Имя Твое, да приидет Царствие — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Имя Твое, да приидет Царствие

2020-07-07 65
Имя Твое, да приидет Царствие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поимку устроим, бойкое открытое место тебе принадлежит. По указке поймают, пожелаешь, прицепят, изловом берем духовное лицо (папу)». Заботился: «Господствуешь неограниченно», - распустился творивший, хитрый, лукавый, проискливый человек. Скрывая, в целом, придал подложный вид епископу.

Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли.

«Тебе лично принадлежит, указать к тому довольно, в меру сечь, учить духовное лицо творящее произвол», - льстил, выманивая божеское создание, подлец. Для этого твердил от себя: «Недавно до дурного случая духовный высшей силой одурял, доводил до исступления, неистовствует, дурит. Сходят с ума, одержимые бешенством, на кого указывает, изволь, не духовный, плотский, вниз земского царя. Владыкой мнит, думает неладно.

Хлеб наш насущный

   Хорошо хлебнет, получишь удовольствие». По шнырял пролаз, как бы сделал дело: «Шлепнуть в грязь, настоящее обиходить, существенно для плотской жизни, житейское. Любезные люди в холопскую клеть укроют от вреда ноющего упорно в том месте».
даждь нам днесь; и остави нам долги

 

Бог право дал ждавшему. Присмотреть за началом заступил на место, мгла настала, мгновенно в сей день. Прошлой осенью уж учил виновного. Именовать нового предложил «папой», «отцом духовным» заступить на место. Предполагал, имевшему мнение, понятие убеждений, суждений, время надо, противника истины изменить, переделать на другой лад.
наша, якоже и мы (Все

Свой, из наших, тлел, горел без пламени, равно, что ожигал. Обещал многое, желая выманить, залучить Возвышенного: «Получишь удовольствие».
бы – быльник горький – нам,

Присутствующие наблюдали, даже посчитали: «На скорую руку брюзгу (папу) жители запальчивые забьют. Другой образом заступит на место мигом.

Да ничего бы от нас. Не нами свет стал, не нами и кончится.)

Пожеланию хозяина: «Который голкает?» Затравят обыкновенно, не держит более, снимает потворствующего. Нестрого держится обычаев, подает наставленья. Вот здесь спихнул, ворочавшего по-своему, безнаказанно помигал вдоволь, слаб образом, кончат рывшегося, ходившего по углам нечистого, без слов ладно».
оставляем должником нашим и не введи нас

«Устраним, назовешь нового, чувственного, мыслящего поселишь, внушишь.
Такие собрались наймиты нанятые, мне лично принадлежат», - ложь исподом вывернул: «Прислуга терзать предполагает». Думая, наплутовал вволю, таясь, молол вздор, говорил: «Пустяки, выйдет. В другой раз запоздаем». Гнал впроскачь, вспыхнувшего, распаленного страстью, тащил за собою. Указывая путь, предводительствовал царственным. На своевольничал вдоволь: «Свойская расправа, домашняя.

во (ангельские силы) искушение,

Ныне жрец буде уединенный. Со швырнем долой, в том месте расправятся». Наговорил, одурачил, завлек лукавством опытным: «Угощу ближе к концу хорошо». Ныл тлеющий:

Но избави нас от

«Изобьют», - продолжая, прибавлял причину, вытянуть замыслил: «Встретишься, отстранишь, отрешишь».
лукавого. Яко Твое есть и царство, и сила, и слава отца

 

Хитрый, умышляющий коварное, скрыл злобу, обманул притворством криводушным. Двуличный злонамеренно шептал, призывая, голкал затравить.
Равно, что взял силою божеское создание. По указке поймавших, просил бить, с насмешкой называл: «Усердием». Цинично Царю шумно говорил: «Творивший тебе лично принадлежит». Подлец, сомневаясь, припас насильников, ругавшихся склонил словить. Передовому отряду выдал аванс, выгадал преимущество силы, перевес выгодный. «Проходимец настоятель начнет первым», - знал твердо.

 (Иван-чай Волосяник)

«Для игры назначу», - даже думал: «В том месте». Волновал, тянул. Вытер ноги о Него, пришил, как рыбину. Поводом управляя, извернулся, на скорую руку топили в грязи.

и сына, и святаго духа, и ныне,

Припас боярский сын содом, прикидываясь наивным, простодушным. Искали непорочного, ловили, пленили холопы.
Едва дышать даровал долю: «Дай ему дох»,- и ноздри протыкали осиновым прутом. Бранчливо орал: «Другим способом, теперь неведомое, неино будет он, неино нет».

и Присно, и во веки веков.

