Корпоративная этика как способ формирования корпоративной культуры — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Корпоративная этика как способ формирования корпоративной культуры

2020-07-07 83
Корпоративная этика как способ формирования корпоративной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корпоративная этика закладывает определенную базу для того, чтобы сотрудники организации смогли осознать, какую роль они играют в компании. Этические нормы, прописанные в кодексах и прочих корпоративных документах, формируют принципы общения и работы как внутри коллектива, так и с внешним окружением.
Корпоративная этика может включать:

  • принципы работы с клиентами;
  • ценности взаимного уважения сотрудников;
  • рекомендации в отношении поведения сотрудников в конфликтных и форс-мажорных ситуациях и др.

Двигателем торговли может быть и является реклама, однако на успешность проекта оказывает воздействие человеческий фактор. Полноценное функционирование организационной системы может обеспечить сплоченная команда из квалифицированных кадров. Чтобы создать такую команду, нужно прибегнуть к помощи PR-специалиста или PR-агентства, способного сформировать организационную культуру, нормализовать рабочую атмосферу и создать сплоченную работоспособную команду по средствам реализации методов внутрикорпоративного PR.

 

 

18. Классификации коллективов. (КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВОВ)

Существует большое многообразие коллективов, что вызывает необходимость их классификации. Наиболее целесообразным представляется проводить классификацию коллективов по основаниям, предложенным Е.А. Яблоковой (1984):
1) по формам собственности;
2) по классовой принадлежности;
3) по принадлежности к глобальным областям жизнедеятельности общества и превалирующей функции;
4) по принадлежности к сферам разделения труда и основному виду деятельности;
5) по месту в организационно-уровневой структуре;
6) по уровню развития;
7) по способу образования;
8) по величине;
9) по времени существования.

В целом, в отечественной психологии коллектив рассматривается как высшая форма социальной организации, основанная на идейной общности и отношениях товарищеского сотрудничества и взаимопомощи его членов. Формирование и развитие коллектива принадлежит к числу организованных групповых процессов. Основными факторами формирования коллектива являются:
1) широкое применение групповых и коллективных форм организации совместной деятельности, создание системы функциональной, материальной, информационной, организационной, управленческой взаимосвязанности и взаимо-зависимости членов коллектива;
2) обеспечение компетентного руководства и положительного личного примера руководителя;
3) целенаправленное формирование самосознания коллектива, ориентация его на самосовершенствование и превращение в субъект управления и воспитания.

Основной или вторичный коллектив имеет свои особенности:
во-первых, он, как правило, состоит из нескольких первичных коллективов и малых групп и, чаще всего, просто численно больше их;
во-вторых, вторичный коллектив, опять-таки, как правило, обладает большей экономической и политической автономностью.

 

 

19.Роль маркетинговых исследований в организации PR-деятельности.(МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)

Для маркетинга необходимо прежде всего собрать как можно больше данных о потенциальных покупателях, например узнать, где они живут, как часто и в каких количествах совершают покупки. Но поставщики товаров и услуг не смогут эффективно удовлетворить потребительский спрос, пока не выяснят, почему потребители совершают те или иные покупки, и не определят, какие факторы стимулируют или, напротив, сдерживают потребление. Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы найти ответы на эти вопросы и тем самым помочь определить состояние рынка и понять действующие на нем тенденции.

Виды маркетинговых исследований.

При изучении рынка стараются прежде всего анализировать демографические характеристики рынка и поведение покупателей. Демографический анализ включает определение и отслеживание таких характеристик рынка, как численность и возрастной состав покупателей, прирост и миграция населения, его покупательная способность и уровень образования.

 

20.Виды и задачи маркетинговых исследований.(Цели и задачи маркетинговых исследований )

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Главная задача маркетинговых исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы. В итоге маркетинговые исследования призваны обосновать вид и долю товара фирмы, который она намерена представить на определённом рынке. В задачу таких исследований одновременно входят сбор, анализ, формирование информации в виде данных, необходимых для выработки и принятия планов действий фирмы на перспективу.

Таблица 1

Классификация задач маркетинговых исследований

 
Характеристика конъюнктуры рынка - анализ изменений параметров промышленного рынка;  
  - оценка потенциала и поведения субъектов рынка  
  - выявление тенденций и перспектив развития рынка  
  - оценка закономерностей изменений на рынке.  
Методическое обеспечение деятельности - определение объекта и предмета исследования;  
  - сбор информации для последующего анализа;  
  - определение методов проведения исследования.  
     

Маркетинговые исследования проводятся за счёт предпринимателя, заинтересованного в их результатах, т.е. за счёт фирм-производителей и продавцов товаров и услуг. Большинство крупных компаний имеет подразделения для проведения маркетинговых исследований. Такие исследования сопряжены со значительными затратами, но эти затраты окупаются благодаря повышению эффективности продаж и снижению коммерческих рисков. В результате маркетинговых исследований предприниматель, деятельность которого связана с рынком, Получает возможность составлять "навигационные карты", указывающие путь безопасного движения в море рыночной стихии.

Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Однако результаты опросов различных зарубежных фирм (английских и американских) свидетельствуют об устойчивом приоритете, отдаваемом фирмами отдельным видам исследований. Так, существуют следующие тенденции и особенности маркетинговых исследований [6, с.68]:

устойчивость во времени приоритетности для фирм отдельных видов исследований;

заметный рост доли фирм, проводящих различные виды исследований, что свидетельствует о расширении фирмами круга своей исследовательской деятельности;

различная популярность отдельных видов исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения.

Основными видами маркетинговых исследований (методами сбор) первичных маркетинговых данных является: опрос, наблюдение, эксперимент, имитационное моделирование. Вот общие характеристики различных методов. Опрос - устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования. В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные.В массовом опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность, которая не связана с предметом анализа. Участники массовых опросов - респонденты(с латыни - отвечаю).В свою очередь в специализированных опросах главным источником информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования. Наблюдение - изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке. Эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Имитационное моделирование -построение модели контролируемых и неконтролируемых факторов. Дает возможность изучения многих факторов. Но результат зависит от исходных предположений. Если нужно задать несколько несложных вопросов, подойдет интервью по телефону. К сожалению, в последнее время люди все меньше проявляют интерес и желание участвовать в телефонном интервьюировании. Некоторые нечестные фирмы под видом разрешенного законом интервьюирования занимаются махинациями (воры выясняют время когда человека нет дома). Респонденты неохотно отвечают поэтому на вопросы (считают неделикатными).

21.Брэндинг как область применения PR-инструментов

При разработке проекта PR-кампании обязательно следует опираться на два принципа: набор инструментов стандартен, а вот эффективность PR-кампании во многом зависит от правильного их сочетания; нестандартные ходы, новые формы подачи сообщений дают больший эффект.
«Возраст» фирмы также влияет на разработку проекта PR-кампании. Если предприятие не велико, в первую очередь следует продвигать товар. Имиджем можно заняться параллельно, если позволит бюджет.

Важно и информационное поле, сформированное вокруг фирмы. Случается, что прежде всего необходимо восстанавливать подмоченную конкурентами репутацию или отстраиваться от ранее сформированного брэнда.

Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. Узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса помогает открывать двери и начинать диалог с нужными людьми. Если у вас нет возможности с самого начала привлечь в команду опытного специалиста, не поленитесь потратить время на теорию. Правильно выстроенная коммуникация может сыграть ключевую роль. И наоборот: отпустив общение с внешним миром на самотек, вы рискуете оказаться у разбитого корыта, несмотря на качественную бизнес-модель и рыночные перспективы

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.