Перечень документов, представляемых для участия в отборе — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Перечень документов, представляемых для участия в отборе

2020-07-08 104
Перечень документов, представляемых для участия в отборе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Заявка на участие в отборе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

2. Копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей).

3. Раздел 2 Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 16.12.2016 N ММВ-7-17/685@ «Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам», в полном объеме по всем уплаченным налогам в федеральный бюджет, консолидированный бюджет Новосибирской области, во внебюджетные фонды за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа.

4. Копия справки Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за один месяц до момента подачи документов для участия в отборе (по желанию Претендента).

5. Копия справки из фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, полученная не ранее, чем за один месяц до момента подачи документов для участия в отборе (по желанию Претендента).

6. Копия справки о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или квитанцией о приеме.

7. Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (Приложение № 2 к Порядку подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55) за последний финансовый год, подписанная заявителем.

8. Копия бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или квитанцией о приеме.

9. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП, заверенные заявителем:

– юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

– СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

– СМиСП, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за четвертый квартал года, предшествующего году оказания финансовой поддержки, с отметкой налогового органа;

– индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа;

– индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, представляют патент на право применения патентной системы налогообложения;

– СМиСП, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа.

10. Справка об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях с отметкой налогового органа, полученная не ранее, чем за 10 дней до момента подачи документов для участия в отборе.

11. Технико-экономическое обоснование проекта - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту) технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.

12. Копии договоров о выполнении работ, оказании услуг, затраты на которые подлежат субсидированию.

13. Копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат, подлежащих субсидированию, осуществление платежей, в том числе авансовых:

· счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком));

· счета;

· в случае безналичного расчета - платежные поручения;

· в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;

· копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг):

o товарные (или товарно-транспортные) накладные;

o акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг);

o копии актов о приеме-передаче объектов основных средств.

14. Таблица соответствия предоставляемых документов, подтверждающих затраты (расходы), перечню затрат (расходов), подлежащих субсидированию, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

15. Другие документы, предоставляемые по усмотрению заявителя.


Приложение 3 к Порядку

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАТРАТЫ (РАСХОДЫ), ПЕРЕЧНЮ ЗАТРАТ (РАСХОДОВ), ПОДЛЕЖАЩИХ СУБСИДИРОВАНИЮ

_____________________________________________________________________ ________________________

(вид запрашиваемой субсидии)

_____________________________________________________________________ ________________________

(наименование заявителя)

 

Расшифровка затрат (расходов), подлежащих в компенсации Договор (№, дата) Акт выполненных работ (№, дата) Платежный документ (№, дата) Сумма по платежному документу
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

ОБЩАЯ СУММА ЗАТРАТ (РАСХОДОВ) ПО ЗАЯВКЕ СОСТАВЛЯЕТ:

_____________________________________

Руководитель        ______________ / _______________________ /

(должность)                      (подпись)  (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер _______________ / _______________________ /

                            (подпись)  (расшифровка подписи)

Дата


Приложение 4 к Порядку

 

Анкета получателя поддержки

 

I. Общая информация о субъекте малого или среднего

предпринимательства - получателе поддержки

 

________________________________________                                  ________________________________________

(полное наименование субъекта малого                                                 (дата оказания поддержки)

или среднего предпринимательства)

________________________________________                                     ________________________________________

  (ИНН получателя поддержки)                                                                                         (отчетный год)

________________________________________                                     ________________________________________

(система налогообложения получателя                                                  (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

          поддержки)

________________________________________                                     ________________________________________

(субъект Российской Федерации,                                                            (основной вид деятельности по ОКВЭД)

в котором оказана поддержка)

 

 Основные финансово-экономические показатели

субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:

 

N п/п Наименование показателя Единица измерения на 1 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (год оказания поддержки)
1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб.    
2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб.    
3 География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед.    
4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед.    
5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел.    
6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб.    
7 Сумма налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб.    
7.1. Сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Новосибирской области тыс. руб.    
8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб.    
9 Привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб.    
9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной и муниципальной поддержки тыс. руб.    

