Кот- А мне вот интересно ,а сколько в зале мальчиков и девочек? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кот- А мне вот интересно ,а сколько в зале мальчиков и девочек?

2020-07-07 116
Кот- А мне вот интересно ,а сколько в зале мальчиков и девочек? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кот- А мне вот интересно,а сколько в зале мальчиков и девочек?

Марья – А давай узнаем..я беру на себя девочек и мы будем хлопать

Кот – А я возьму на себя мальчиков и мы будет Топать

       Играют

 Стихотворение

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

И просто невозможно

Пройти и не заметить,

Струящийся из окон,

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

Кот- Более 50 лет работает для вас Детская школа искусств. Представляете, сколько
девчонок и мальчишек научились здесь играть и танцевать…Рисовать и вязать…Плести из бисера и изготавливать народные куклы…Выпиливать сувениры и изготавливать цветы из ткани…Творчески мыслить и быть лидерами. Общаться и дружить…. Обучают этих девчонок и мальчишек талантливые и увлекательные педагоги ДШИ.

Марья - Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наша Детская школа искусств наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед младшими мальчиками и девочками, старшими школьниками.

И как это уже стало традицией,проводим праздник «Посвящение в кружковцы» для ребят, которые впервые переступили порог Детской школы искусств, он становится вторым домом, куда хочется приходить, где хочется творить, где хочется общаться и дружить.

Кот- А интересно, сколько лет вы занимаетесь в Детской школе искусств?
Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит в Школу уже второй год! Веселее!
Слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год?
А может в зале есть старожилы — те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой!

Марья- А неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году?
Думаю, есть и немало. На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья кружковцев!

Кот - Дорогие ребята, а сейчас вам предстоит дать рекламу своего объединения.

(По очереди представители команд выходят на сцену и выполняют задание.)

 

Марья - Отгадайте загадки:

Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Называется – ИЗО!

А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно – РУКОДЕЛЬНИЦА.

Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ

Там играют на пианино,

Песни разные поют,

Потом будут артисты,

А проще – ВОКАЛИСТЫ

Кот - Собрались сюда на праздник,

Мастера со всех кружков.

И сегодня нам покажут

Кто куда на что готов.

Но прежде, чем начать, проведем разминку.

Игра называется – «Мы с тобой одна семья».

Сейчас мы убедимся, насколько ребята сдружились друг с другом за столь короткий срок.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!

Потрогай за носик соседа справа,

Потрогай за носик соседа слева

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Тоже самое повторяем сначала.

(игра проводится еще раз)

Друзья! Теперь мы увидели и убедились, насколько вы все подружились.

А чтобы настроение у всех было веселым, я приготовила для вас подарок.

Номер

Марья – А сейчас я хотела бы проверить ваши знания в пословицах и поговорках. Изменив одно два слова, верните современным пословицам их прежнее звучание.

· Одна голова хорошо, а две – некрасиво (одна голова хорошо, а две лучше)

· Ни кола, ни двойки (Ни кола, ни двора)

· Труд человека кормит, а лень красит (Труд
человека кормит, а лень портит)

· Кто мало говорит, тот много съедает (Кто мало
говорит, тот много делает)

·   Кот - Скучен день до вечера, коли делать уроки (скучен
день до вечера, коли делать нечего)

· Мало хотеть, надо клянчить (Мало хотеть, надо
уметь)

· Землю красит солнце, а человека парикмахер (Землю
красит солнце, а человека труд)

Марья -а я предлагаю посмотреть очередной номер от -----

Номер

Марья - На Руси издревле повелось, что любое дело с песней, частушками, шутками, прибаутками, спорится.

Рукодельницы и мастерицы во время рукоделия песни пели.

                                                          

 

                                                 Частушки –

Мы Тамалинские девчата,
Интересно мы живём
Про народные ремёсла
Вам частушки пропоём.

 

Шила милому кисет,
Вышла рукавица.
Посмотри, мой дорогой,
Какая мастерица.

 

Шила, шила сарафан –
Исколола пальчики.
А надела сарафан –

За мной гурьбою мальчики.

 

Ах, булавки и иголки,
Нитки, ножницы, тесьма,
И узор на тонком шёлке,
А на шерсти бахрома.

 

А работы лучше, краше
Проплывают мимо вас.
Это мастерицы наши
Радуют работой нас.

 

Моя прялка не прядёт,
Колесо не вертится.
Что-то милый не идёт,
Видно долго сердится.

 

Нарисую я морковку.

Нарисую огурец.

А кто смотрит,

Говорит, что художник-молодец.

 

Я художник, я художник,

И в портфеле есть гуашь,

Подсобите, добры люди,

Нарисую ваш портрет.                                      

Марья –а наше мероприятие продолжается и следующий номер нам представит команда от……

                                        Номер

Кот - Вот и закончились наши задания.

Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями Дома творчества.

Марья- Ребята мне очень понравились, достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.

(Кот зачитывает клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)

Я клянусь активным быть, Центру славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

Тёмной ночью, светлым днём – “ЦДЮТ” мы не подведём! (Клянусь)

Марья: 1. Я торжественно клянусь

Успехов в творчестве добьюсь.

(Клянусь)

2. Клянусь трудолюбивым стать

И в творчестве себя познать.

(Клянусь)

3. Клянусь педагогов мудрых слушать советы.

Всегда и во всем быть готовым к ответу.

(Клянусь)

Кот - 4. По Центру творчества не носиться

К занятиям в объединениях серьезно относиться!

(Клянусь)

5. Технику безопасности всегда соблюдать,

Правила важные строго выполнять!

(Клянусь)

6. В порядке рабочее место содержать,
Соседу на занятиях стараться помогать!

(Клянусь)

Марья- 7. За Центр творчества горой стоять,

На выставках блистать и побеждать!

(Клянусь)

8. И самое главное обещанье даем –

Гордое и ответственное звание «кружковец»

Не запятнаем и не подведем!

(Клянусь)

Кот-: Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.

Пусть ваше творчество приносит вам радость, несет людям тепло, свет жизни!

У нашего города мастеров есть свой девиз, законы и правила.

Давайте с ними познакомимся.

Раздают листочки с девизом и правила…читать вместе с ведущими

Девиз:

Вяжет, клеит, шьет, плетет,

Любит творчество и дружбу,

«Город мастеров» всех ждет.

Кот- А мне вот интересно,а сколько в зале мальчиков и девочек?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.