Ожидаемые результаты и критерии их оценки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ожидаемые результаты и критерии их оценки

2020-07-07 85
Ожидаемые результаты и критерии их оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Это период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей,приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей,воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лагерь-это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая досуговая деятельность, которая значительно отличается от школьной. Лагерь дает любому ребенку раскрыться, самореализоваться, это новый образ жизни детей, новый режим. Это жизнь в новом коллективе, время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие напряжения, восполнение израсходованных сил,восстановление здоровья. Это период свободного общения детей.

  Программа “Планета GREEN” нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, экологически грамотного поведения к окружающей среде.

Сохранение окружающей среды имеет большое значение. Чем больше детей будут рассматривать природу как объект своей заботы, тем эффективнее окажутся усилия общества по ее охране.

Программа лагеря предполагает проведение мероприятий, связанных с экологией. Кружковой работе отведено важное место в работе лагеря, так как, занимаясь этим видом деятельности, ребенок получает удовлетворение и положительные эмоции. Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях.

    Таким образом программа “Планета GREEN” позволит создать условия для интересного, познавательного и активного отдыха.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: создание условий для полноценного отдыха детей и формирование нравственного отношения к природе, воспитание экологически грамотного подрастающего поколения.

Задачи:

Организационные:

1. Наличие программы смены

2. Наличие квалифицированных кадров

3. Организация работы смены, мастер- классов

Воспитательные:

1. Будут раскрыты понятия пользы игр на свежем воздухе.

2. Будет сформирована коммуникативная компетентность в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми;

3. Сформировано активное проявление своих способностей в работе над общим делом;

4. Личностный рост: узнал (знаю), научился (умею), могу (действую), участник, организатор, инициатор;

5. Уметь транслировать свои знания (родители, ближайшее окружение в т.ч.);

6. Расширение пространства самореализации личности ребенка, интенсивное формирование гуманистических  профессиональных ценностных ориентиров.

 

Оздоровительные:

1. Приобретение навыков здорового образа жизни;

2. Позитивная динамика оздоровительного эффекта;

3.Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

 

СОДЕРЖАНИЕ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Этапы реализации программы

Подготовительный этап (январь - февраль  2020 года)

• Разработка программы смены:

- сюжетно - игровых моделей;
- план сетки;

- организационных форм

· Организация работы с педагогами смены:
- открытые собеседования и мастер – классы с педагогами смены

 

Организационный этап (февраль 2020 года)

• Информирование родителей и участников смен о предстоящей смене;

• Набор и подготовка кадров для реализации данной программы

 

Основной этап (март 2020 года)

• Реализация данной программы смены.

• Осуществление текущего контроля реализации программы данной смены;

• Мониторинг реализации программы;

 

Итоговый этап (март - апрель 2020 года)

• Выявление активных детей на смене

• Вручение дипломов

• Оформление и представление отчета о реализации программы смены

 

 

Словарь смены

­ Флаг лагеря -флаг с изображением 4-х стихий

­ Эмблема лагеря -изображение планеты GREEN

­ Наградная атрибутика -медали с изображением стихий, статуэтки хранителя природы

­ Хозяйка планеты “ GREEN ” Царица природы -начальник лагеря

­ Защитники природы - воспитатели, вожатые, педагоги доп.образования

­ Путешественники -участники смены

­ Лесное царство -кабинет начальника и сотрудников лагеря

­ Лесные хижины -отрядные комнаты, комнаты для кружковой работы

­ Пункт питания -столовая

­ Законы “Планеты GREEN ” -правила поведения в лагере

­ Программа новостей -утренняя линейка и зарядка

­ Команда “ Пуск ” -работа в отрядах

­ Команда “Внимание,мотор!” -общелагерные мероприятия, междуотрядные соревнования

­ Команда “Дело мастера боится!”- работа в кружках,мастерских,секциях по интересам.

