Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные этапы становления и развития PR за рубежом и в России
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидностьмаркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Как профессиональная сфера деятельности, PR впервые начала развиваться в США. Обобщая главным образом именно американский опыт, американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории пиара:
Название этапа | Цель PR-мероприятий | Характер коммуникаций |
1. «Эра манипулирования» (19 в.) | пропаганда |
Односторонняя
Двусторонняя
«Отцом» современного пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах PR, своего рода первый моральный кодекс профессии. Основной задачей А.Ли назвал «побуждать людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием».
Научные основы PR как дисциплины заложил в середине 20 в. Эдвард Л.Бернейз. В это же время завершается консолидация PR-сообщества: создаются международные объединения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью (1948 – Институт PR в Великобритании, Ассоциация PR в США; 1955 – Международная PR-ассоциация); разрабатываются кодексы профессионального поведения.
В 1970-х преподавание PR официально вошло в обязательные программы экономических колледжей и университетов Америки.
|
Развитие PR в России
Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия.
История отечественных связей с общественностью насчитывает чуть более десяти лет. Большинство исследователей сходятся во мнении, PR – деятельность зародилась в России в конце 80-х годов, а как самостоятельная форма деловой активности кристаллизуется во второй половине 1990 – начале 1991 года.
Общественности в сфере ПР. Понятие, типы. Особенности работы с общественностью.
В теории и практике ПР одним из ключевых является понятие «общественность». В наиболее обобщенном виде под общественностью подразумевают любую группу людей, так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Это могут быть ее собственные служащие, окрестные жители, потребители, работники средств информации, государственные служащие, выдающиеся личности и т.д. В ПР общественность часто понимается как синоним понятия «аудитория» (audience).
Выделяют две большие группы общественности - внутреннюю и внешнюю. Группы можно выделять по различным критериям. Самыми полезными для программы ПР являются деления групп общественности, базирующиеся на понимании того, в какой степени люди втянуты в проблемную ситуацию.
Для успешной деятельности любой организации необходимо избирательно и квалифицированно делить общественность на целевые и приоритетные группы, и, соответственно, применять к каждой группе соответствующую PR деятельность. Нужно определенным образом идентифицировать (по цели) группу общественности, чтобы потом сформулировать цели, стратегию и тактику реализации ПР-программы.
На основе эмпирического (практического, экспериментального) опыта он выделил семь групп общественности, которые важно учитывать в PR-деятельности организации:
|
1) работники средств массовой информации;
2) общественность собственно организации (внутренняя общественность);
3) местные жители;
4) представители государственных органов;
5) инвесторы, в том числе реальные и потенциальные;
6) потребители, в том числе персонал собственной организации, различных групп потребительской общественности, активисты защиты прав потребителей;
7) общественность групп особенных интересов, их каналы информации, лидеры, руководители организаций (например - представители конкурирующих организаций).
Основные этапы становления и развития PR за рубежом и в России
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR (Public relations, PR) – разновидностьмаркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Как профессиональная сфера деятельности, PR впервые начала развиваться в США. Обобщая главным образом именно американский опыт, американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории пиара:
Название этапа | Цель PR-мероприятий | Характер коммуникаций |
1. «Эра манипулирования» (19 в.) | пропаганда |
Односторонняя
Двусторонняя
«Отцом» современного пиара называют американского журналиста Айви Ли. В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах PR, своего рода первый моральный кодекс профессии. Основной задачей А.Ли назвал «побуждать людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием».
Научные основы PR как дисциплины заложил в середине 20 в. Эдвард Л.Бернейз. В это же время завершается консолидация PR-сообщества: создаются международные объединения специалистов, работающих в сфере связей с общественностью (1948 – Институт PR в Великобритании, Ассоциация PR в США; 1955 – Международная PR-ассоциация); разрабатываются кодексы профессионального поведения.
В 1970-х преподавание PR официально вошло в обязательные программы экономических колледжей и университетов Америки.
|
Развитие PR в России
Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия.
История отечественных связей с общественностью насчитывает чуть более десяти лет. Большинство исследователей сходятся во мнении, PR – деятельность зародилась в России в конце 80-х годов, а как самостоятельная форма деловой активности кристаллизуется во второй половине 1990 – начале 1991 года.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!