Практикант обязан:                                                     — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Практикант обязан:                                                    

2020-07-07 100
Практикант обязан:                                                     0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- в первый день практики студент должен оформить допуск к работе в учреждении, получить инструктаж по технике безопасности, уточнить рабочее место прохождения практики, режим работы организации;

- активно ведет сбор и изучение материалов, относящихся к тематике практики;

- подчиняется действующим в соответствующих организациях правилам внутреннего трудового распорядка дня;

- регулярно заполняет дневник практики и представляет его на проверку руководителю практики;

- свои наблюдения и результаты проделанной работы студент обязан зафиксировать в дневнике практики.

 

2. Практикант имеет право:

- принимать участие в общественной работе организации;

- обратиться за помощью к администрации организации и к руководителю практики.

 

В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.

Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.


Критерии оценки

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Оценка + -
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. 1) если выбраны верные инструменты и оборудование; 2) если выбраны, верно, основные изобразительные средства и материалы; 4) в соответствии с четкими правилами размещения объектов и их взаимосвязи; 5) в соответствии с технологией передачи цвета оригинал макета; 6) в соответствии с полным циклом производства и техническим заданием по каждому процессу; 7) в соответствии с требованиями поставленной задачи.  
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.   1) если выбрано верное ПО; 2) если выбрана верная технология 3) в соответствии с требованиями оформления макетов и сценариев; 4) в соответствии с правилами конвертации аналоговых форматов в цифровые; 5) в соответствии с правилами видеосъемки; 6) в соответствии с правилами размещения титров и наложения музыки; 7) в соответствии с правилами редактирования и сохранения фильмов; 8) в соответствии с правилами озвучивания; 9) в соответствии с требованиями поставленной задачей.  
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.   - учитывает и применяет современные способы и средства обработки формы и новые сочетания материалов; -применяет разнообразные материалы в отдельных элементах проекта; -использует разнообразные компьютерные технологии для разработки отдельных элементов проекта; - работает с популярными прикладными программами для реализации творческого замысла в стадии разработки рекламного продукта.  

 

 

Руководитель практики: __________ /__________________ /

 

Внешний эксперт: __________ /__________________ /


По окончании производственной практики сдать документацию:

1. Дневник по производственной практике (подписанный руководителями практики от организации)

2.  Характеристика студента, подписанная руководителем практики от организации (см. Приложение 1)

3. Отчет студента, обобщающий знания и опыт, полученные студентом на практике, подписанный руководителем практики от организации (см. Приложение 2,3)

4. Портфолио

- Титульный лист (см. Приложение 4)

- Инструкции по технике безопасности

- Должностная инструкция дизайнера-рекламиста

- Фото этапов выполнения работы макета наружной рекламы.

- Концептуальный проект информационно-графического комплекса

- Объемный проект макета наружной рекламы (реклама на транспорте, билборды, щитовая реклама, постеры, растяжки, вывески и т.д.).

-Запись флеш-анимации.

5. Мультимедийная презентации по результатам производственной практики (не менее 15 слайдов).

- Характеристика организации

- Этапы выполнения работы над рекламным продуктом.

 


Характеристика организации

Наименование:________________________________________________________ Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон:__________________________________________________

Руководитель практики от организации:___________________________________

_____________________________________________________________________

Структура организации:________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Специфика организации:_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническая база организации:_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление деятельности предприятия:__________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись студента (ки)_________________________/___________________/

Руководитель практики_________________________/___________________/


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

I неделя практики    

День неде ли Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
  Введение. Производственная структура предприятия и структура управления. Проведение целевого сбора и анализ исходных данных базы практики: истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции Производственная структура предприятия и структура управления. Разъяснение студентам Цели и задачи практики. Связь программы практики с профилирующими дисциплинами. Знакомство с учебной лабораторией и ее оборудованием. Правила внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Гигиена труда. Организация рабочего места практиканта. 4
  Подготовка оборудования к работе компьютер, сканера, принтера, плоттера, графического планшета 1. Подготовка оборудования к работе компьютер. Общие требования к ЭВМ, требования по технике безопасности при работе на ЭВМ, правила и рекомендации. 6
  Подбор оборудования для решения поставленной задачи. Технологические процессы рекламного производства. Виды рекламных средств на предприятии. Осуществлять выбор оборудования для решения поставленной задачи. Виды рекламных средств на предприятии. Работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента. 4
  Материалы и оборудование, используемые для производства рекламных продуктов. Технологическая последовательность производства рекламного продукта. Изучение основных закономерностей, определяющих строение и свойства полиграфических материалов в зависимости от их состава и режимов изготовления, формирование теоретических основ для рационального выбора материалов в зависимости от условий технологических процессов. 4
  Разработка композиционного проекта – плаката. Разработка черно - белого форэскиза, решение темы. Разработка графического стиля. Разработка хроматической идеи. Анализ использования определенных цветовых оттенков для определенных товаров и услуг. 8

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Неделя практики

 

День недели Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
  Выполнение оригинала плаката по выбранной теме. Электронная версия плаката.   6
  Составление описания творческой концепции выполненного композиционного проекта. 2. Разработка композиционного проекта – плаката. Выполнение нескольких рисунков (4-6) размерами 5x7см. с предложениями обоснования общей идеи, сюжета. 2
  Выполнение рекламного продукта (не менее 3 наименований), представляющего собой комплексное проектирование системы идентификации корпоративного /фирменного/ стиля: плакат, открытка, календарь, буклет, реклама на транспорте, вывеска, логотип, эмблема, флайер, упаковка и т. д. 3. Разработка черно - белого форэскиза, решение темы. Выбор окончательного варианта плаката из разработанных вариантов. Выполнение черно - белого эскиза выбранного варианта плаката размером 6x9см. Форэскиз может выполняться карандашом, тушью, черным гелем. Выбор конструкции и развертки элементов фирменного стиля предприятия, определение сетки размещения рисунков, текста. Изготовление макетов (логотип, шрифт, цвет, бланочная продукция и т.д.) в ручном варианте. Обсуждение макета, внесение корректировок и утверждение макета преподавателем. 6
  Анализ аналогов и прототипов. Анализ и подбор технологии печати. Обоснование дизайнерского решения. Эскизы рекламного продукта (варианты). 8
  Верстка текстов. Заполнение буклета текстом по всем правилам форматирования символов и абзацев — выравнивание текста по ширине, оформление заголовков в едином стиле с учетом подчиненности, корректировка количества разновидностей шрифтов, цвета, оттенков. 2
  Отбор иллюстраций.   Разработка композиции рекламного продукта в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона всех страниц, подбор шрифтов, цветовой гаммы. Распределение в электронном виде иллюстраций, определение места под текст, разработка дизайна первой и последней страниц. 2
  Создание оригинала макета. Разработка композиции элементов фирменного стиля в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы. Распределение в электронном виде на фирменной документации. 2

 


Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Краткое описание выполненной работы Оценка и подпись руково- дителя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

АТТЕСТАЦИОННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

№ п/п Вид отчетности практиканта Оценка Подпись руководителя практики
1 Дневник по производственной практике    
2 Отчет студента      
3 Портфолио      
4 Мультимедийная презентации    
5 Рекламный продукт, выполненный на практике    

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.