Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Внимание! Внимание! В зал приглашаются ученики 8 класса, классный руководитель –
• Прежде, чем праздник нам начать,
Мудрейший Совет гимназии
Прошу сюда позвать.
• Совет Ученых Дам
Мы приглашаем в зал!
• Здравствуйте, дорогие друзья!
• Мы очень рады видеть вас сегодня в этом праздничном зале, таких красивых и нарядных.
• «Бегут, меняя наши лета,
Меняя все, меняя нас», -
Все это сказано поэтом
В далекий и счастливый час.
С тех пор, обыденных и разных
Проходит дней тех череда.
Сегодня в нашей школе праздник,
День, 19 октября!
• По традиции в этот день мы принимаем учеников 8 класса в ряды гимназистов.
• А кто же они, эти гимназисты?
• Это те, кто ценит силу знаний.
• Те, кто не боится бросить вызов лени.
• Те, кто выступает на предметных олимпиадах и участвует в работе научного общества учащихся.
• Те, для кого самое важное – это честь школы.
• За 15 лет из гимназии вышло 162 медалиста, из них 27 человек с золотой медалью и 135 - с серебряной.
• Гимназисты – это ученики, которым не безразлична судьба страны.
• Сегодня ваш праздник, гимназисты!
• И ради такого торжества к нам с Олимпа спустились древние греческие боги…
Зевс:
О, музы милые, скажите,
Откуда столько дев и юношей прекрасных,
Кто их собрал, по случаю какому?
Если знаешь - скажи об этом мне, богиня Гелия!
Гелия:
Скажу, великий Зевс!
Сегодня - день посвященья в гимназисты в славной школе этой!
И собрались они, чтобы начать дорогу по новым ступеням знаний -
Все вверх и вверх и ни ступеньки вниз.
Зевс:
Давайте познакомимся с теми, кто сейчас готовится стать гимназистами.
(Презентация класса)
Зевс:
Вот затем и я спустился из заоблачной дали,
|
Чтобы с музами своими посмотреть на вас вблизи,
Посмотреть, что вы серьезно начать готовы этот год,
Пожелать вам всем удачи, поменьше трудностей, забот.
Гелия:
О, Зевс Великий!
В учебе забот и трудностей не избежать никак,
Но выстоит лишь тот, кто крепкой дружбой связан!
Богиня:
О, громовержец Зевс!
Ты видишь, как дружны ребята?
Сквозь трудности достигнут светоч знаний в гимназии своей!
Зевс:
Так в чем отличие гимназии от школы?
Гелия:
Все дело в мыслях.
Мысль - начало всех начал.
И мыслью можно управлять.
Над ней работать, совершенствуя ее.
За этим и пришли сюда вот эти отроки, о, Зевс!
Зевс:
Ну, так чему же здесь их будут обучать?
Богиня:
Всего не перечесть.
О, сколько же открытий чудных,
В гимназии им сделать предстоит!
Гелия:
Они предметов множество изучат,
И языками смогут овладеть,
По химии все знания получат,
И информатику сумеют одолеть!
Богиня:
Пусть биологию они полюбят,
И физику, науку всех наук.
И я надеюсь, что немного позже
История им станет лучший друг.
Гелия:
С литературой пусть не будут в ссоре,
А вдруг поэтом кто-то сможет стать.
Изучат математику…
И вскоре научатся и атом создавать!
Зевс:
Теперь бы хотел я главное сказать:
Наставницу должны мы для юных душ избрать.
Чтоб не было в классе раздоров,
Пустых обид и агрессивных споров,
Чтоб все могли здесь мирно, дружно жить,
Тот человек и мудрым, и справедливым должен быть.
Богиня:
Такая на примете у нас есть!
Зевс:
Да где же она? Ее не вижу я.
Гелия:
А ты взгляни сюда, поближе.
Зевс:
Но кто она?
Богиня:
Классный руководитель 8 класса – ______________________________.
(Выступление классного руководителя)
Зевс:
Чтоб в храме том вершить дела, энергия директору нужна.
Чтоб все успеть, и все сказать, и похвалить, и отругать,
Стройматериалы чтоб достать, чтоб договоры заключать.
Гелия:
Все перечислил ты, и нам ясна картина.
|
Богиня:
Такая есть одна…
Гелия:
Мы приглашаем на сцену человека, который 12 лет отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной гимназии.
