Сценарий проведения дня учителя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сценарий проведения дня учителя

2020-07-07 126
Сценарий проведения дня учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

 "СУД  НАД  ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ"

 

Ведущий: Сегодня, 5 октября, мы собрались на открытый суд над (перечисляются имена, отчества, фамилии всех учителей). Вышеупомянутые обвиняемые, займите скамьи для подсудимых! - Все учителя собираются в специально приготовленное место.

Ведущий: Знаете ли вы, в чем ваша вина?

Учителя: Нет, не знаем!

Ведущий: Встать, суд идет!

В зал входят прокурор, судья, адвокат.

Ведущий: Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору.

Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым школьным судом по обвинению в следующем:

- Заставляли ни в чем не повинных детей делать домашнее задание.

- Позволяли себе неслыханную дерзость - ставили "2" и "3".

- Отвлекали родителей беспричинными вызовами в школу.

- Придумали ненавистную продленку.

- Заставляли перегруженных учебой учеников заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.

- Помимо вышеперечисленного, вы обязывали несчастных детей ходить в библиотеку и читать дополнительную литературу.

- Не догадались равномерно распределить нагрузку, в связи с чем учебный год длится 9 месяцев, а каникулы всего 3, и это не считая подготовки к экзаменам и их сдачи. Все это не лучшим образом сказывается на здоровье и психике детей, но вы продолжаете бесчинствовать.

Так пусть же восторжествует справедливость, и виновные понесут наказание!

Ведущий: На суд вызываются свидетели 3-го класса! (Поют песню "Нагружать все больше нас...")

Ведущий: Для дачи свидетельских показаний вызывается 5 класс!

5-классники поют песню на мотив "Волшебник недоучка":

Ведущий: Вызываются свидетели 8 класса! 8-классники поют песню на мотив "Крылатые качели":

Ведущий: О своей горькой участи поведает 9-й класс. 9-классники поют песню на мотив "Школьные годы":

Адвокат: Позвольте заявить протест!

Ведущий: А вы кто будете?

Адвокат: Я - адвокат этих несчастных. Хочу встать на защиту и поэтому прошу слова! Знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Сколько бессонных ночей на счету каждого из них, сколько времени тратят они на подготовку своих уроков! Как интересно проходят уроки у Алексеевой С.С., с какой любовью оформила она свой кабинет. А как тяжело работать Галине Ивановне, ведь она и историк, и химик, и завуч, и классный руководитель. А сколько сил отдают малышам

учителя начальных классов - это известно только им самим!

Вы, господин прокурор, обвиняли преподавателей в том, что они заставляют посещать библиотеку. Так ведь это же благо для самих учеников. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни.

Здесь говорили о том, что учеников заставляют заниматься подготовкой вече-ров, КВНов, конкурсов. Но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой!

Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности учителей нашей школы.

Ведущий: Суд удаляется на совещание! (Делают вид, что совещаются).

Ведущий: Мы посовещались и суд решил:

1. За неимением состава преступления в действиях преподавателей нашей школы и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:

- поздравить всех учителей с праздничным днем;

- пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;

- в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить поздравительные открытки! (Каждый класс вручает своему классному руководителю).

Решение вступает в силу с минуты оглашения постановления о помиловании. Прошу преподавателей занять места возле своих классов.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется ученикам школы. (Учащиеся читают стихи, поют песни, разыгрывают сценки).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Песня

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Он опять бы с дубинкой носился,

В дикаря бы опять превратился.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Он смотрел бы внимательно в книгу,

А увидел бы в ней только фигу.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Мама с папой свою бы зарплату

Не смогли сосчитать до утра бы.

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел?

Мы бы в письмах своих бы ни строчки

Не смогли б написать на листочке.

Частушки

Час, другой прошел и третий,

Что творится, дай ответ.

Тише, тише, это в школе

Заседает педсовет.

Что за охи, что за вздохи

Из учительской летят?

Это наши педагоги

Про детишек говорят.

Их учительская доля

Непроста, ох, непроста

Ведь учить детишек в школе

Это вам не просто так.

Дети разные бывают,

Кто смеется, кто молчит,

Кто-то мух сидит считает,

Кто зевает, кто мычит.

Чтоб ходили на уроки

каждый день и каждый час.

Чтобы было все спокойно,

Без прогулов и проказ.

"НАШИ УЧИТЕЛЯ, ВАМ   ОТ ДУШИ СПАСИБО!"

 

Оформление:

 

􀀹 На сцене изображен макет космического корабля.

􀀹 Кругом прикреплены блестящие звезды и шары.

