Категории общественности по уровню активности относятся: — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Категории общественности по уровню активности относятся:

2020-07-07 105
Категории общественности по уровню активности относятся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a. *

b. *

c. *

d. *

e. *

f. *

(* предусмотрены варианты ответов)

 

14. Кратко охарактеризуйте основные отличия PR от рекламы:

  Реклама PR
Освещение/публикация в СМИ Всегда оплачивается Нацелен на предоставление бесплатной информации
Контроль над материалами Имеет полное право контролировать ращмещение материала в СМИ, а также корректировать его в рамках бюджета и закона У организации нет прямого контроля над тем опубликуют материал в СМИ или нет
Продолжительность освещения материалов о субъекте Может увел. или уменьш. кол-во выходов рекламных сообщений Любой материал разовый
Отношение потребителей к информационным материалам Недоверчивое, т.к. потребитель осознает, что ему просто продают товар Независимые материалы вызывают у потребителя большее доверие
Основной фактор эффективности обращения    
Аудитория Потребители товаров (реальные или потенциальные) – явл. целевой аудиторией Аудитория шире - общественность
Форма подачи сообщения Использование множества оборотов для побуждения потребителя к покупке Нет коммерческого послания

 

15. Определите соответствие:

 

Наименование модели PR Характеристика модели PR
1. «Двусторонняя ассиметричная коммуникация» a. *
2. Модель «журналистская» b. *
3. Модель «паблисити» c. *
4. «Двусторонняя симметричная коммуникация» d. *

(* предусмотрены варианты ответов)

 

 

16. Старейшим международным информационным агентством является:

a. *

b. *

c. *

d. *

e. *

f. *

(* предусмотрены варианты ответов)

 

 

Что из перечисленного не является нарушением журналистской этики:

a. требование платы за публикации новостных релизов и тематических статей

b. обмен новостных релизов компаний на платную рекламу в издании

c. публикация в редакционном материале рекламной информации

d. журналист, находящийся на постоянной работе в издании, нанимается компанией или PR-агентством

e. предоставление третьей стороной журналисту образцов и примеров товаров и услуг на время, оговоренное заранее

f. нет правильного варианта

 

 

PR-кампания предполагает:

a. длительные мероприятия, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели

 

19. Дайте характеристику указанным видам PR-кампании:

 

Монообъектная PR-кампания Кампания направлена на один тип целевой общественности
Полиобъектная PR-кампания Кампания направлена на несколько типов

 

Высокоинтенсивная кампания -

a. *

b. *

c. *

d. *

e. *

f. *

(* предусмотрены варианты ответов)

 

Определите представленные типовые методы по типам используемой базовой модели PR-кампании:

1.1. односторонние и 1.2. двусторонние

2.1. симметричные и 2.2. ассиметричные

a. Организация пресс-конференций 1. 2.             
b. Организация круглых столов 1. 2.     
c. Организация товарной пропаганды 1. 1.                
d. Использование исследовательских методов 2. 2.             
e. Проведение переговоров 2. 1.              
f. Публикация имиджевых материалов в корпоративных изданиях 1. 1.           

 

 

22. Определите последовательность шестиэтапной модели PR-планирования:

a. *

b. *

c. *

d. *

e. *

f. *

(* предусмотрены варианты ответов)

 

 

Основные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе СМИ:

a. *

b. *

c. *

d. *

e. Все

f. Все, кроме __________

(* предусмотрены варианты ответов)

 

24. Журналист, который готовит материалы, выходящие под чужим именем, и получает за это комиссионные – это:

Призрак

25. Характеристика вида PR-статьи - эксклюзивной статьи, подписанной автором:

a. материал требует литературного стиля, отличного от новостных (информационных) материалов.

b. статья публикуются более чем в одном издании

c. статья имеет длительный срок жизни

d. материал требует компактного изложения в лиде

e. всё

f. всё, кроме _____________

 

26. Характеристика вида PR-статьи - синдицированная статья:

a. публикуются более чем в одном издании

b. не рассылаются в конкурирующие издания

c. статьи предлагают информацию, используя поступающие статьи

d. не являются эксклюзивными

e. всё

27.  Определите соответствие характеристики и вида PR-статьи:

 

Вид PR-статьи Характеристика
1. Имиджевая Статья позиционаирующая имидж главного лица компании или организации в целом.
2. Обзорная В чем-то похожа а бай-лайнер т.к. не всегда готовится даже теми, кот. Специализируются на конкретных темах
3. Синдицированная Не является эксклюзивной, публикуется более чем в одном издании
4. Именная или авторская Материал, написанный известным человеком для того или иного издания

(* предусмотрены варианты ответов)

 

 

Пресс-ревю – это:

Собранные информационные материалы из СМИ за определенный календарный период, предназначенные руководителю компании и служащие для анализа сложивщегося общественного мнения в субъекте PR.

29. Бэкграундер – это:

Информаци текущего событийного характера, регулярно отсылаемая для поддержания непрерывного потока новостей исходящих из организации

Байлайнер – это:

  Авторская статья посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы

 

31. Факт-лист - это:

Это короткий документ, компактно и выгодно отражающий профиль деятельности организации, представляющий факты, подробности новостного события дополнительные факты о фирме, организации

 

32. Пресс-кит – это:

Информационный пакет, содержащий набор материалов, представляющих интерес для прессы, кот объединены одним новостным поводом и дают максимально полную информацию о конкретном новостном событии

 

33. ПРЕСС-РЕЛИЗ – это:

Сообщение для прессы, подготовленное специалистами службы ПР, содержащее актуальную оперативную информацию о событии, касающейся организации.

34. Основная цель пресс-релиза – Создание информационных поводов для СМИ

 

35. Первый абзац пресс-релиза –

Состоит из 2-3 предложений, в нем кратко излагается суть произошедшего или планируемого события, время место и основные действующие лица.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.