Подсекция «Актуальные проблемы лексикологии и лингвистики текста» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Подсекция «Актуальные проблемы лексикологии и лингвистики текста»

2020-07-07 81
Подсекция «Актуальные проблемы лексикологии и лингвистики текста» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель подсекции/экспертной комиссии — доц. Н.А. Ярошенко

Секретарь — доц. А.В. Емельяненко

 

1. Варвась Виктория Эдуардовна (2 курс магистратуры заочной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Тематические классы сложных номинаций лица в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов - 2018». Науч. рук. — доц. Н. А. Ярошенко.

2. Гусинская Анастасия Андреевна (2 курс магистратуры заочной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Структурно-семантическиеособенности номина­ций лица сферы спорта (на материале словаря О. В. Григоренко). Науч. рук. — доц. Н. А. Ярошенко.

3. Кожурина Наталья Алексеевна (4 курс бакалавриата обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Лексические особенности сравнения в эпистолярных текстах, генерированных пользователями рунета. Науч. рук. — доц. А. В. Емельяненко.

4. Коновалова Диана Алексеевна (1 курс магистратуры очной формы обучения профиля подготовки «Русский язык: теоретические и практические аспекты») Семантика фразеологизмов с лексическим компонентом сферы «фауна». Науч. рук. — доц. Кл. В. Першина.

5. Менякина Алина Артёмовна (3 курс бакалавриата очной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Зооморфные метафоры в романе А. Проханова «Последний солдат империи»: общая характеристика состава. Науч. рук. — доц. Н. А. Ярошенко.

6. Нижник Ирина Олеговна (4 курс бакалавриата обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Интегрированный урок русского языка и истории при изучении имени существительного в пятом классе. Науч. рук. — доц. Н. А. Ярошенко.

7. Сергеева Виктория Юрьевна (2 курс бакалавриата обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Реализация парономазии в креолизованных текстах. Науч. рук. — доц. А. В. Емельяненко.

8. Чернецкая Дарья Васильевна (4 курс бакалавриата обучения профиля подготовки «Русский язык и литература») Тематические классы неозаимствований-англи­цизмов сферы «искусство» в современном русском языке (на материале лексикографических источников). Науч. рук. — доц. Н. А. Ярошенко.

 

Секция «История русской литературы и теория словесности»

Председатель секции/экспертной комиссии — проф. В. В. Федоров

Секретарь — доц. О. Р. Миннуллин.

 

1. Ачкасов Максим Вячеславович (4 курс бакалавриата заочной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). Речевая характеристика как средство создания образа в поэзии В.С. Высоцкого. Науч. рук. – доц. О. Р. Миннуллин.

2. Гарбузова Анастасия Сергеевна (2 курс бакалавриата очной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). Отражение романа «Мастер и Маргарита» в поэзии. Науч. рук. – проф. А. А. Кораблев.

3. Гатауллина Динара Назифовна (Аспирант, специальность 10.01.08 «Теория литературы. Текстология»). Хаос звуков и космос слов в лирике Тютчева. Науч. рук. – проф. А. А. Кораблев.

4. Куштыменко Надежда Васильевна (2 курс ОУ «Магистр», специальность «Русский язык и литература»). Сравнительный анализ пьес М.А. Булгакова «Блаженство» и «Иван Васильевич». Науч. рук. – проф. А. А. Кораблев.

5. Лебеденко Виктория Алексеевна. (4 курс бакалавриата заочной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). О своеобразии русской классической литературы. Науч. рук. – доц. О. Р. Миннуллин.

6. Морозова Татьяна Владимировна. (4 курс бакалавриата заочной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). Изучение романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в школе. Науч. рук. – проф. А. А. Кораблев.

7. Овчаренко Анастасия Игоревна (2 курс бакалавриата очной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). Филология самоизоляции: многажды замкнутый мир. Науч. рук. – проф. А. А. Кораблев.

8. Сидорова Алина Сергеевна. (2 курс. бакалавриата очной формы обучения профиля подготовки «Русский язык и литература»). «Мотив прошлого в сборнике «Темные аллеи» И. А. Бунина. Науч. рук. – доц. О. Р. Миннуллин.

Секция «Психология»

Председатель секции/экспертной комиссии — доц. Э.А. Ангелина

Секретарь — ст. преп. Е.В. Чуканов

1. Альшаускас Нелли Николаевна (1 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Особенности памяти и внимания в младшем школьном возрасте у детей с минимальными мозговыми дисфункциями Науч. рук. – проф. Максименко Е.Г.

2. Анисимова Ирина Александровна (1 курс магистратуры дневной формы обучения направления подготовки «Психология»). Этническая идентичность: особенности самоопределения школьников Донбасса. Науч. рук. – доц. Гордеева А.В.

3. Байдак Кристина Геннадьевна (Аспирант 3 курса очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Жизнестойкость как один из основных ресурсов личности. Науч. рук. – доц. Ярмыш И.А.

4. Балицкая Анна Дмитриевна (4 курс бакалавриата очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Влияние медитативных упражнений на когнитивные процессы. Науч. рук. – доц. Яновский М.И.

5. Бухтиярова Марта Львовна (5 курс заочной формы обучения направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста. Науч. рук. – ст.препод. Ревуцкая И.В.

