах):
· организация освещения реализации проекта в СМИ;
· проведение итогового анкетирования родителей;
· анализ результатов выполнения проекта.
Планируемые результаты проекта
1. Создание оптимальных и необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей.
2. Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.
3. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
4. Появление интереса у родителей к совместному обучению безопасному поведению на дорогах.
5. Сбор методической копилки сценариев «Мастер-классы «Светоотражатели».
|
6. Создание банка медиа -сопровождений мероприятий.
Эффект проекта в долгосрочной перспективе
Ежегодная программа по проведению информационных уроков и мастер-классов изготовления фликеров детьми совместно с родителями поможет повысить уровень дорожной грамотности, формировать основы правил безопасного поведения на дорогах, развить художественно-творческую деятельность и обеспечить всецелое эффективное использование пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!