Участники, реализующие данный проект. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Участники, реализующие данный проект.

2020-07-07 69
Участники, реализующие данный проект. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В реализации проекта участвуют:

- заместитель директора школы по воспитательной работе для административного контроля реализации проекта (координация сил и средств для выполнения проекта);

- учителя физической культуры для организации и проведения приема нормативов комплекса «ГТО» (организация и проведение соревнований, спортивных мероприятий);

- медицинский персонал школы (медицинское сопровождение, организация контроля за состоянием здоровья участников проекта, осуществление допуска к сдаче нормативов и наблюдение за проведением мероприятий);

- специалисты социально – психологической службы школы (проведение социологического опроса, анкетирования, мониторинг);

- инициативная группа обучающихся 7–8 классов (разработка информационных материалов – стенд, мультимедийная презентация, проведение информационных мероприятий для младших классов);

- родители обучающихся 1 – 8 классов (обеспечение сопровождения обучающихся к месту проведения соревнований);

- знаменитые и заслуженные спортсмены Забайкальского края (проведение встреч с обучающимися с целью повышения у них мотивации к сдаче нормативов комплекса «ГТО» и к занятиям спортом).

Модули проекта.

1. Анкетирование «Что ты знаешь о ГТО».

2. Информационное сопровождение (газета «Мы снова сдаем ГТО», буклеты, информация на сайте школы, конкурс рисунков и плакатов, стенд).

3. Внеурочная деятельность, направленная на улучшение и тренировку физических качеств обучающихся (товарищеские встречи, социальная акция «Я выбираю спорт», спортивные соревнования).

4. Встречи с известными людьми города и края на тему «Я сдавал ГТО – я буду сдавать ГТО».

5. Формирование групп по возрастным ступеням для сдачи норм «ГТО».

6. Мастер – классы «Делай как я!» для обучающихся 5 – 7 классов по разным видам нормативов ГТО (на гибкость, силу, скорость, выносливость).

7. Спортивно – просветительский марафон для 1 – 4 классов «Я знаю! Я смогу!».

8. Сдача силовых нормативов и нормативов на гибкость (спортивный зал школы). Сдача беговых нормативов (стадион «Локомотив»).

9. Социологический опрос участников проекта «Я и ГТО».

10. Итоговое награждение победителей и призеров.

Сроки и этапы реализации проекта.

Этапы:

· Подготовительный этап – октябрь-ноябрь 2016 г.

· Основной этап – декабрь 2016-апрель 2017 г.

· Заключительный этап – май 2017 г.

Ключевые методики, технологии, инструментарий.

Можно выделить следующие ключевые идеи и понятия проекта:

Личностно – ориентированные технологии – формирование таких качеств личности как воля, дисциплинированность, ответственность, креативность, а также наличие позитивных изменений в опыте и самосознании обучающегося.

Физическая культура и спорт – целесообразная и полезная деятельность, инструмент всеобщего развития личности, необходимый для успешной сдачи нормативов «ГТО».

Ориентация обучающихся на здоровый образ жизни – подготовка к самостоятельному и осознанному жизненному самоопределению и социальная технология развития личности обучающихся.

Социальное партнерство – открытая система социально – творческих инициатив. Это совместная коллективно – распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельность эффектам.

Главный способ, с помощью которого планируется осуществить проектируемые преобразования – создание условий, побуждающих обучающихся к активной физкультурно – оздоровительной и спортивной деятельности для подготовки и сдачи нормативов ВФСК «ГТО».

Условия реализации проекта. Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации проекта.

Кадровыми ресурсами данного проекта являются администрация и учителя физической культуры школы, ответственные за физкультурно – оздоровительную и спортивную работу с детьми.

Методическое сопровождение проекта осуществляется в первую очередь ответственным за физкультурно – оздоровительную и спортивную работу в школе, психолог школы, социальный педагог и руководители проекта.

Материально – технические ресурсы обеспечиваются за счет школы, в которой используются технические средства, спортивный инвентарь, оборудование и школьные спортивные объекты: спортивные залы, спортивная площадка, стадион «ЗабВо» и «Локомотив».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.