6. Демяненко Анастасия Владимировна (4 курс бакалавриата очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Семья и карьера в структуре ценностных ориентаций девушек и юношей. Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

7. Дудкевич Екатерина Олеговна (Студентка 5 курса заочной формы обучения направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Науч. рук. – доц. Фархутдинова Ю.Н.

8. Курганова Юлия Владимировна (4 курс очной формы обучения направления подготовки «Психолого-педагогическое образование). Родительская депривация как детерминанта формирования самоотношения личности в подростковом возрасте. Науч. рук. – доц. Фархутдинова Ю.Н.

9. Маслова Марина Николаевна (1 курс магистратуры направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Психолого-педагогические условия развития познавательной сферы младших школьников. Науч. рук. – доц. Фархутдинова Ю.Н.

10. Стовпяга Нелли Владимировна (1 курс магистратуры направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Пути и способы развития интеллектуальной сферы у младших школьников. Науч. рук. – доц. Фархутдинова Ю.Н.

11. Юраш Маргарита Юрьевна (2 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Взаимосвязь самосознания и творческого мышления в юношеском возрасте. Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

12. Блинова София Вадимовна (2 курс очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Анализ гендерных стереотипов и их роль в обществе. Науч. рук. – ст.препод. Чуканов Е.В.

13. Галатова Валентина Олеговна (3 курс заочной формы обучения направления подготовки «Психология служебной деятельности»). Рекомендации по укреплению профессионального здоровья в муниципальном бюджетном учреждении «Центр досуга». Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

14. Кравцев Михаил Александрович (Студент 3 курса заочной формы обучения направления подготовки «Психология служебной деятельности»). Мероприятия, направленные на укрепление профессионального здоровья профсоюзных работников. Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

15. Мацаева Юлия Геннадиевна (2 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Эмоциональный аспект межпоколенного семейного взаимодействия. Нау.рук. – доц. Вилюжанина Т.А.

16. Миронова Александра Александровна (3 курс заочной формы обучения направления подготовки «Психология служебной деятельности»). Программа укрепления профессионального здоровья сотрудников на предприятии «Энергодар». Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

17. Никитина Татьяна Юрьевна (2 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Удовлетворенность браком и профессиональной самореализацией у женщин-учителей. Науч. рук. – доц. Вильдгрубе С.А.

18. Яременко Мария Валериевна (2 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Психологические особенности досуговых увлечений социально активных школьников. Науч. рук. – доц. Ильина Т.Б.

19. Гуськова Кристина Александровна (1 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»). Анализ методов коррекции Интернет-аддикции и компьютерной зависимости у подростков. Науч. рук. – доц. Фархутдинова Ю.Н.

20. Дедурина Оксана Константиновна (1 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Индивидуально-личностные характеристики личности как фактор активности в Интернет-коммуникации. Науч. рук. – доц. Ангелина Э.А.

21. Кононенко Инна Александровна (Аспирант 1 курсаочной формы обучениянаправления подготовки«Психология»). Особенности виртуального общения в юношеском возрасте. Науч. рук. – доц. Гордеева А.В.

22. Марунчак Наталья Ивановна (2 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Психологические особенности пользователей социальных сетей с разной степенью селфи-активности. Науч. рук. – доц. Гордеева А.В.

23. Михальчук Диана Владимировна ( 4 курс бакалавриата очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Влияние социальных сетей на формирование ценностных ориентаций у молодёжи. Науч. рук. – доц. Яновский М.И.

24. Онуфриева Элла Александровна (1 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Специфика психологического воздействия фильмов жанра «хоррор» на старшеклассников. Науч. рук. – доц. Вилюжанина Т.А.

25. Фрижа Анна Сергеевна (2 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Самопрезентация подростков в интернет – пространстве. Науч. рук. – доц. Вилюжанина Т.А.

26. Яковенко Мария Андреевна ( 2 курс бакалавриата очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Особенности коммуникации интернет-активной личности в подростковом возрасте. Науч. рук. – Гордеева А.В.

27. Абашина Ирина Станиславовна (2 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Саморегуляция врачей-онкологов при профессиональном выгорании. Науч. рук. – доцент Ангелина Э.А.

28. Картузова Надежда Александровна (Аспирант 1 курсазаочной формы обучения направления подготовки«Психология»). Теоретический анализ научных подходов к определению потребности в безопасности. Науч. рук. – доц. Ярмыш И.А.

29. Косенко Дмитрий Александрович (1 курс магистратуры заочной формы обучения направления подготовки «Психология»). Особенности совладающего поведения старшеклассников, проживающих в прифронтовых районах. Науч. рук. – доц. Руденко С.В.

30. Моисей Карина Олеговна (Студентка 5 курса заочной формы обучения направления подготовки «Психология служебной деятельности»). Особенности личности военнослужащих с большим сроком службы в условиях боевых действий. Науч. рук. – доц. Некрасова И.Н.

31. Пакрина Лотта Игоревна (2 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Проявления внутриличностных конфликтов государственных гражданских служащих. Науч. рук. – доц. Яновский М.И.

32. Филатова Дарья Сергеевна (Старший преподаватель ГОУ ВПО «Донецкая академия внутренних дел МВД ДНР»). Субъективные представления о герое современных подростков, проживающих в зоне военного конфликта.

33. Черныш Анастасия Александровна (2 курс магистратуры очной формы обучения направления подготовки «Психология»). Гендерные особенности психологической защиты подростков. Науч. рук. – доц. Руденко С.В.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.