Площадка 2.  Профилактика социально-негативных явлений: импульсы приращения социального капитала — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Площадка 2.  Профилактика социально-негативных явлений: импульсы приращения социального капитала

2020-07-07 110
Площадка 2.  Профилактика социально-негативных явлений: импульсы приращения социального капитала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы:

Афанасьева Наталья Владимировна, директор региональной психолого-педагогической службы кафедры психологии и коррекционной педагогики АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», кандидат психологических наук, доцент, главный внештатный педагог-психолог Вологодской области

Симановский Андрей Эдгарович, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, доцент

Выступления, мастер-классы:

- Практикум «Сценарный подход в коррекции агрессии»

Симановский Андрей Эдгарович, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», доктор педагогических наук, кандидат психоло-гических наук, доцент

- Критерии оценки системы профилактики образовательной организации

Рябева Анна Дмитриевна, педагог-психолог БУ ВО «Тотемский центр ППМСП»

- Сопровождение участников образовательного процесса в вопросах профилактики школьного буллинга

Брейдак Татьяна Анатольевна, с оциальный педагог, Чиркова Анна Алексеевна, социальный педагог БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

- Мастер-класс. «Формирование субъектной позиции школьника»

Ивакина Виктория Александровна, педагог-психолог БУ ВО «Областной центр ППМСП»

- Мастер-класс. Театральная деятельность как средство профилактики и коррекции агрессивности детей дошкольного возраста

Лапшина Любовь Александровна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №105 «Полянка», г. Вологда

- Формирование толерантного поведения у обучающихся МОУ «Ботовская школа» на занятиях курса «Я познаю себя»

Шушкова Светлана Владимировна, педагог – психолог муниципальное общеобразовательное учреждение «Ботовская школа»

-Мастер-класс. «Заклинание Патронуса» (преодоление ситуативной тревоги)

Одинцова Евгения Юрьевна, педагог-психолог МОУ «Лицей № 32», г. Вологда

- Формирование безопасного типа личности учащихся в образовательном учреждении через систему профилактических мероприятий

Челнокова Ольга Сергеевна, педагог-психолог МАОУ «Центр образования №32», г. Череповец

- Особенности консультирования обучающихся в трудной жизненной ситуации

Филина Светлана Владимировна, педагог-психолог Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс», кандидат психологических наук (г. Ярославль)

14.00-16.30 ауд. 310

Площадка 3. Психологические технологии сопровождения детей с ОВЗ – ответ на вызовы инклюзии в образовании (дошкольники)

Модераторы:

Свешникова Светлана Леонидовна, кандидат психологических наук, педагог-психолог БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и соци-альной помощи», руководитель методического объединения педагогов-психологов г. Вологды

Ястребова Галина Александровна, методист Городская методическая служба УО мэрии г. Череповца

Выступления, мастер-классы:

- Организация своевременного выявления детей с ОВЗ, детей с риском развития инвалидности в системе ранней помощи Вологодской области

Токарева Ирина Алфеевна, директор, Соболева Мария Евгеньевна, заместитель директора по реабилитационно-коррекционной работе БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

- Опыт работы службы ранней помощи в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Пурышева Светлана Викторовна, заместитель директора БУ ВО «Череповецкий центр психолого-педагогической, медицинской помощи»

- Оценка уровня познавательного развития ребенка раннего возраста

Горчакова Татьяна Александровна, педагог-психолог БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

- Мастер-класс. Оценка уровня познавательного развития ребенка раннего возраста

Югова Анна Александровна, педагог-психолог БУ ВО «Областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

- Проектная деятельность как инструмент позитивной социализации старших дошкольников с ТНР

Кришталевич Елена Васильевна, воспитатель, Антипова Галина Владимировна, воспитатель, Чертковская Ольга Юрьевна, учитель – логопед МДОУ «Ботовский детский сад» Череповецкого района

- Мастер-класс. Организация работы педагога-психолога по развитию креативных способностей воспитанников ДОУ с ОВЗ

Новикова Екатерина Федоровна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 16», г. Череповец

- Сенсорная комната – как условие психолого-педагогического сопровождения детей

Полетаева Валентина Юрьевна, заведующий МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 57» г. Вологды

- Программа «Дружные ладошки» по развитию навыков коммуникации и кооперации с использованием технологии прозрачные мольберты для детей 5-7 лет с ОВЗ

Бичан Юлия Николаевна, педагог-психологМАДОУ «Детский сад №124», Гусева Елена Александровна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №8», Иохим Людмила Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад№127», Мясникова Ольга Борисовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад№118», Попова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №55», г. Череповец

- Проектирование индивидуального образовательного маршрута развития ребенка в дошкольном учреждении общеразвивающего вида

Смирнова Ирина Валентиновна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 22 «Ласточка», г. Вологда

- Проектирование индивидуального образовательного маршрута развития ребенка в дошкольном учреждении общеразвивающего вида»

Чегодаева Светлана Александровна, заведующий, Смирнова Ирина Валентиновна, старший воспитатель МДОУ 22 «Ласточка», г. Вологда

- Мастер-класс. Арт-терапевтический метод «Мандала» в работе с детьми ОВЗ

Лебедева Анна Андреевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 29»,г.Череповец, Покудина Татьяна Николаевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад 60», г. Череповец

- Домашнее визитирование как одна из форм работы учителя-дефектолога в условиях центра ППМСП

Шалкина Анна Николаевна, учитель-дефектолог БУ ВО «Череповецкий центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

- Работа по социализации ребенка-инвалида в общеобразовательной группе детского сада

Сычёва Ольга Михайловна, воспитатель, Румянцева Марина Николаевна, воспитатель «Детский сад № 5»,  г. Харовск

- Мастер-класс «Игра на шумовых инструментах как средство развития слухового восприятия и музыкальных способностей детей с ОВЗ»

Стадникова Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель, Малкова Ольга Валентиновна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 60», г. Череповец

- Проектная деятельность в работе педагога-психолога ДОУ

Тенигина Наталья Альбертовна, педагог-психолог бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Нюксенский детский сад»

14.00-16.30 ауд. 202

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.