Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Медицинская карта здоровья
____________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные особенности и параметры | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г | н.г. | к.г. | н. г. | к. г. | |
Вес | ||||||||||
Рост | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Группа для занятий по физкультуре | ||||||||||
Хронические заболевания | ||||||||||
Аллергические реакции | ||||||||||
Противопоказания |
|
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)
Адаптационная карта
________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
____________________ Группа №______ 20___- 20___г.
Адаптационные
Данные
Дни посещения ДОУ
Настроение
Аппетит
Сон
Активность
В течении
дня
Группа НПР (нервно-психического развития)
Вывод:
три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев) (по методике К. Печоры)
|
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Карта
Психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Психические процессы
Психическое развитие
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
к.г.
Личностные
Качества
Общение
Заключение
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое развитие
_____________________ Группа №______
Методики
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Заключение
|
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное развитие
_____________________ Группа №______
Деятельность
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Заключение
|
Вывод:
Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Познавательное развитие
_____________________ Группа №______
Разделы
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Сенсорное развитие
Поисково-исследовательская деятельность
ФЭМП
Формирование целостной картины мира
Заключение
Вывод:
Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое развитие
_____________________ Группа №______
Художественная деятельность
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Конструктивная деятельность
Рисование
|
Лепка
Аппликация
Художественный труд
Ознакомление с искусством
Самостоятельная творческая деятельность
Заключение
Вывод:
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБДОУ детский сад №34
г. Ельца Липецкой области
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Речевое развитие
_____________________ Группа №______
|
Разделы
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____- 20____
Учебный год
20____-20____
Учебный год
20____-20____
Развитие устной речи
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!