Проект «День Победы» во второй младшей группе — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проект «День Победы» во второй младшей группе

2020-07-07 227
Проект «День Победы» во второй младшей группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект «День Победы» во второй младшей группе

Подготовила:

                                                                     Воспитатель: Березина И.Н.

 

Макеевка 2020г.

Краткосрочный Проект «День Победы» во второй младшей группе

Паспорт проекта

Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы и их родители.

Сроки реализации проекта: краткосрочный 1 неделя

Актуальность проекта: Проект направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения, так как это одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка. В процессе реализации проекта формируется чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, патриотизма, уважительного отношения к ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны, укрепление связи поколений.

Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.

2.Познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет;

3.Развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

4.Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, георгиевская лента, белый голубь – символ мира, красная звезда.

5. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Предполагаемый результат:

1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление их

познавательной активности.

2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают

иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют

творчество и детальность в работе.

3. С удовольствием рисуют, играют.

4. Участие в совместной деятельности родителей.

 Подготовительный этап

Ø Изучение литературы, подбор материала, фотографий, иллюстраций, стихотворений, рассказов, загадок

Ø Подбор музыкальных произведений на военную тему

Ø Подготовка цикла бесед о Великой Отечественной Войне

Ø создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды;

Ø привлечение родителей для оказания разнообразной помощи педагогу.

 

2 этап: Основной (реализация проекта)

Образовательная область

Виды деятельности

Содержание деятельности
Речевое развитие Познавательное развитие

Коммуникативная

Беседа с детьми «Праздник День Победы» Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная Война» Чтение стихотворений на тему «День Победы»
Физическое развитие

Двигательная деятельность

П./Игра с платочками «Найди себе пару». Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик». П/Игра «Самолеты»
Художественно- этетическое развитие Читательская деятельность Рисование Аппликация

Рисование «Салют Победы»

Информационный стенд для родителей «Что и как рассказывать детям о войне»

Чтение стихотворений на тему «День Победы»

Заучивание стихотворения «Чтобы солнце улыбалось» М. Пляцковский.

Оформлена выставка о войне.

Рассматривание выставки и участие в ней на тему «День Победы»

Коллективная работа «Голубь мира»

       

3 этап: Заключительный

Рассказы о Великой Отечественной Войне не оставили равнодушным ни одного ребенка. Дети проявляли большой интерес, задавали много вопросов, проявляли сострадание к людям павших на полях битвы.

Большинство из низ сходили на парад, возложили цветы к памятнику воинам.

 

Приложение

 

Рассказ о георгиевской ленте

Педагог: Ребята, обратите внимание, что перед праздником и во время праздника все люди прикрепляют к одежде ленточку черного и оранжевого цвета. Она называется Георгиевская лента и является символом праздника Победы.

Подведение итогов.

Ребята, сейчас еще живы те, кто воевал много лет назад за нашу родину. Их называют ветеранами. Сейчас они уже старенькие, им много лет. Они защищали нашу страну, когда были молодыми, крепкими и здоровыми. А в день победы 9 Мая они надевают все свои военные награды - ордена и медали, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Сейчас они уже старенькие и часто болеют. Многие из них инвалиды и даже не могут ходить. Ребята, если вы увидите 9 Мая человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему "спасибо" за то, что он защитил нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним, о той трудной и знаменательной Победе.

5. Педагог раздает каждому ребенку Георгиевскую ленту (настоящую).

 

 

 

Проект «День Победы» во второй младшей группе

Подготовила:

                                                                     Воспитатель: Березина И.Н.

 

Макеевка 2020г.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.