􀀹 Мигают огоньки (можно использовать новогодние гирлянды).

􀀹 Праздничная газета выполнена на фоне космического корабля с фотографиями учителей и поздравлениями.

 

Ход программы:

Учителя заходят в зал.

Звучат в записи песни на космическую тему.

Программу ведут два ведущих и девочка Марсианка.

1-й ведущий: Школу часто сравнивают с кораблем, который бороздит бескрайние просторы океана знаний. Он снимается с якоря каждый год 1 сентября и в каждом новом рейсе на его борту новое пополнение, все, кому исполнилось к этому моменту 7 лет.

2-й ведущий: Капитаны заботятся о том, чтобы было интересно всем: и самым маленьким, и самым старшим, чтобы никто не остался за бортом корабля. Сегодня мы вновь отправляемся в путешествие и эту шоу-программу мы посвящаем вам – наши капитаны.

Школьный хор исполняет песню "Утро школьное, здравствуй". (Сл. Ю.Чичков – Муз. Е. Долматовского.)

1. Прекрасен путь учебы и познанья,

От школьной парты до больших высот,

От букваря до тайны мирозданья,

С одним девизом пламенным "Вперед".

2. Мы неисправимые искатели

И на Марс мы полетим не зря.

Утверждают космонавты и мечтатели,

И на Марсе нам нужны учителя!

1-й ведущий: Сегодня мы проводим набор учителей для обучения детей других цивилизаций.

На сцену выходит девочка Марсианка.

Марсианка: Я слышала, что здесь набирают учителей на Марс, на Марсе нам нужны педагоги. Кого бы вы могли мне порекомендовать?

2-й ведущий: Мы приглашаем на сцену (называет Ф.И.О. молодых специалистов).

Учителя поднимаются на сцену.

В это время школьный хор или учитель музыки исполняет песню "Четырнадцать минут до старта".

Стихи В. Войновича, музыка О. Фельцмана.

Заправлены в планшеты

Космические карты,

И штурман уточняет

В последний раз маршрут.

Давайте-ка, ребята,

Споемте перед стартом,

У нас еще в запасе

Четырнадцать минут.

Марсианка: Но я хочу предупредить, на Марсе у нас любят танец "Маленьких утят". А ваши учителя умеют танцевать?

1-й ведущий: Наши учителя все умеют.

Марсианка: Пусть они тогда танцуют.

2-й ведущий: А у меня просьба. Можно с ними будет танцевать наша хореографическая группа?

Марсианка: Да, да, можно.

Звучит музыка "Маленьких утят".

Учителя и ребята танцуют.

Марсианка: Ваши учителя танцуют прекрасно. Я приглашаю их в гости на свой космический корабль.

Школьный хор и учитель музыки исполняют припев песни "Четырнадцать минут":

Я верю, друзья,

Караваны ракет

Промчат нас вперед

От звезды до звезды.

На пыльных тропинках

Далеких планет

Останутся наши следы.

Учителя садятся в отведенное место в космическом корабле.

Марсианка: Это были молодые специалисты. А постарше у вас есть?

1-й ведущий: Есть, есть. Мы просим подняться на сцену вас...(называет Ф.И.О. учителей-ветеранов педагогического труда).

Марсианка: Вы думаете, что на Марсе только танцуют? А вот и не угадали, на Марсе еще любят загадки. Я приготовила для вас несколько штучек.

Задает загадки учителям.

Загадки-шутки Ответы

1. Почему шляпу носят? – Она не умеет ходить.

2. Что случилось 31 февраля? – Нет такого числа.

3. Какой самый короткий месяц? – Май.

4. Каким гребнем голову не – Петушиным.

расчешешь?

2-й ведущий: Достаточно. Нашим учителям не страшны испытания. Тем более педагогам-ветеранам.

1-й ведущий: Трудная, тернистая дорога

Через наши жизни пролегла,

Ведь ее вы посвятили детям,

Для себя не требуя наград,

И сегодня вам "спасибо" – дети говорят!

Марсианка: Ваши учителя и загадки отгадывать умеют. Я их тоже приглашаю в гости.

Учителя-ветераны педагогического труда занимают место в корабле.

По сцене идут два ученика, беседуют.

1-й Ты какой предмет любишь?

2-й Историю.

1-й А я люблю свой родной язык!

Он понятен для всех и певуч!

Он, как русский народ, многолик,

Как держава наша, могуч!

2-й ведущий: Мы приглашаем на трап космического корабля учителей русского языка и литературы (называет Ф.И.О. учителей).

Учителя поднимаются на сцену.

Школьный хор или учитель музыки исполняет "Песню первоклассника". Муз. Э. Ханка. Сл. И. Шаферана.

