Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)
Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)
Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»
Выбираем небольшой, отрывок из любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).
Работа над дикцией
Учим новую скороговорку
Упражнения для речевого аппарата, губ и языка
«Хоботок» (повторить 5-7 раз) Проговорить текст + выполнить артикуляцию.
«Подражаю я слону,
Губы хоботком тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Губы не напряжены и расслаб –ле - ны.»
Вытянуть губы «хоботком» (как при артикуляции звука «У»). Напрячь губы – и отпустить.
3. Работаем с движением. Делаем музыкальную разминку по показу. В помощь видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=2kcIP0hArxo
12-15 лет
Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)
Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)
Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»
По работать по видеоупражнениям.
https://www.youtube.com/watch?v=7CT3DmNGF48
https://www.youtube.com/watch?v=0ikVlLH6tr4&list=PLugyoBKjMisew_gGaGrBDFs4BTzYOCLic&index=29
Вокальная работа
Упражнение на чистоту интонирования https://www.youtube.com/watch?v=jFFPVAHHN0I
Элементы танцев и движения
Сделаем разминку. В помощь вам видео
https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c
|
Программа занятий 20 мая.
7-10 лет
1. Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)
Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)
Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»
Поем песенку чистоговорку «Бобры»
https://www.youtube.com/watch?v=CUS02tyfe1E
2. Работа над дикцией. На прошлом занятии вам было предложено выучить скороговорку. Теперь мы будем учиться произносить ее, увеличивая скорость. Для выполнения упражнения садимся перед зеркалом, и четко проговариваем скороговорку, начиная медленно, и увеличивая скорость произношения до 5 раз. При этом смотрим в зеркало, чтобы нижняя челюсть постоянно работала. Для этого под подбородок подставляем указательный палец. При правильном произношении вы будете чувствовать, как пальчик двигается вместе с челюстью.
3.Вокальная работа Сегодня мы с вами будем тренировать свои вокальные навыки с помощью веселой песенки чистоговорки «Единорожка». Для начала вспомним этапы разучивания песни.
На 1 этапе: прослушиваем не менее 3 раз.
Работаем с текстом. Прочитываем четко, с выраженной эмоцией,передаем настроение произведения.
На 2 этапе: запоминаем мелодию, пропеваем под плюс не менее 3-х раз, пропеваем акапельно. Если мелодия кажется сложной, разучиваем частями, сначало 1 куплет пропевая несколько раз, затем присоединяем к нему припев и так до финала песни.
На 3 этапе – поем самостоятельно, под минус, зная текст наизусть.
https://www.youtube.com/watch?v=IJKQyTpGSGE&t=47s караоке плюс
https://www.youtube.com/watch?v=_ywlrKQMW3g караоке минус
4. Работаем с движением.
Танец убыстрялка "Да да да сказала голова"
https://www.youtube.com/watch?v=GnP8D9KaeLk
12-15 лет
Работа над дыханием
Упражнения на опору дыхания https://www.youtube.com/watch?v=XcgJAFOyBog
Вокальная работа
Сегодня мы с вами будем применять наше вокальное мастерство на хорошо известных вам, современных, популярных песнях. Пойте с удовольствием, эмоционально, следя за четкой дикцией и правильной интонацией.
|
Чётко соблюдаем все правила пения.
Песни выбираем здесь
https://www.youtube.com/channel/UCfHPrVIc0QavHNRvCwugWbQ/videos
Программа занятий 25 мая.
7-10 лет
Вокальная работа
Упражнение на развитие дыхания, диапазона, дикции, артикуляции https://www.youtube.com/watch?v=mwekrZuOcNM
3. Работаем с движением.
https://www.youtube.com/watch?v=27sTx19fWOI
Программа занятий 27 мая.
Лет
Работа над дыханием
https://www.youtube.com/watch?v=P0oNUUvPUmA
4. Работаем с движением.
https://www.youtube.com/watch?v=P0oNUUvPUmA
https://www.youtube.com/watch?v=W_W-Wz2SaTs
12-15 лет
1. Разогрев связок: Распевки на улучшение дикции https://www.youtube.com/watch?v=cFAPxj_HKps https://www.youtube.com/watch?v=Z18G60taMto 2. Работа над дыханием 5. Вокальная работа Сегодня мы с вами вновь будем применять вокальное мастерство на ваших любимых песнях.Пойте с удовольствием, эмоционально, следя за четкой дикцией и правильной интонацией. Чётко соблюдаем все правила пения. Песни выбираем здесь https://www.youtube.com/channel/UCfHPrVIc0QavHNRvCwugWbQ/videos |
Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)
Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)
Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»
Выбираем небольшой, отрывок из любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).
Работа над дикцией
Учим новую скороговорку
Упражнения для речевого аппарата, губ и языка
«Хоботок» (повторить 5-7 раз) Проговорить текст + выполнить артикуляцию.
«Подражаю я слону,
Губы хоботком тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Губы не напряжены и расслаб –ле - ны.»
Вытянуть губы «хоботком» (как при артикуляции звука «У»). Напрячь губы – и отпустить.
3. Работаем с движением. Делаем музыкальную разминку по показу. В помощь видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=2kcIP0hArxo
12-15 лет
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!