­ Команда “Стоп, снято!”- общий сбор,подведение итогов дня

­ ЭКО-класс- мастер-классы

 

Приложение

План-сетка смены «Планета GREEN»

1 день    2 день 3 день 4 день
Освоение территории (формирование (отрядов)   Инструктажи «Законы и порядки планеты» Экскурсия по планете GREEN   КИП “Весь Мир подарим детям!”   Огонек: «Я здесь, потому что..» Медосмотр   Программа новостей   РВС “GREEN планета”   Выбор актива: Руководящий аппарат)   Подготовка к открытию смены     Диско-час «Экологическое пати»   Медосмотр   Программа новостей   Флешмоб “Останови время”   Оформление уголка   Открытие смены   Огонек «меня вдохновляет…»   Лечение   Программа новостей   Презентация микрорайонов (отрядных уголков)   Экологическая викторина “Знатоки природы”   ЭКО-классы    
5 день    6 день 7 день 8 день
Лечение   Программа новостей     КИП “Всемирный день окружающей среды”     Огонек «Кем я хочу стать»   Лечение   Программа новостей   Беседа “Осторожно огонь”   КИП «Споем вместе»   Диско-час «FIRE-вечеринка»   Программа новостей   «Лесные приключения» (Поход к Чудо-дереву)   Спорт-мероприятие «Веселая лыжня»   КТД   Огонек «Мечты сбываются» Лечение   Программа новостей   Конкурс рисунков “Волшебные краски”   Конкурс талантов “Эколог-шоу”     ЭКО-классы  
9 день    10 день 11 день 12 день
Программа новостей   Лечение   ОМ «Фруктовый коктейль»   КИП “Что мы знаем об экологии?”   Огонек «Как стать знаменитым» Программа новостей   Лечение   Экологический десант “А в нашем лагере”     Диско-час «Почтовая вечеринка» Программа новостей   Лечение ОМ «Тайна леса»     КИП “Камни хазяйки Медной горы”     Огонек «Есть идея» Программа новостей   Лечение   Беседа “Мы за ЗОЖ”   «Экологическое ассорти» (вожатский концерт)   ЭКО-классы    
 13 день    14 день 15 день 16 день
Лечение   Программа новостей   ОМ «В здоровом теле-здоровый дух!»   «Декламация у камина» (Литературная гостинная)   Диско-час «Вместе весело шагать по просторам»     Программа новостей   «Большие Олимпийские игры»   ЭКО-классы     Огонек «Театр одного актера» Лечение   Программа новостей   КИП «Герои нашей планеты» (Мисс и мистер)   ЭКО-классы   Лечение   Программа новостей   ОМ «Одно дело»   КИП «Мир вокруг нас»   ЭКО-классы   Огонек «Театр теней»
 17 день    18 день 19 день 20 день
Лечение   Программа новостей   ИПС «Зеленая планета»   Диско-час «Письмо в будущее»   Лечение   Программа новостей   ОМ «Фото-сессия»   КИП «Кардабалет»   КТД     Огонек «Не может быть» Лечение   Программа новостей   «Наши таланты!» (Эстрадное представление)   ЭКО-классы   Лечение   Программа новостей   ОМ «Экологические агитбригады»   «К соседям на пряники» (Гостевание)   Огонек «Мои достижения»
21 день     22 день 23 день 24 день
  Программа новостей   ОМ «Самый яркий день»   Репетиция закрытия смены   ЭКО-классы Лечение   Программа новостей   «Спасли планету!» (Закрытие смены)   ЭКО-классы Лечение   Программа новостей   ОМ «Мы это сделали!»   КИП «Мои достижения»   Огонек «Струны гитары»   «Миссия выполнена»    Отъезд домой

 

 

Приложение 1

Название студии

 

 

Количество баллов

Даты

дата дата дата дата дата дата дата дата дата
Спортивная                  
Декоративно-прикладная                  
Зеленый десант                  
Музыкальная                  
Интеллектуальный                  
Юный исследователь                  
Мир вокруг нас                  
ИТОГО:                  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Это период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей,приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей,воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Лагерь-это сфера активного отдыха, разнообразная общественно-значимая досуговая деятельность, которая значительно отличается от школьной. Лагерь дает любому ребенку раскрыться, самореализоваться, это новый образ жизни детей, новый режим. Это жизнь в новом коллективе, время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие напряжения, восполнение израсходованных сил,восстановление здоровья. Это период свободного общения детей.

