Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма проведения заочная
Председатель | К.ф.н., профессор Ульянова Л.Н., 8 906-613-48-83, e-mail: [email protected] |
Сопредседатель | К.ф.н., доцент Коленова В.В., 8 900-473-89-66, e-mail: [email protected] |
Секретарь | Студент Гниденко А.Э., группа ХОЭпб-116, 8 904-037-30-43, e-mail: [email protected] |
Среда, 22 апреля 2020 года | время проведения – 14.00 |
1. Категория «безобразное» в эстетическом опыте студентов
Студент Шуралев Р.И. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
2. Метод психологического жеста Михаила Чехова в образовательном процессе старшеклассников
Студент Анисимов Д.В. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
3. Режиссерский метод А.В. Эфроса в процессе обучения школьников
Студент Сизова А.Д. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
4. Природа конфликта по Г.А. Товстоногову в процессе обучения школьников
Студент Куксенкова Е.А. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
5. Романтические тенденции в оперном искусстве XIX века
Студент Барышева К.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
6. Сказочная немецкая романтическая опера
Студент Дмитриева Е.М. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
7. Жанровое разнообразие романтических опер К.М. Вебера
Студент Кислякова В.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
8. Французская «большая» опера
Студент Королева В.В. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
9. Романтический балет и творчество А. Адана
Студент Костина Ю.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
10. Комические оперы Дж. Россини
|
Студент Кочкина В.И. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
11. Оперное творчество В. Беллини
Студент Милютина А.В. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
12. Оперные жанры Г. Доницетти
Студент Милютина Е.А. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
13. Оперная эстетика Р. Вагнера
Студент Семёнова М.Ю. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
14. Венская танцевальная оперетта и ее воплощение в творчестве И. Штрауса
Студент Сергеева К.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
15. Французская оперетта и творчество Ж. Оффенбаха
Студент Тютюкина А.Р. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
16. Французская лирическая опера и ее образцы в творчестве Ш. Гуно
Студент Царькова Д.В. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
17. Драматизация лирической оперы в творчестве Ж. Бизе
Студент Чугунова В.А. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
18. Оперное творчество К. Сен-Санса
Студент Шолева М.А. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
19. Веризм в оперном творчестве
Студент Лю Цзянэ (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.ф.н., профессор Ульянова Л.Н.
20. История развития театральной цензуры от истоков до сегодняшних дней
Студент Полянцева М.А. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
21. Пьеса М.Ю. Лермонтова «Маскарад»: история и современность (на примере спектакля В. Данцигера во Владимирском академическом театре драмы
Студент Астахов А.А. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
22. Основные элементы театральной концепции Б. Брехта
Студент Лазарев Е.А. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
23. Художественно-творческий метод Михаила Чехова
Студент Буйлова М.И. (гр. МТИпб-118)
|
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
24. Анализ спектакля В. Кузнецова «Анна Каренина» на сцене Владимирского академического театра драмы
Студент Волкова М.М. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Коленова В.В.
25. Формирование профессиональных качеств артиста мюзикла в процессе обучения в музыкальном вузе
Студент Охлопкова А.Е. (гр. МТИ-119)
Научный руководитель ст. преподаватель Васильева Е.И.
26. Охрана певческого голоса в процессе становления эстрадного певца
Студент Попутникова Е.Д. (гр. МТИ-119)
Научный руководитель ст. преподаватель Васильева Е.И.
Секция «Теория и практика музыкальной культуры и образования»
Форма проведения заочная
Председатель | К.п.н., PhD, доцент Маруфенко Е.В., 8 904-250-47-72, e-mail: [email protected] |
Сопредседатель | Ст. преподаватель Сухарева В.В., 8 906-615-26-20, e-mail: [email protected] |
Секретарь | Студент Солдаткина О.В., группа ИММТИм-119, 8 900-475-42-09, e - mail: miss. helgavel 2017@ yandex. ru |
Среда, 22 апреля 2020 года | время проведения – 14.00 |
1. Мария Барьентос – выдающееся испанское колоратурное сопрано
Студент – Вепрева С.А. (гр. МТИ-119)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
2. Георг Отс – золотой голос советской Эстонии
Студент – Иванов М.А. (гр. МТИ-119)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
3. К 250-летию со дня первой постановки оперы Джакомо Пуччини «Тоска»
Студент – Фролов И.А. (гр. ЗМТИ-119)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
4. Творчество И.О. Дунаевского как выдающееся явление в отечественной художественной культуре 1920-1950-х гг.
