Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: учить устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды и степени удовлетворения потребностей; продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, отмечать характерные признаки.
Ход прогулки
Рассмотрите растения, которые нас окружают (деревья, кустарники, травянистые). Все стоят зеленые. У деревьев и кустарников широкая, зеленая крона, деревья выглядят нарядно, нигде не видно сухих листьев и веток, многие растения цветут (одуванчик, календула, бархатцы), у многих уже появились семена (одуванчик, подорожник). Вспомните, какими были растения зимой, сравните их. Почему так отличается внешний вид летом и зимой? Какие условия необходимы растениям, чтобы хорошо расти?
Стихотворение.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Дидактическая игра «О чем еще так говорят».
Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов, воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу
Подвижные игры:
«Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.
«Стадо». Цель — научиться быстро реагировать на сигнал.
Дидактическая игра «О чем еще так говорят».
Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов, воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу
Труд в природе
Собрать выносной материал.
Индивидуальные физические упражнения
Прыжки в высоту- допрыгни до листочка.
Прогулка №16
Наблюдение за солнцем
Цели: закрепить представления о солнце; дать понятие о его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
|
Ход прогулки
– Где на небе солнышко бывает утром, днем и вечером? Опишите солнце: какое оно? (Теплое, ласковое, оранжевое, круглое, летнее и т. д.)
Поговорки и пословицы: в июне день – с год; худо лето, когда солнца нету.
Стихотворение.
Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает, днем и греет, и печет,
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Подвижные игры:
«Мыши водят хоровод». Цель — научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.
«Кошка и мышки». Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.
Труд в природе
Собрать выносной материал.
Индивидуальные физические упражнения
Игры с мячом.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Прогулка №17
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства песка» (делаем дорожки и узоры из песка).
Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.
Ход опыта: воспитатель дает детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно рисовать узоры на земле. Дети сами должны сделать вывод, что мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.
Дидактическая игра «Подбери похожие слова».
Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.
Подвижные игры:
«Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.
«Стадо». Цель — научиться быстро реагировать на сигнал
Труд на участке: сметаем песок с лавочек.
Индивидуальные физические упражнения
Игры с мячом.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
|
Прогулка №18
Наблюдение за вороной
Цели: углубить и закрепить знания о птицах (вороне, синице); об их характерных признаках; воспитывать заботливое отношение и познавательный интерес к птицам; учить наблюдательности.
Ход прогулки
Рассмотрите ворону, когда она сидит на заборе или на дереве. Ворона – птица двухцветная: туловище пепельно-серое, а клюв, ноги, голова, передняя часть горла, крылья и хвост черные. Они целыми днями разыскивают себе пищу на дворах, обследуя мусорные ящики, помойки, свалки. Найдя подходящий для себя корм, ворона взлетает на ближайший забор или дерево и здесь съедает то, что поддается обработке клювом с помощью лап. Можно заметить, что вороны довольно осторожны и наблюдательны. Они обладают хорошим обонянием, слухом и зрением, очень чутко реагируют на все, что происходит вокруг них.
Интересно посмотреть на их важную походку, когда они шагают, выставляя вперед по очереди свои «плечи» и кивая головой при каждом шаге.
Приметы: вороны летают стаями и беспрерывно каркают – к дождю; вороны купаются в воде, песке – будет тепло.
Стихотворение.
Птичка
Птичка над моим окошком
Гнездышко для деток вьет,
То соломку тащит в ножках,
То пушок в носу несет.
Дидактическая игра «Назови ласково».
Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Подвижные игры: «Мыши водят хоровод». Цель — научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараясь не попадаться ловящему.
«Кошка и мышки». Цель — научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.
Индивидуальные физические упражнения
Упражнения с мячом.
Прогулка №19
Наблюдение за грозой
Цели: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими; развивать познавательные и психические процессы, умение связно излагать свои мысли; формировать понятие о различных явлениях природы.
Ход прогулки
– Назовите признаки приближения грозы. Темнеет небо, птицы и звери прячутся в укрытие, становится тихо и вдали раздается гром. Во время грозы дует сильный, порывистый ветер, растения гнутся, качаются; дождь бывает сильный, но скоропроходящий, животные прячутся, после грозы воздух чистый, появляются лужи и т. д. Надо ждать приближение дождя. Бояться грома и молнии не нужно, надо зайти в дом и переждать грозу.
|
Поговорки и пословицы: июнь грозами богат; дождливое лето хуже осени.
Стихотворение.
Весь в молниях блескучих,
За речкой, за бугром,
В больших лиловых тучах
Ворочается гром
Дидактическая игра «Где что можно делать?».
Загадка.
Живут сестра и брат, одну всякий видит, да не слышит, другого всякий слышит да не видит. (гром, молния)
Подвижные игры:
«Найди флажок» Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»)
Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.
Труд в природе
Убрать мусор на веранде.
Индивидуальные физические упражнения
Игры с обручами.
Проулка №20
Наблюдение за растениями
Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.
Ход прогулки
– Листья растений в жаркий день поникли, а цветки опустили головки. Потрогайте землю: она сухая. Растениям очень жарко на солнце, но днем поливать их нельзя. Перечислите благоприятные условия произрастания растений: что им необходимо, чтобы расти.
Стихотворение.
Июнь
Пришел июль. Июль! Июль!–
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь –
И весь он разлетится.
С. Маршак
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Подвижные игры:
«Змейка» Цель: научить детей бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего.
«Солнышко и дождик»
Цель: научить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
Труд в природе
Собрать выносной материал.
Индивидуальные физические упражнения
Игры с мячом.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!