Разогрев связок : (распевание 5-10 мин) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Разогрев связок : (распевание 5-10 мин)

2020-07-07 164
Разогрев связок : (распевание 5-10 мин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

Выбираем небольшой,  отрывок из любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).

Работа над дикцией

             Учим новую скороговорку

Упражнения для речевого аппарата, губ и языка
«Хоботок»
(повторить 5-7 раз) Проговорить текст + выполнить артикуляцию.
«Подражаю я слону,
Губы хоботком тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Губы не напряжены и расслаб –ле - ны.»

Вытянуть губы «хоботком» (как при артикуляции звука «У»). Напрячь губы – и отпустить.

3. Работаем с движением. Делаем музыкальную разминку по показу. В помощь видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=2kcIP0hArxo

                                          12-15 лет

Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

По работать по видеоупражнениям.

https://www.youtube.com/watch?v=7CT3DmNGF48

https://www.youtube.com/watch?v=0ikVlLH6tr4&list=PLugyoBKjMisew_gGaGrBDFs4BTzYOCLic&index=29

Вокальная работа

Упражнение на чистоту интонирования https://www.youtube.com/watch?v=jFFPVAHHN0I

Элементы танцев и движения

Сделаем разминку. В помощь вам видео

https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c

 

           Программа занятий 20 мая.

                         7-10 лет

1. Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

Поем песенку чистоговорку «Бобры»

https://www.youtube.com/watch?v=CUS02tyfe1E

2. Работа над дикцией. На прошлом занятии вам было предложено выучить скороговорку. Теперь мы будем учиться произносить ее, увеличивая скорость. Для выполнения упражнения садимся перед зеркалом, и четко проговариваем скороговорку, начиная медленно, и увеличивая скорость произношения до 5 раз. При этом смотрим в зеркало, чтобы нижняя челюсть постоянно работала. Для этого под подбородок подставляем указательный палец. При правильном произношении вы будете чувствовать, как пальчик двигается вместе с челюстью.

3.Вокальная работа Сегодня мы с вами будем тренировать свои вокальные навыки с помощью веселой песенки чистоговорки «Единорожка». Для начала вспомним этапы разучивания песни.

На 1 этапе: прослушиваем не менее 3 раз.

Работаем с текстом. Прочитываем четко, с выраженной эмоцией,передаем настроение произведения.

На 2 этапе: запоминаем мелодию, пропеваем под плюс не менее 3-х раз, пропеваем акапельно. Если мелодия кажется сложной, разучиваем частями, сначало 1 куплет пропевая несколько раз, затем присоединяем к нему припев и так до финала песни.

На 3 этапе – поем самостоятельно, под минус, зная текст наизусть.

https://www.youtube.com/watch?v=IJKQyTpGSGE&t=47s караоке плюс

https://www.youtube.com/watch?v=_ywlrKQMW3g караоке минус

4. Работаем с движением.

Танец убыстрялка "Да да да сказала голова"

https://www.youtube.com/watch?v=GnP8D9KaeLk

 

                            12-15 лет

Работа над дыханием

Упражнения на опору дыхания https://www.youtube.com/watch?v=XcgJAFOyBog

Вокальная работа

Сегодня мы с вами будем применять наше вокальное мастерство на хорошо известных вам, современных, популярных песнях. Пойте с удовольствием, эмоционально, следя за четкой дикцией и правильной интонацией.

Чётко соблюдаем все правила пения.

Песни выбираем здесь

https://www.youtube.com/channel/UCfHPrVIc0QavHNRvCwugWbQ/videos

                            Программа занятий 25 мая.

                               7-10 лет

Вокальная работа

Упражнение на развитие дыхания, диапазона, дикции, артикуляции https://www.youtube.com/watch?v=mwekrZuOcNM

3. Работаем с движением.

https://www.youtube.com/watch?v=27sTx19fWOI

                            Программа занятий 27 мая.

Лет

Работа над дыханием

https://www.youtube.com/watch?v=P0oNUUvPUmA

4. Работаем с движением.

https://www.youtube.com/watch?v=P0oNUUvPUmA

https://www.youtube.com/watch?v=W_W-Wz2SaTs

                                   12-15 лет

  1. Разогрев связок: Распевки на улучшение дикции        https://www.youtube.com/watch?v=cFAPxj_HKps          https://www.youtube.com/watch?v=Z18G60taMto 2. Работа над дыханием 5. Вокальная работа Сегодня мы с вами вновь будем применять вокальное мастерство на ваших любимых песнях.Пойте с удовольствием, эмоционально, следя за четкой дикцией и правильной интонацией. Чётко соблюдаем все правила пения. Песни выбираем здесь https://www.youtube.com/channel/UCfHPrVIc0QavHNRvCwugWbQ/videos  

Разогрев связок: (распевание 5-10 мин)

Упражнение «Закрытый рот» (звук ммм)

Упражнение губами «Рыбка», «Моторчик» «Брр-Брр-Брр»

Выбираем небольшой,  отрывок из любой песни (например «Два веселых гуся»), и прорабатываем его различными способами (по фонопедическому методу В.В.Емельянова):
1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).

Работа над дикцией

             Учим новую скороговорку

Упражнения для речевого аппарата, губ и языка
«Хоботок»
(повторить 5-7 раз) Проговорить текст + выполнить артикуляцию.
«Подражаю я слону,
Губы хоботком тяну.
А теперь их отпускаю и на место возвращаю.
Губы не напряжены и расслаб –ле - ны.»

Вытянуть губы «хоботком» (как при артикуляции звука «У»). Напрячь губы – и отпустить.

3. Работаем с движением. Делаем музыкальную разминку по показу. В помощь видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=2kcIP0hArxo

                                          12-15 лет


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.