Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: —знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период;
—воспитывать интерес к исследовательской деятельности.
Ход наблюдения
Батюшка наш огород!
Поклонюсь тебе с любовью —
Ты корми нас целый год
И капустой и морковью.
Угощай нас кабачком,
Сельдереем и лучком.
Воспитатель задает детям вопросы.
· Что изменилось в огороде с приходом зимы? (Все замело снегом.)
· Чем является снег для растений? (Одеялом, спасающим в холода и ветра.)
♦Если много снега в огороде — это плохо или хорохц0. (Хорошо, много влаги.)
· Ровно ли лежит снег в разных частях огорода? (Нет)
· Где больше снега — у здания или в центре? (У зданий)
♦Почему? (Порывы ветра сдувают снег от центра к зданию.)
Исследовательская деятельность
Измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода.
Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период.
Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.
Цели: учить строить из снега фигуры;
· воспитывать дружеские отношения.
Подвижные игры
«Совушка».
Цели: —учить внимательно слушать команду воспитателя;
—развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
«Жмурки».
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве,
Индивидуальная работа: «Попади в цель».
Цель: развивать глазомер и силу броска.
Январь
Прогулка 1 Наблюдение за снегирем
Цели:
· расширять представления о пролетных птицах;
· развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Ход наблюдения
Стынут лапы на морозе
У сосны и ели.
Что за чудо —
На березе яблоки поспели!
Подойду поближе к ней,
И глазам не верится —
Стайка алых снегирей
|
Облепила деревце!
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
Грудка ярче, чем заря, у кого? (У снегиря.)
Что за птица
Мороза не боится,
Хоть снега лежат везде? (Снегирь.)
· Какого цвета грудка у снегиря? (Ярко-красного.)
· А у самочки? (Темно-серого.)
· Где живут снегири летом, весной, осенью? (В тени густых лесов.)
· Когда прилетают к нам снегири? (С наступлением первых заморозков.)
· Когда появляются птенцы у снегирей? (В мае.)
· На что похож свист снегиря? (На звук флейты — нежный, грустный.)
· Какие птицы не боятся зимы? (Клест, снегирь, синица воробей, свиристель.)
· Чем отличается клест от снегиря? (Оперением: ярко-вишневый — у клеста, желто-зеленый — у самочки, у снегиря — ярко-красная грудка, у самочки — темно-серая. Клест питается семенами еловых и сосновых шишек; снегири — семенами растений, ягодами рябины, боярышника, шиповника.)
· Исследовательская деятельность
· Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?
· Трудовая деятельность
· Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.
· Цель: воспитывать трудолюбие.
· Подвижная игра
· «Не поется птицам без небес».
· Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.
· Индивидуальная работа
· «Донеси мешочек корма».
· Цель: упражнять в соблюдении равновесия.
Прогулка 2 Наблюдение за метелью
Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль снега пробегаю,
Сугробы наметаю. (Метель.)
· Как вы думаете, что такое метель? (Перемещение снега под воздействием сильного ветра с одного места на другое.)
· Посмотрите внимательно, что происходит со снегом? (Снег перемещается по направлению ветра.)
· Почему во время метели появляются сугробы? (Снег перемещается с одного места на другое и задерживается там, где есть препятствие, поэтому образуются сугробы.)
|
· Как вы думаете, метель это хорошо или плохо? (Оголяются корни деревьев — могут замерзнуть, сдувается снег с
полей и грядок, появляются непроходимые сугробы, нельзя идти гулять.)
Кто это, воя, без крыльев летает
И без метелки следы заметает?
Лепит сугробы из снежного теста, -
Передвигая их с места на место. (Метель.)
Исследовательская деятельность
На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю.
Трудовая деятельность
Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».
Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.
«С кочки на кочку».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).
Февраль
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!