Подавая голос, с коротким смыслом достиг цели. Припас подлинную глубокую боль: гнули оборотни, привыкшие к обладанью, владычествуя, освоились с ним. Обольщали, соблазняли делом, заманивали запутанных, заставляли принимать участие. Бесконечно, попеременно, ловившие перемигивались, делали скрытые знаки: «Переменимся», - кувыркали проворно, гикали. Без конца, нескончаемо совершали ковырявшиеся плотоядия.

Аминь (Заячья капуста Боярская сныть).

Предатель зазнался, поднял нос, гордился: «Уж такие жидоморы ничтожные, что сотворили своенравные басурмане, прибили в разгаре». Баили приятели, смотрел за людьми папа: «Тайно сговорил. Скрепить доски надо. Приложат свое старанье инородцы пришлые».

 

 

 

  «Дай ему дох», - и ноздри протыкали осиновым прутом.

 

3.Карты Отче наш ( Прочтение основного текста можно проверить по словарю Даля).

От/че «Знаю твердо,/ причетника,
на/ш, с наскока/ сброд
Иж/е явно/ перехватит с кулака на кулак.
ес/и Расправятся/ не так»,
на/ - наговаривающий, до дурного случая
не/бе/се/х! промыслил./ Ругал беса:/ «Тайно умыслившего»,/ - по своей воле
Да/ до сей поры.
св/ет/ит/ся «Возненавидел/ льстивого провора,/ вправду/ окрикивал: Стой!
им/я Поимку устроим,/ бойкое открытое место
Тв/ое, тебе принадлежит./ По указке поймают,
да/ пожелаешь,
пр/ии/де/т прицепят,/ изловом берем/ духовное лицо (папу)»./ Заботился:
ца/рс/тв/ие «Господствуешь неограниченно»,/ - распустился/ творивший,/ хитрый, лукавый, проискливый человек. Скрывая, в целом, придал подложный вид епископу.
Тв/ое, «Тебе лично принадлежит,/ указать
да/ к тому
бу/де/т довольно, в меру сечь,/ учить духовное лицо/ творящее
во/ля произвол»,/ - льстил, выманивая
Тв/о/я, божеское создание,/ подлец./ Для этого
як/о твердил от себя:/ «Недавно
на/ до дурного случая
не/бе/си духовный высшей силой/ одурял, доводил до исступления, неистовствует, дурит. Сходят с ума, одержимые бешенством,/ на кого указывает,
и/ изволь,
на/ не духовный, плотский, вниз
зе/мл/и. земского царя. Владыкой/ мнит, думает/ неладно.
Хл/еб Хорошо хлебнет,/ получишь удовольствие».
на/ш По шнырял пролаз, как бы сделал дело:/ «Шлепнуть в грязь,
на/су/щ/ны/й настоящее обиходить, существенно для плотской жизни, житейское./ Любезные люди/ в холопскую клеть укроют от вреда/ ноющего упорно/ в том месте».
да/жд/ь Бог право дал/ ждавшему./ Присмотреть за началом
на/м заступил на место, мгла настала,/ мгновенно
дн/ес/ь; в сей день./ Прошлой осенью/ уж
и/ учил
ос/та/ви виновного./ Именовать нового/ предложил «папой», «отцом духовным»
на/м заступить на место./ Предполагал, имевшему мнение, понятие убеждений, суждений,
до/лг/и время надо,/ противника истины/ изменить, переделать на другой лад.
на/ша, мы Свой, из наших,/ тлел, горел без пламени,
як/о равно что/ ожигал.
же/ Обещал многое, желая выманить,
и/ залучить
(мы) (Все – бы нам да ничего бы от нас. Не нами свет стал, не нами и кончится.)
(Вс/е Возвышенного:/ «Получишь удовольствие».
(- бы) (быльник горький)
– бы/ль/ни/к Присутствующие наблюдали,/ даже/ посчитали: «На скорую руку/ брюзгу (папу)
го/рь/ки/й жители/ запальчивые/ забьют./ Другой образом
бы  
– на/м, заступит на место/ мигом.
да/ Пожеланию
ни/че/го хозяина:/ «Который голкает?»/ Затравят
бы/ обыкновенно,
от/ не держит более,
на/с. натоптал,/ снимает
Не/ потворствующего.
на/ми Нестрого держится обычаев,/ подает
св/ет наставленья./ Вот здесь
ст/ал, спихнул,/ ворочавшего по-своему,
не/ безнаказанно
