Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ урока | Тема урока | Тип уроков | Сроки проведения | Планируемые результаты |
1 | Техника безопасности. Обучение высокого старта с последующим ускорением. | Вводно-комбинированный | 02.03.2020 | Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения |
2 | Обучение броска мяча на дальность разными способам. Закрепление высокого старта с последующим ускорением. | уроки изучения нового материала | 05.03.2020 | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
3 | Обучение прыжкам на одной ноге. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. | уроки изучения нового материала | 10.03.2020 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; |
4 | Обучение низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам | уроки изучения нового материала | 13.03.2020 | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. |
5 | Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. | уроки совершенствования | 16.03.2020 | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
6 | Обучение челночного бега. Закрепление прыжкам на одной ноге.. | уроки изучения нового материала | 20.03.2020 | Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. |
7 | Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление челночного бега. | уроки совершенствования | 23.03.2020 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; |
8 | Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. | смешанный | 27.03.2020 | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. |
9 | Закрепление челночного бега. Закрепление прыжкам на одной ноге. | уроки совершенствования | 30.03.2020 | Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. |
10 | Закрепление челночного бега. Закрепление низкого старта с последующим ускорением. | смешанный | 03.04.2020 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками. |
11 | Закрепление прыжкам на одной ноге. Закрепление челночного бега. | уроки совершенствования | 06.04.2020 | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. |
12 | Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление броска мяча на дальность разными способам. | смешанный | 10.04.2020 | Выполнять метание мяча на точность, бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности |
13 | Закрепление низкого старта с последующим ускорением. Закрепление прыжкам на одной ноге.. | уроки совершенствования | 13.04.2020 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; |
14 | Закрепление челночного бега. Совершенствование прыжкам на одной ноге | смешанный | 17.04.2020 | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
15 | Закрепление броска мяча на дальность разными способам. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. | Смешанный | 20.04.2020 | Доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. |
16 | Совершенствование высокого старта с последующим ускорением. Закрепление прыжкам на одной ноге. | контрольные | 24.04.2020 | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. |
17 | Обучение прыжка в длину с места. Совершенствование броска мяча на дальность разными способам | контрольные | 27.04.2020 | Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; |
18 | Закрепление прыжка в длину с места. Совершенствование челночного бега. | контрольные | 15.05.2020 | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
8. Описание учебно-методического и материально-технического процесса
Обеспечения образовательного процесса
- средства обучения: учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся, учебная и справочная литература, цифровые образовательные ресурсы, демонстрационный и раздаточный дидактический материал; - список рекомендуемой учебно-методической литературы должен содержать используемый учителем учебно-методический комплекс (УМК) с обязательным указанием учебника, его номера в федеральном перечне и учебных пособий для учащихся, а также содержать полные выходные данные литературы; - дополнительная литература для учителя и обучающихся; - перечень ЦОРов и ЭОРов; - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе; |
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
- стандарт начального общего образования по физической культуре;
- примерные программы по учебному предмету «Физическая культура» (5—9 классы);
- рабочие программы по физической культуре;
- учебники и пособия, которые входят в предметную линию В.И. Ляха;
- методические издания по физической культуре для учителей.
Технические средства:
- аудиоцентр
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:
- стенка гимнастическая;(15)
- скамейки гимнастические;(10)
- скакалки гимнастические;(30)
- обручи гимнастические;(30)
- маты гимнастические;(15)
- перекладина навесная;(10)
- канат для лазанья;(1)
- мячи набивные (1 кг);
- мячи массажные;(10 шт)
- мячи - хопы;(8 шт)
- мячи малые (резиновые, теннисные);(30)
- мячи средние резиновые;(10)
- мячи большие (резиновые, баскетбольные, волейбольные, футбольные);(15)
- кольца резиновые;(30)
- планка для прыжков в высоту;(2 шт)
- стойки для прыжков в высоту;(4 шт)
- щиты с баскетбольными кольцами;(2)
- стойки волейбольные;(2)
- сетка волейбольная;(1)
- аптечка медицинская.(1)
8.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классы
Авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Изд. 2-е - Волгоград: Учитель, 2013
Учебник:
Авторы: М.А. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, В.А.Соколкина, Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова, Н.С. Алёшина, З.В. Гребенщикова, А.Н. Крайнов
Физическая культура 5 – 6 – 7 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.Я. Виленского
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2010.
Пособие для учащихся:
Л. Е. Любомирский, В. И. Лях, Г. Б. Мейксон "Физическая культура". Учебник для учащихся 5-7 классов.
Пособия для учителя:
- Жилкин А. И. и др. Легкая атлетика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.И.Жилкин, В.С.Кузьмин, Е.В.Сидорчук. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре. 5-9 классы. Универсальное издание. – М.: ВАКО, 2005. – (В помощь школьному учителю).
- Настольная книга учителя физической культуры:: справ.- метод. пособие / сост. Б. И. Мишин. - М.: ООО «Изд-во АСТ»: 2003.
- Физкультура: методика преподавания. Спортивные игры /под ред. Э. Найминова. – М., 2001.
- Макаров А.Н. Лёгкая атлетика. – М., 1990.
- Практикум по лёгкой атлетике /под ред. И.В. Лазарева, В.С. Кузнецова, Г.А. Орлова. – М., 1999.
- Лёгкая атлетика в школе /под ред. Г.К. Холодова, В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого. – М., 1998.
- Спортивные игры на уроках физкультуры /ред. О. Листов. – М.,2001.
- Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физкультурно-оздоровительная работа в школе. -., 2003.
- Журнал «Спорт в школе»
- Журнал «Физическая культура в школе».
- Урок в современной школе /ред. Г.А. Баландин, Н.Н. Назаров, Т.Н. Казаков. – М., 2004.
Нормативные документы:
- Федеральный чакон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. т 21.04.2011 г.);
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель-ива РФ от 04.10.2000 г. № 751;
- базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);
-Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;
- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;
О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;
Сайты
http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
http://www.sportreferats.narod.ru/ Рефераты на спортивную тематику.
http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.
http://tpfk.infosport.ru – Tеория и практика физической культуры. Ежемесячный научно-теоретический журнал Государственного Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, Российской Государственной Академии физической культуры
http://www.infosport.ru/press/szr/1999N5/index.htm - Спортивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала.
http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!