Автодискотека «Посвящение в члены команды ЮПИД» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автодискотека «Посвящение в члены команды ЮПИД»

2020-07-07 388
Автодискотека «Посвящение в члены команды ЮПИД» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автодискотека «Посвящение в члены команды ЮПИД»

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные помощники инспекторов движения.
Задачи:
- изучить правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков, видов транспорта
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД у детей и их родителей,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.

Дети забегают в зал под музыку «Автодискотека» (мальчики- с рулями, девочки с султанчиками)

(Построение- перестроения, различные движения под музыку с элементами гимнастики)

Ведущие (Кот Леопольд и двое мышей)

Здравствуйте ребята и уважаемые гости!  Мы приветствуем вас в нашем зале!

Сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня,ребята, вы сдаёте экзамен, который покажет, кто из вас достоин вступить в ряды ЮПИД. Мы много и долго изучали правила дорожного движения, и сегодня мы выберем лучших из лучших для того, чтобы помогать и другим ребятам в детском саду изучать ПДД.

В связи с этим событием к нам в гости пришли: Инспектор (поприветствуйте пожалуйста), и ребята из Манычской школы – отряд юных инспекторов движения во главе с руководителем. Давайте дружно встретим их.

Ведущий: Кот Леопольд

Ребята, а вы знаете чем занимается отряд ЮИД? Давайте спросим наших друзей об этом!

Член команды ЮИД:

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и нас-воспитаников детского сада.

Деятельность отрядов ЮИД можно определить тремя девизами:

  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

 

Капитан команды ЮИД  (Песня команды ЮИД), выступление.

Мышки: Вот теперь нам всё понятно о вашем отряде!. Какие молодцы!

 

 

 Капитан команды: Дорогие ребята!

Мы узнали, что вы очень хотите вступить в отряд помощников ЮИД. Сегодня мы посмотрим, готовы ли вы  к этому торжественному событию?!

Инспектор:

 Ребята! А чем же отличается ЮПИД в детском саду.

«Об отряде ЮПИД» (рассказывают дети)

1-й ребенок:

- ЮПИД - это что же за слово такое?

-Не слово, а целый отряд

Отряд? Из кого же он создан скажите?

Отряд из детей-дошколят.

2-й:

Мы азбуку дорожную
Все вместе изучаем.

И правила движения

Совсем не нарушаем!

 

3- ребенок:

 С маршрутом безопасным

Давно все мы знакомы.

Мы не идём на «красный»,

Идём на свет «зелёный»!

Инспектор: Вот теперь я точно верю, что нашим ЮИДовцам растет достойная смена.

 

Ведущий  На этой радостной ноте предлагаю  всем немного размяться и потанцевать! Хотите?  Тогда, вперед!

.

Танец   детей старшей и подготовительной группы с дорожными знаками.

Тук-тук-тук (стук в дверь).

Ведущий: Кто там, ребята?

Заходит Светофор

Дети: Светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята, я слышал, что сегодня у вас экзамен по ПДД.  Вы же знаете: Я-один из главных на дороге. И мне бы очень хотелось проверить ваши знания.

Леопольд:    Дорогой Светофор! Наши ребята уже готовы ответить на все твои каверзные вопросы! Готовы, ребята?!

Дети: Да.

Ведущий: Итак, мы начинаем конкурс – экзамен!

Светофор:Я буду задавать вопросы, а мои помощники  (из отряда ЮИД) за правильный ответ  будут вручать  вам   разноцветные фишки. Итак, «Блиц – опрос»:

Отвечаем только по очереди:

Вопросы:

1. Назовите основные сигналы светофора.

2. Кто является участником дорожного движения?

3. Где нужно ждать автобус?

5. Часть дороги, предназначенная для пешеходов.

5. На чем Емеля поехал к царю?

6. Какой транспорт подарили почтальону Печкину?

7. На чем летал старик Хоттабыч?

8. А какой личный транспорт у бабы Яги?

9. На чем Золушка отправилась на бал?

10. Что означает «Зебра?» (пешеходный переход)

11. Какие виды перехода вы знаете?

12. Как называют человека, который регулирует движение на дорогах?

 

Светофор: Молодцы, ребята, теперь я точно уверен, что правила дороги вы знаете наизусть и любите сказки, которые вам читают взрослые!

  Леопольд:

 

Уважаемый Светофор! А ребята  специально для тебя выучили песенку про светофор!

 

Инспектор ПДД:

Ребята, мне ваш педагог сказал,  что вам было дано домашнее задание: показать без ошибок, как нужно правильно переходить улицу.

И я бы хотел у вас это задание проверить!

Выходят дети, держат в руках дорожные знаки.

1 Ребенок:

Пропускайте все машины И шагайте смело, Но сначала вы должны Посмотреть налево.

2 Ребенок:

А дойдя до середины Поглядите вправо. Даже очень смелый Рассуждает здраво: Посмотрю налево, А потом направо.

