Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Корпоративная этика закладывает определенную базу для того, чтобы сотрудники организации смогли осознать, какую роль они играют в компании. Этические нормы, прописанные в кодексах и прочих корпоративных документах, формируют принципы общения и работы как внутри коллектива, так и с внешним окружением.
Корпоративная этика может включать:
Двигателем торговли может быть и является реклама, однако на успешность проекта оказывает воздействие человеческий фактор. Полноценное функционирование организационной системы может обеспечить сплоченная команда из квалифицированных кадров. Чтобы создать такую команду, нужно прибегнуть к помощи PR-специалиста или PR-агентства, способного сформировать организационную культуру, нормализовать рабочую атмосферу и создать сплоченную работоспособную команду по средствам реализации методов внутрикорпоративного PR.
18. Классификации коллективов. (КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВОВ)
Существует большое многообразие коллективов, что вызывает необходимость их классификации. Наиболее целесообразным представляется проводить классификацию коллективов по основаниям, предложенным Е.А. Яблоковой (1984):
1) по формам собственности;
2) по классовой принадлежности;
3) по принадлежности к глобальным областям жизнедеятельности общества и превалирующей функции;
4) по принадлежности к сферам разделения труда и основному виду деятельности;
5) по месту в организационно-уровневой структуре;
6) по уровню развития;
7) по способу образования;
8) по величине;
9) по времени существования.
|
В целом, в отечественной психологии коллектив рассматривается как высшая форма социальной организации, основанная на идейной общности и отношениях товарищеского сотрудничества и взаимопомощи его членов. Формирование и развитие коллектива принадлежит к числу организованных групповых процессов. Основными факторами формирования коллектива являются:
1) широкое применение групповых и коллективных форм организации совместной деятельности, создание системы функциональной, материальной, информационной, организационной, управленческой взаимосвязанности и взаимо-зависимости членов коллектива;
2) обеспечение компетентного руководства и положительного личного примера руководителя;
3) целенаправленное формирование самосознания коллектива, ориентация его на самосовершенствование и превращение в субъект управления и воспитания.
Основной или вторичный коллектив имеет свои особенности:
во-первых, он, как правило, состоит из нескольких первичных коллективов и малых групп и, чаще всего, просто численно больше их;
во-вторых, вторичный коллектив, опять-таки, как правило, обладает большей экономической и политической автономностью.
19.Роль маркетинговых исследований в организации PR-деятельности.(МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)
Для маркетинга необходимо прежде всего собрать как можно больше данных о потенциальных покупателях, например узнать, где они живут, как часто и в каких количествах совершают покупки. Но поставщики товаров и услуг не смогут эффективно удовлетворить потребительский спрос, пока не выяснят, почему потребители совершают те или иные покупки, и не определят, какие факторы стимулируют или, напротив, сдерживают потребление. Задача маркетинговых исследований заключается в том, чтобы найти ответы на эти вопросы и тем самым помочь определить состояние рынка и понять действующие на нем тенденции.
Виды маркетинговых исследований.
|
При изучении рынка стараются прежде всего анализировать демографические характеристики рынка и поведение покупателей. Демографический анализ включает определение и отслеживание таких характеристик рынка, как численность и возрастной состав покупателей, прирост и миграция населения, его покупательная способность и уровень образования.
20.Виды и задачи маркетинговых исследований.(Цели и задачи маркетинговых исследований )
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Главная задача маркетинговых исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы. В итоге маркетинговые исследования призваны обосновать вид и долю товара фирмы, который она намерена представить на определённом рынке. В задачу таких исследований одновременно входят сбор, анализ, формирование информации в виде данных, необходимых для выработки и принятия планов действий фирмы на перспективу.
Таблица 1
Классификация задач маркетинговых исследований
Характеристика конъюнктуры рынка | - анализ изменений параметров промышленного рынка; | |
- оценка потенциала и поведения субъектов рынка | ||
- выявление тенденций и перспектив развития рынка | ||
- оценка закономерностей изменений на рынке. | ||
Методическое обеспечение деятельности | - определение объекта и предмета исследования; | |
- сбор информации для последующего анализа; | ||
- определение методов проведения исследования. | ||
Маркетинговые исследования проводятся за счёт предпринимателя, заинтересованного в их результатах, т.е. за счёт фирм-производителей и продавцов товаров и услуг. Большинство крупных компаний имеет подразделения для проведения маркетинговых исследований. Такие исследования сопряжены со значительными затратами, но эти затраты окупаются благодаря повышению эффективности продаж и снижению коммерческих рисков. В результате маркетинговых исследований предприниматель, деятельность которого связана с рынком, Получает возможность составлять "навигационные карты", указывающие путь безопасного движения в море рыночной стихии.
|
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Однако результаты опросов различных зарубежных фирм (английских и американских) свидетельствуют об устойчивом приоритете, отдаваемом фирмами отдельным видам исследований. Так, существуют следующие тенденции и особенности маркетинговых исследований [6, с.68]:
устойчивость во времени приоритетности для фирм отдельных видов исследований;
заметный рост доли фирм, проводящих различные виды исследований, что свидетельствует о расширении фирмами круга своей исследовательской деятельности;
различная популярность отдельных видов исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения.
Основными видами маркетинговых исследований (методами сбор) первичных маркетинговых данных является: опрос, наблюдение, эксперимент, имитационное моделирование. Вот общие характеристики различных методов. Опрос - устное или письменное обращение к потребителям с вопросами, содержание которых составляет проблему исследования. В зависимости от источника (носителя) первичной информации различают опросы массовые и специализированные.В массовом опросе основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность, которая не связана с предметом анализа. Участники массовых опросов - респонденты(с латыни - отвечаю).В свою очередь в специализированных опросах главным источником информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования. Наблюдение - изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке. Эксперимент - исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Имитационное моделирование -построение модели контролируемых и неконтролируемых факторов. Дает возможность изучения многих факторов. Но результат зависит от исходных предположений. Если нужно задать несколько несложных вопросов, подойдет интервью по телефону. К сожалению, в последнее время люди все меньше проявляют интерес и желание участвовать в телефонном интервьюировании. Некоторые нечестные фирмы под видом разрешенного законом интервьюирования занимаются махинациями (воры выясняют время когда человека нет дома). Респонденты неохотно отвечают поэтому на вопросы (считают неделикатными).
|
21.Брэндинг как область применения PR-инструментов
При разработке проекта PR-кампании обязательно следует опираться на два принципа: набор инструментов стандартен, а вот эффективность PR-кампании во многом зависит от правильного их сочетания; нестандартные ходы, новые формы подачи сообщений дают больший эффект.
«Возраст» фирмы также влияет на разработку проекта PR-кампании. Если предприятие не велико, в первую очередь следует продвигать товар. Имиджем можно заняться параллельно, если позволит бюджет.
Важно и информационное поле, сформированное вокруг фирмы. Случается, что прежде всего необходимо восстанавливать подмоченную конкурентами репутацию или отстраиваться от ранее сформированного брэнда.
Узнаваемость бренда важна для любого бизнеса, а для стартапа, который только-только начинает свой путь на рынке, она жизненно необходима. Узнаваемость на самых первых этапах развития бизнеса помогает открывать двери и начинать диалог с нужными людьми. Если у вас нет возможности с самого начала привлечь в команду опытного специалиста, не поленитесь потратить время на теорию. Правильно выстроенная коммуникация может сыграть ключевую роль. И наоборот: отпустив общение с внешним миром на самотек, вы рискуете оказаться у разбитого корыта, несмотря на качественную бизнес-модель и рыночные перспективы
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!