Студент – Пичурина А.С. (гр. ЗХО-115)
Научный руководитель к.иск., доцент Маныч Л.М.
5. Выдающаяся оперная и камерная певица рубежа XIX-XX века Н.И. Забела-Врубель
Студент – Звонкова Л.А. (гр. ИММТИм-119)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
6. Жанровые особенности Сицилианы И.С. Баха из Сонаты для флейты и клавира № 2 ми-бемоль мажор
Студент – Белышева А.С. (гр. МТИ-119)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Данилова А.В.
7. Особенности музыкального языка А. Алябьева на примере романса «Нищая»
Студент – Князева А.А. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Данилова А.В.
8. Романтические черты гармонии Ф. Мендельсона на примере «Песни без слов» ор. 30, № 7 Es-dur
|
Студент – Ченцов С.С. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель к.ф.н., доцент Данилова А.В.
9. Камерное творчество П.И.Чайковского. «Pezzo Capriccioso»
Студент – Сергеева К.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.иск, доцент Калашникова Т.Е.
10. Ритм как выразительное средство «застывшей музыки» (архитектуры)
Студент – Стругов Г.О. (гр. ХОЭпб-116)
Научный руководитель к.иск, доцент Маныч Л.М.
11. «Особенности развития саксофонного искусства в Китае»
Студент Лю Цзянэ (гр. ХО-117)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
12. Основные этапы развития музыкального образования в России
Студент Коваленко К.М. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
13. Работа над вокально-хоровыми навыками в детском саду
Студент Лютова Т.М (гр. ЗХО-115)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
14. Роль вокального воспитания дошкольников при подготовке к школе
Студент Александрова Н.М. (гр. ЗПОЭ-115)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
15. Особенности формирования музыкальной культуры детей младшего дошкольного возраста
Студент Алёшкина М.С. (гр. ХОМИ-116)
Научный руководитель к.иск, доцент Маныч Л.М.
16. Начальное музыкальное воспитание детей в старшей группе детского сада
Студент Фомина К.Е. (гр. ЗХО-115)
Научный руководитель к.иск, доцент Маныч Л.М.
17. «Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста в процессе
слушания музыки П.И. Чайковского»
Студент Медведева А.А. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
18. Особенности развития технического аппарата у учащихся в классе домры в ДШИ
Студент Кувенева А.М. (гр. ЗХО-117)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
19. Особенности формирования технических навыков у учащихся ДШИ в классе аккордеона
Студент Товолошкин И.А. (гр. ЗХО-117)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
20. Роль репертуара для развития вокальных навыков в детском хоре
Студент – Бучанова Е.С. (гр. ЗХО-115)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
21. Развитие художественного потенциала ребёнка средствами искусства в условиях детского вокального эстрадного коллектива
|
Студент – Филиппова Т.А. (гр. ЗПОЭ-115)
Научный руководитель к.иск, доцент Маныч Л.М.
22. «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках музыки»
Студент Постникова Ю.Н. (гр. МТИпб-118)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
23. Формирование вокальных навыков у детей младшего школьного возраста
Студент – Королева В.В. (гр. ХО-117)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
24. «Организация внеурочной музыкальной деятельности в начальной школе»
Студент Семёнова М.Ю. (гр. ХО-117)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
25. Развитие музыкальности в процессе инструментального музицирования на уроках музыки в начальной школе
Студент Кислякова В.С. (гр. ХО-117)
Научный руководитель ст. преподаватель Сухарева В.В.
26. Диагностика вокальных способностей студентов педагогических колледжей
Студент – Солдаткина О.В. (гр. ИММТИм-119)
Научный руководитель к.п.н., Phd, доцент Маруфенко Е.В.
Секция «Вопросы эстетики, искусствознания и
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!