Богиня:
Мы с волнением и гордостью произносим ее имя – Мария Карповна Левкина – заслуженный учитель Российской Федерации, директор гимназии №1.
(Выступление директора)
Зевс:
А теперь хочу увидеть гимназистов ваших я.
Пусть они себя покажут. Мы теперь одна семья.
(Выступление гимназистов)
Зевс:
Ну что ж, все испытанья
Вы прошли достойно.
Быть гимназистами вам доверяю.
И от души благословляю
На радостный и напряженный труд!
Вы остроумны, любознательны, смелы,
Ваш разум полон замечательных идей.
И вы прославите гимназию свою,
Как Пушкин в творчестве восславил свой Лицей.
Гелия:
О, Всемогущий Зевс!
Пусть отроки клянутся
Славу гимназии родной приумножать!
Зевс:
Гимназисты, подтянитесь!
Все смотрите на меня.
Повторять готовы будьте
Клятвы вечные слова!
(Все гимназисты встают)
Клянемся быть честными и справедливыми,
Друг другу всегда и во всем помогать!
Клянемся!
Клянемся упорными быть и стараться
Заветную цель лишь умом добивать!
Клянемся!
Клянемся трудиться на благо России,
Осваивать знания, дух закалять!
Клянемся!
Клянемся всегда и во всем непременно
Честь гимназиста свою не терять!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
(Звучит гимн гимназии)
Зевс:
Да здравствуют прекрасные традиции,
Которые мы будем продолжать:
Гелия:
Дерзать, творить, изобретать, учиться,
Стихи писать, где нужно – рисковать!
Богиня:
Да здравствует культурное наследие,
Связь поколений, что дает нам силы!
Зевс:
Да здравствуют учителя гимназии –
Они сердца детей наукам всем открыли!
Гелия:
Мы предоставляем слово нашему Совету мудрейших.
На сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Зевс:
Теперь вы гимназисты,
И вам подарок сделать я хочу:
Дарю огонь вам знания и дружбы,
Живите же всегда плечом к плечу!
Пройдя меж этих двух пылающих свечей, вы все школьные годы будете ощущать стремление к знаниям, радость побед и открытий!
В добрый путь!
2 богини вносят украшенную цветами арку, около нее с двух сторон
становятся богини с большими горящими свечами.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
|
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»
ФАНФАРЫ
(Звучит тихая лирическая музыка)
1. В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже они превратились в своеобразные центры общения молодежи.
2. В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726г., в Москве – в 1755г., в Казани – в 1758г.
1. Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804г. «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.
2. Окончившие гимназию с золотой или серебряной медалями принимались в Университеты в первую очередь и без экзаменов.
1. И к нам на праздник с Древнего Олимпа пришли музы – покровительницы наук и искусств.
(Музыка громче)
На сцену выходят музы
ЭВТЕРПА:
Я - Эвтерпа, лирической песни покровительница, радуюсь,
Дивные, вам. Вы, достойные! Прилежанием своим, радость
Многих наук постигшие, успехов отрадных, на радость
Друзей и родных – достигшие! Приветствую вас!!!
КЛИО:
Я - Клио, муза истории, с радостью взираю на вас с Олимпа высокого.
В сей торжественный миг жизни вашей – заклинаю вас, о дивные!
Познавайте историю Отчизны прекрасной вашей и трудом своим честным
Творите новые главы её.
ТАЛИЯ:
Я – Талия. Отроков юных приветствую в храме науки!
Посланный Зевсом на землю луч знаний проник…
Дабы не ведали глупые отроки скуки,
Плод просвещенья прими и вкуси, ученик!
МЕЛЬПОМЕНА:
Я – Мельпомена. Хитрые отроки! Всех совершенств Апполона
Вы не достигните, лень не прогнав от себя.
Надо дерзать и стремиться всегда к эталону,
Богоподобными станете вы, науки любя!
ТЕРПСИХОРА:
Я – Терпсихора, муза танца, благословляю вас!
Воздай им, гимназистам этим, о Зевс всемогущий,
И их наставникам славным радостей множество.
|
И да будет наградой им танец исполненный
Танец-классика
ФАНФАРЫ
Через зал проходит Зевс с зажженным факелом в руке.
ЗЕВС:
Я спустился с Олимпа, чтобы поздравить вас!
Я принес вам Огонь Знаний!
О, юные отроки, примите сей дар, зажженный на священном Олимпе.
И пусть освещает он тернистый путь к знаниям!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!