История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с дискриминацией в связи с родственными отношениями?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с проблемой наркотиков? Какие действия Вы предпринимали?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с проблемой курения и алкоголизма? Употребляете ли Вы сами алкоголь и табачные изделия?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сколько Ваших друзей имеют проблемы с употреблением алкоголя и табачных изделий?
- от 1 до 5
- от 5 и более
- ваш вариант ответа ________________________________
Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли Вы с нарушением ваших прав при осуществлении предпринимательской или иной экономической деятельности?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
47. Бывали ли у Вас случаи с нарушением вашего права пользования учреждениями культуры, а также право на доступ к культурным ценностям?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Анкетирование (Социальный опрос) по теме:
Нарушение прав ребенка
Знаете ли вы свои права?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Право на жизнь, семью, имя, гражданство
Была ли у вас ситуация, связанная с угрозой вашей жизни?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Сталкивались ли вы с жестоким обращением в семье по отношению к вам?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
2.3. Имя человеку дается при рождении и включает фамилию, собственно имя, а также отчество (п. 1 ст. 19 ГК РФ). Нарушали ли ваше право на имя (изменяли, каверкали его)?
|
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
2.4. Знаете ли вы, что имеете право изменить имя, а также фамилию до достижения возраста 16 лет на фамилию другого родителя, либо для изменения имени, требуется согласие ребенка, достигшего 10 лет?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
2.5. Имело ли место нарушение ваших прав на гражданство (если ваши родители, граждане разных государств)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Право на свободу личной жизни, неприкосновенности жилища, тайна корреспонденции
Часто ли вмешиваются в вашу личную жизнь родители, учителя, одноклассники?
- да
- нет
-иногда
- ваш вариант ответа ________________________________
Были ли с вами случаи, когда родители, учителя, одноклассники разглашали ваши личные тайны?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
2.3. Нарушал ли кто-то ваше право на неприкосновенность жилища (т.е. согласно которому никто, не может войти в дом человека без его согласия, кроме установленных Законом случаев )?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
У каждого есть право на тайну корреспонденции. Читал ли кто –либо ваши сообщения, дневники, письма без вашего разрешения?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Нарушали ли ваше право на неприкосновенность частной собственности (брали ли ваши личные вещи без вашего разрешения)?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Право на доступ к здравоохранению, социальному обеспечению, достойному уровню жизни
Оказывают ли Вам качественную медицинскую помощь в школьных медпунктах?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Устраивает ли вас качество питания в школьной столовой?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Что для Вас означает достойный уровень жизнь (деньги, свобода, путешествия)?
- свой вариант ответа _______________
|
Право на свободное мнение, получение/передачу информации, свободное вероисповедание
Часто ли вы сталкиваетесь с ограничением своего личного мнения со стороны родителей, учителей, сверстников?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Были ли у вас случаи, когда вас пытались ограничить или навязать свою точку зрения в сфере политических взглядов и вероисповедания?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Право на свободу ассоциаций и мирных собраний
6.1. Ограничивались ли ваши права на свободу ассоциаций (детские и юношеских общественных организациях (объединениях ) и мирных собрания ( проведение во внеучебное время собрания и митинги по вопросам защиты своих нарушенных прав )?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
7. Право на образование
7.1.Как вы думаете, вы в полной мере ощущаете на себе бесплатность образования?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Считаете ли вы, что в вашей школе не хватает компетентных учителей?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Имеете ли вы свободный доступ к интернету?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Считаете ли вы, что состояние школьного оборудования(состояние школьного здания и мебели) пригодно к использованию?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Если вы посещаете дополнительные занятия (кружки, секции), бесплатны ли они?
- да
- нет
- ваш вариант ответа ________________________________
Часто ли проводится ремонт в вашей школе?
- да
- нет
- редко
- ваш вариант ответа ________________________________
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!