на/ми помигал вдоволь,/ слаб
и/ образом,
ко/н/чи/тс/я.) кончат/ рывшегося, ходившего по углам/ нечистого,/ без слов/ ладно».
(мы)  
ос/та/вл/я/ем «Устраним,/ назовешь нового,/ чувственного, мыслящего поселишь, внушишь./ Такие собрались наймиты нанятые,
до/лж/ни/ко/м мне лично принадлежат»,/ - ложь/ исподом вывернул:/ «Прислуга терзать/ предполагает». Думая,
на/ши/м наплутовал вволю,/ таясь, молол вздор, говорил:/ «Пустяки, выйдет.
и/ В другой раз
не/ запоздаем».
в/ве/ди Гнал впроскачь, вспыхнувшего, распаленного страстью,/ тащил за собою. Указывая путь, предводительствовал/ царственным.
на/с На своевольничал вдоволь:/ «Свойская расправа, домашняя.
(во) (ангельские силы)
ан/ге/ль/ск/ие Ныне/ жрец/ буде/ уединенный. Со швырнем долой,/ в том месте/ расправятся».
си/лы Наговорил,/ одурачил,
(во)  
ис/ку/ше/ни/е, завлек лукавством/ опытным:/ «Угощу/ ближе к концу/ хорошо».
но/ Ныл тлеющий:
из/ба/ви «Изобьют»,/ - продолжая, прибавлял/ причину,
на/с вытянуть/ замыслил: «Встретишься,
от/ отстранишь, отрешишь».
лу/ка/во/го. Хитрый, умышляющий коварное, скрыл злобу, обманул притворством криводушным. Двуличный злонамеренно/ шептал,/ призывая,/ голкал затравить.
Як/о Равно, что/ взял силою
Тв/ое божеское создание./ По указке поймавших, просил бить, с насмешкой
ес/ть называл:/ «Усердием».
и/ Цинично
ца/рс/тв/о, Царю/ шумно говорил:/ «Творивший тебе лично принадлежит»./ Подлец, сомневаясь,
и/ припас
си/ла, насильников,/ ругавшихся
и/ склонил
сл/ав/а словить./ Передовому отряду выдал аванс, выгадал преимущество силы, перевес выгодный. «Проходимец настоятель/ начнет первым»,
от/(ца) - знал твердо.
от/(ца) (Иван-чай Волосяник)
(Ив/ан – ча/й «Для игры назначу»,/ - даже/ думал: «Чаю/ в том месте».
Во/ло/ся/ни/к) Волновал, тянул./ Вытер ноги о Него, пришил, как рыбину./ Поводом управляя,/ извернулся, на скорую руку/ топили в грязи.
от/(ца)  
и/ Припас
сы/на, боярский сын содом,/ прикидываясь наивным, простодушным.
и/ Искали
св/ят/аг/о непорочного,/ ловили, пленили холопы./ Едва дышать/ даровал долю:
ду/ха, «Дай ему дох»,- и ноздри протыкали осиновым прутом./ Бранчливо орал:
и/ «Другим способом,
ны/не, теперь/ неведомое, неино будет он, неино нет».
и/ Подавая голос,
Пр/ис/но, с коротким смыслом достиг цели./ Припас/ подлинную глубокую боль:
и/ гнули
во/ оборотни, привыкшие к обладанью, владычествуя, освоились с ним. Обольщали, соблазняли делом, заманивали запутанных, заставляли принимать участие.
ве/ки Бесконечно,/ попеременно, ловившие перемигивались, делали скрытые знаки: «Переменимся», - кувыркали проворно, гикали.
ве/ко/в. Без конца, нескончаемо/ совершали ковырявшиеся/ плотоядия.
(Ам)инь (Заячья капуста сныть).
(За/яч/ь/я Предатель/ зазнался, поднял нос, гордился:/ «Уж/ такие
ка/пу/ст/а жидоморы/ ничтожные,/ что сотворили/ своенравные басурмане,
Бо/яр/ск/а/я прибили/ в разгаре»./ Баили/ приятели,/ смотрел за людьми папа: 
сн/ы/ть). «Тайно сговорил. Скрепить доски/ надо./ Приложат свое старанье
(Ам)инь  
(Ам)ин/ь инородцы/ пришлые».

 

Начало исследования.

Что происходило на самом деле с человеком по имени Иисус Христос точно не установлено. А узнать - желание есть. Домысливания исследователей столь огромно, что понять их, осмыслить, порою невозможно. (Не рекомендую комментировать следующий текст).

Осенью 2012 года я находился один на даче и,

мне пришла в голову мысль: поставить себя на место человека на кресте. Такое изменение сознания называют состоянием транса.