3 Ребенок:

Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет Пешеходный переход.

4 ребёнок:

Безопасный островок

Есть у перекрестка

Ты его найдешь дружок,

Круглый он, в полоску.

 На твоем лежит пути

 В центре перехода.

 И вернее не найти

 Друга пешехода.

5 ребёнок:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Песня «Наш инспектор»

Инспектор:

Я хотел узнать, а знаете ли вы ребята, дорожные знаки?  Для этого я  приготовил загадки. Слушайте внимательно, кто отгадает пусть знак он найдет в волшебном чемоданчике.

 

Инспектор

Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят Дети

 

Красный круг, прямоугольник
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
Въезд запрещен

 

Что за знак такой висит?
- «Стоп!» - машинам он велит. -
Переход, идите смело
По полоскам черно-белым.

Пешеходный переход

 

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги -
Берегите свои ноги!

Дорожные работы

 

Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг — велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

Езда на велосипе­дах запрещена

 

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды -
Отдыхать ей тоже надо

Место стоянки

 

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?

 Въезд запрещен

Мышки:

Беда, беда…, Какой-то хулиган разбил   на нашей дороге дорожные знаки на мелкие кусочки. Помогите  их вновь их собрать.

Леопольд:

а теперь  нас ждет веселая песня: «С егодня про дорожный знак мы песенку споем»

Слышен звук тормозов и в зал забегает Незнайка в руках держит руль

Незнайка: - Ух, вот это да! Чуть не случилась со мною беда! Сел я за руль своей иномарки Да на дороге случилась помарка Автомобиль угодил мой впросак И только вот руль остался в руках.

 Инспектор: Здравствуй, Незнайка. Что с тобой случилось?

Незнайка: - Здравствуйте! Ну, вот я ехал на своем автомобиле, хотел затормозить, а сам нажал на газ и со всей силы въехал в дерево. И от моей машины остался только руль.

Инспектор: Какой же ты невнимательный, Незнайка! А ты знаешь, из каких частей состоит автомобиль?

Незнайка: - Нет, не знаю.

3 тест – «Части машины».

Леопольд: А ребята наши знают. Вот тебе мячик, ты будешь ребятам бросать его, а они будут называть части автомобиля – игра "Из каких частей состоит машина? "

(Дети встают полукругом. Незнайка бросает мяч одному из них и говорит: "У автомобиля есть ". Ребенок ловит мяч и отвечает: багажник, стекло, кузов, бампер, зеркало обзора, фары, капот, стеклоочистители, мотор, дверь, бензобак, руль, номерной знак, колесо)

Инспектор: Знаешь теперь, Незнайка, из чего состоит автомобиль?

Незнайка: Знааааю.

Лепольд: А кто лучше всех  отвечал? Тем ребятам можешь раздать фишки.

А теперь давайте потанцуем, специально для Незнайки есть у нас песенка «Когда садишься за руль»

 Инспектор Продолжаем наш экзамен. Любите ли вы загадки?

Дети: Да!

 Мышки: Тогда внимательно слушайте.

Загадки про транспорт с картинками. Те дети, что угадали выходят в центр и показывают машины зрителям.

 : А теперь музыкальная пауза. Песня «Без знаний ПДД-нельзя»

Ведущий: А теперь настало время посмотреть на наших будущих членов  команды ЮПИД. Выходите, ребята, кто получил фишки за правильные ответы.

Дети выходят.

Инспектор: тот из вас кто получил больше фишек может стать Капитаном команды

А как называется наш отряд?

Дети (хором): «Внучата дяди Степы».

Ведущий: А есть у вас девиз?

Инспектор:

А теперь вы должны произнести клятву.

Ребята, вступая в отряд юных помощников инспекторов движения, перед лицом своих товарищей торжественно клянетесь!

- быть достойным членом отряда ЮПИД и примером для всех ребят;

- непримиримо относится к нарушителям ПДД;

- всегда приходить на помощь тому, кому трудно;

- хорошо знать и выполнять правила дорожного движения.

А сейчас наши старшие друзья, ребята из школьной команды ЮИД торжественно вручат вам эмблемы членов команды ЮПИД «Внучата дяди Стёпы»

Автодискотека.

Автодискотека «Посвящение в члены команды ЮПИД»

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные помощники инспекторов движения.
Задачи:
- изучить правила поведения пешеходов на улице и на проезжей части,
- знать классификацию основных дорожных знаков, видов транспорта
- развивать внимание, память, мышление дошкольников.
- воспитывать чувство ответственности за соблюдение ПДД у детей и их родителей,
- воспитывать умение дружно принимать участие в играх, забавах,
- создать радостную атмосферу праздника, вызывающую чувство радости и желание принимать активное участие в процессе подготовки и проведения праздничных мероприятий.

Звучит музыка.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.