  Программа “Планета GREEN” нацелена на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, экологически грамотного поведения к окружающей среде.

Сохранение окружающей среды имеет большое значение. Чем больше детей будут рассматривать природу как объект своей заботы, тем эффективнее окажутся усилия общества по ее охране.

Программа лагеря предполагает проведение мероприятий, связанных с экологией. Кружковой работе отведено важное место в работе лагеря, так как, занимаясь этим видом деятельности, ребенок получает удовлетворение и положительные эмоции. Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях.

    Таким образом программа “Планета GREEN” позволит создать условия для интересного, познавательного и активного отдыха.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: создание условий для полноценного отдыха детей и формирование нравственного отношения к природе, воспитание экологически грамотного подрастающего поколения.

Задачи:

Организационные:

1. Наличие программы смены

2. Наличие квалифицированных кадров

3. Организация работы смены, мастер- классов

Воспитательные:

1. Будут раскрыты понятия пользы игр на свежем воздухе.

2. Будет сформирована коммуникативная компетентность в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми;

3. Сформировано активное проявление своих способностей в работе над общим делом;

4. Личностный рост: узнал (знаю), научился (умею), могу (действую), участник, организатор, инициатор;

5. Уметь транслировать свои знания (родители, ближайшее окружение в т.ч.);

6. Расширение пространства самореализации личности ребенка, интенсивное формирование гуманистических  профессиональных ценностных ориентиров.

 

Оздоровительные:

1. Приобретение навыков здорового образа жизни;

2. Позитивная динамика оздоровительного эффекта;

3.Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

Ожидаемые результаты Критерии Показатели Методы
1 2 3 4
1.Приобщение детей к творческой деятельности, развитие их творческих способностей   1.Участие детей в мероприятиях творческой направленности, кружках. 2.Наличие творческих наград у детей, полученных в течении смены. 3.Количество и качество творческих работ. Повышение уровня творческой активности детей 1.Наблюдение 2.Анкетирование 3.Итоговая выставка творческих работ
2.Расширение знаний об историко-культурном наследии края   1.Участие детей в мероприятиях, направленных на расширение знаний об историко-культурном наследии края. 1.Повышение уровня знаний об историко-культурном наследии края у детей  
3.Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них практических навыков ЗОЖ   1.Участие детей в спортивных мероприятиях, прогулках, походах. 2.Физическое и психологическое здоровье детей.   Сформированность практических навыков ЗОЖ и сохранение здоровья детей 1.Наблюдение 2.Анкетирование 3.Индивидуальная
4.Развитие коммуникативных способностей детей   1.Участие детей в отрядной работе,мероприятиях. 2.Организация и проведение КТД. Личная заинтересованность детей в организации и проведении КТД Развитие коммуникативных способностей детей  
5.Формирование культурного поведения детей   1.Соблюдение законов лагеря Повышение уровня сформированности культуры поведения детей  
6.Привитие навыков самоуправленияы в детском коллективе   1.Наличие органов самоуправления в лагере. 2.Организация и проведение заседаний, сборов по вопросам жизнедеятельности. Привитие навыков самоуправления в детском коллективе  

СОДЕРЖАНИЕ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Этапы реализации программы

Подготовительный этап (январь - февраль  2020 года)

• Разработка программы смены:

- сюжетно - игровых моделей;
- план сетки;

- организационных форм

· Организация работы с педагогами смены:
- открытые собеседования и мастер – классы с педагогами смены

 

Организационный этап (февраль 2020 года)

• Информирование родителей и участников смен о предстоящей смене;

• Набор и подготовка кадров для реализации данной программы

 

Основной этап (март 2020 года)

• Реализация данной программы смены.

• Осуществление текущего контроля реализации программы данной смены;

• Мониторинг реализации программы;

 

Итоговый этап (март - апрель 2020 года)

• Выявление активных детей на смене

• Вручение дипломов

• Оформление и представление отчета о реализации программы смены

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.