Ставлю себя на место казнённого и, ничего не получается. Через некоторое время

 я стал думать о людях, возможно, находящихся возле: и появился образ склоненной, стоящей на коленях женщины, у нижней части столба «креста» (всего креста не видел), у ног человека, у того, что можно назвать ногами. Изображение было не развернутой картинкой, а равно затуманенным «нимбом». Меня поразили мысли этой женщины: вся вселенная для неё превратилась в пустоту. Нет горя горше, и никогда не будет. Описать состояние её сознания полностью я не могу, у меня нет для этого слов. У меня тогда вырвался плач, какой-то вой: только «Ы» - «Ы» - «Ы» - долгое протяжное. Слезы текут градом, состояние душевного надлома. Я не могу успокоиться. Я у себя в доме и не могу успокоиться. В некотором отчаянье, я за два раза выпил стакан водки. Никогда не забуду своего пьяного состояния: пьян и одновременно трезв, а перед глазами в тумане часть ног на кресте. Звонил домой в город, и даже общение с домашними нисколько не помогало. Весь вечер, до глубокой ночи, меня не отпускало это видение. Лег с этим спать, и проснулся на следующий день в лучшем состоянии души. Но теперь, там, внутри себя, знаю, есть некое, что отойти от состояния душевного равновесия мне не сложно в любое время, но я этого не хочу.

Далее.

Исследователи А. Т. Фоменко и Г. В. Носовский считают, что история сохранилась в географических названиях. Возможно, узнав их мнение о географии, я стал смотреть на карты с неким новым появившимся интересом. Карты советского периода, отодвинул в сторону, так как в советское время было много переименований названий. Скажу теперь откровенно, я уже искал некие знаки в названиях. А то, что нашел, превысило мои ожидания. В картах Российской империи Херсонской губернии нашел «некую запись».

 

Названия: Дроцеп Козы, Богородицкая, Покровск, Царев дар, Богоявленск, Богдановка – выписаны по порядку.

Дроцеп – по словарю Даля нет, рядом находится слово Дрочить – ласкать маленького ребенка. Из греческих мифов: при вскармливанье Геракла была коза Амалфея. По исследованиям Фоменко и Носовского: между мифологическим Гераклом и Иисусом Христом существует паралель. Дроцеп, значение маленький ребенок.

Я рассуждал так: «Каждое название содержит смысловое значение».

Сообщение прочитал так: Маленькому ребенку коза Богородице (на) покров, на праздник царский подарок, Богом явлена, Богом дана.

Либо сообщение читается: Маленькому ребенку коза Богородице на покров (1-го октября) Богом явлена, Богом дана.

Чтение текста, записанного названиями поселений с базой Юг, является правосторонним, с права на лево. И тогда селение Царев дар будет подписью.

Чтение текста, записанного названиями поселений с базой Север (в данном случае читаем вверх ногами), будет левосторонним, с лево на право. И тогда селение Царев дар будет заголовком. То есть данный текст возможно читать: и так, и так. Смысловое значение одно.

Прочтение впервые данного сообщения у меня вызвало шок. Что-то из глубины какого-то тумана, то ли времени, то ли чего-то непонятного и неосязаемого органами чувств человека, что-то загадочное и необъяснимое поднималось. На меня повеяло тайной, настолько древней, что возможности описать это явление, у меня нет.

Равно и при прочтении большого текста впервые, когда я увидел тысячи названий поселений, рек, озер, урочищ, болот в определенном порядке, на мой вопрос: «Как я прочту это?» Откуда-то из тумана древности, или, по нашим понятиям, другого измерения, женщина, определенно это была женщина, сказала: «Стешками». (С буквой «Ш»)

Первое чтение

Знание текста привело к размышлениям: значит есть ещё тексты. И последующее приводит к неожиданному результату. Названия поселений «Дикого поля» были довольно древними. Полезли вопросы: А степняки? И, здесь таится возможность ошибки, попадание названий более поздней эпохи, при попытке прочтений других текстов. И на советское время их не спишешь. Как проводить чтение, что брать за базу? Первые суждения: берега рек, морей, озер могут быть местом написания текстов. По атласу автомобильных дорог я сразу попробовал определить правильность хода мыслей. Черноморское побережье подтверждает мои догадки. Крымский полуостров также уписан письмом. Но я живу в Вологодской области, а родился в Архангельской, и поэтому исследования свои провожу тут.

Созвучие Магдала и Молога, по карте определяет также правильность суждения.

Это первые попытки прочтения текстов, и они проходят успешно.

Иванъ, Назаровская, Креутово, Дурасова, Никулина, Жеветьева, Рединская, Рожественна, Б. Замужье (Б. Залужье), Замосток, Путилкова, Ветреное, Осмерины, Волокъ, Плесъ, Плиштайна, Станова, Чернатина, Горькая соль, Водиники. – это один из первых переводов. Можно критиковать правильность прочтения, но свадьба угадана правильно, и была она в городе Молога.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.