 

 

Руководитель организации              /_____________________/ /____________________/

(индивидуальный предприниматель)    (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

 

М.П.(при наличии печати)



Таблицы экономических показателей деятельности СМиСП

 

Таблица 1

 

 

Экономические показатели деятельности СМиСП,

применяющего общую систему налогообложения

 

Наименование СМиСП _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование формы финансовой поддержки _____________________________________

_____________________________________________________________________________

 

N п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие финансовой поддержке

Год оказания финансовой поддержки (факт)

Год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

показатели за 2-й год показатели за 1-й год
1 Выручка, тыс. руб.        
2 Чистая прибыль за год (код 2400 из отчета о прибылях и убытках), тыс. руб.        
3 Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), всего, человек, из нее:        
3.1 среднесписочного состава (без внешних совместителей)        
3.2 внешних совместителей        
3.3 по договорам гражданско-правового характера        
4 Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей        
5 Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 4 / п. 3.1 / кол-во месяцев)        
6 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации с 1 января по 31 декабря (без учета налога на добавленную стоимость) (тыс. руб.), в том числе:        
6.1 объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. руб.), всего, в том числе:        
6.1.1 налог на прибыль организаций        
6.1.2 налог на доходы физических лиц (НДФЛ)        
6.1.3 налог на имущество        
6.1.4 транспортный налог        
6.1.5 земельный налог        
6.1.6 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности        
7 Объем инвестиций в основной капитал (тыс. руб.)        

 

 

Руководитель организации _______________            (___________________)

(индивидуальный предприниматель)

 

 


Таблица 2

 

Экономические показатели деятельности СМиСП, применяющего

упрощенную систему налогообложения, патентную систему

налогообложения, систему налогообложения для

сельскохозяйственных товаропроизводителей, систему

налогообложения в виде единого налога на вмененный

доход для отдельных видов деятельности

 

Наименование СМиСП _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Наименование формы финансовой поддержки _________________________________

_________________________________________________________________________

 

N

п/п

Наименование показателей

Годы, предшествующие финансовой поддержке <*>

Год

оказания финансовой поддержки

Год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (план)

показатели за 2-й год показатели за 1-й год
1 Доход, тыс. руб.        
2 Расходы, тыс. руб.        
3 Чистый доход <**>, тыс. руб.        
4 Средняя численность работников (включая выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), всего, человек, из нее:        
4.1 среднесписочного состава (без внешних совместителей)        
4.2 внешних совместителей        
4.3 по договорам гражданско-правового характера        
5 Фонд начисленной заработной платы работников списочного состава и внешних совместителей        
6 Среднемесячная заработная плата, руб. (п. 5 / п. 4.1 / кол-во месяцев)        
7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации с 1 января по 31 декабря (без учета налога на добавленную стоимость) (тыс. руб.), в том числе:        
7.1 объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Новосибирской области (тыс. руб.), всего, в том числе:        
7.1.1 налог на доходы физических лиц (НДФЛ)        
7.1.2 единый налог (для упрощенной системы налогообложения)        
7.1.3 налог для патентной системы налогообложения        
7.1.4 единый сельскохозяйственный налог        
7.1.5 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности        
7.1.6 налог на имущество        
7.1.7 транспортный налог        
7.1.8 земельный налог        
8 Объем инвестиций в основной капитал (тыс. руб.)        

 

 

Руководитель организации _______________            (___________________)

(индивидуальный предприниматель)

 

 

Примечания:

<*> При заполнении таблиц учитываются данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки.

Пример: если оказание финансовой поддержки начато в 2012 году, то предшествующие годы - 2011 (1-й год, предшествующий финансовой поддержке) и 2010 (2-й год, предшествующий финансовой поддержке).

<**> Доход за вычетом суммы расходов и уплаченных налогов.


Приложение 5 к Порядку

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.