2- куплет: А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на трубе

Синхрофазотроном.

Марсианка: Я предложу проверить марсианскую тетрадь. Пожалуйста.

(Протягивает тетрадь, где написан текст):

"Я юлбюл йовс йондор кызя".

Ответ: Я люблю свой родной язык.

Марсианка: И с этим заданием справились. Приглашаю вас занять места в космическом корабле.

1-й ведущий: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

И на свете нет профессий,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась математика.

2-й ведущий: Мы просим подняться на сцену учителей математики, физики, информатики (называет Ф.И.О. учителей).

Школьный хор или учитель пения исполняет песню "Волшебник-недоучка". Муз.А. Зацепина. Сл. Л. Дербенева.

Марсианка: Для вас я тоже припасла заданьице. Сможете ли вы разгадать этот ребус (вручает задание).

ре А ве А

дво тра, тра дро

Ответ: на дворе трава, на траве дрова.

Марсианка: Я была уверена, что и с этим заданием вы справитесь. Переходите в мой корабль.

1-й ведущий: На вездеходе-парте

По старой школьной карте

Моря и страны дальние мы обойдем

На ледоколе "Новый"

Сквозь ураган суровый,

Из Антарктиды в Арктику

Бесстрашно проплывем.

2-й ведущий: Мы приглашаем к старту учителей географии и истории (называет Ф.И.О. учителей).

Исполняется или звучит в записи песня "Надежда" – 1-й куплет: Сл. Н. Добронравова. Муз. А. Пахмутовой.

Светит незнакомая звезда,

Снова мы оторваны от дома,

Снова между нами города,

Взлетные огни аэродромов.

Здесь у нас туманы и дожди,

Здесь у нас холодные рассветы,

Здесь на неизведанном пути

Ждут замысловатые сюжеты...

Припев: Надежда – мой компас земной,

А удача – награда за смелость,

А песни...

Довольно одной,

Чтоб только о доме в ней пелось.

Марсианка: У вас на Земле мне понравилась телепередача "Счастливый случай". Я предлагаю вам поиграть со мной. Один гейм всего. Согласны?

(Звучат позывные игры "Счастливый случай".)

Марсианка: Гейм "Дальше, дальше, дальше". Я буду в течение двух минут называть вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Море-озеро, самое большое в мире? – Каспийское море.

2. Самый большой водопад? – Илья Муромец.

3. Море, у которого нет берегов? – Саргасово море.

4. Самый большой архипелаг? – Новая Земля.

5. Самое глубокое озеро в мире? – Байкал.

6. Родина фарфора? – Китай.

7. Царь, прорубивший окно в Европу? – Петр I.

8. Главная церковь средневекового города? – Собор.

9. Записи по годам? – Летописи, хроники.

10 Государство арабов? – Халифат.

Марсианка: Ну и ну! 10 из 10. Беру, беру на свой корабль.

Учителя истории и географии занимают свои места на корабле.

Звучит космическая музыка.

В углу сцены сидит рыбак с удочкой.

Делает вид, что ловит рыбу, и напевает песню "И на Марсе будут яблони цвести". Сл. Е. Долматовского. Муз. В. Мурадели.

Жить и верить – это замечательно!

Перед нами небывалые пути.

Утверждают космонавты и мечтатели,

Что на Марсе будут яблони цвести.

Марсианка: Что это он мурлычет? Какие-то яблони на Марсе. Нет у нас никаких яблонь.

1-й ведущий: Ну, во-первых, не мурлычет, а поет, а во-вторых, будут и яблони и яблоки, если наших учителей биологии возьмешь.

Марсианка: Возьму, конечно, яблок-то хочется ваших российских.

2-й ведущий: Уважаемые учителя биологии, просим вас на подиум (называет Ф.И.О. учителей биологии).

Марсианка: Какое бы задание вам придумать? А? (задумчиво ходит по сцене). А! Придумала! Назовите-ка сорта яблонь, которые у вас в России плодоносят.

(Учителя называют сорта яблонь.)

Точно, знают. Проходите, пожалуйста, в корабль. И как это пел рыболов песню (идет по сцене и напевает).

Хорошо, когда с тобой товарищи,

Всю Вселенную проехать и пройти,

Звезды встретятся с Землею расцветающей,

И на Марсе будут яблони цвести.

1-й ведущий: Мы о рекордах будущих мечтаем,

Девиз наш "С физкультурою дружи".

"Мяч кожаный" и "Шайба золотая",

Спортивные ребячьи рубежи.

2-й ведущий: А еще у нас есть учителя физкультуры (называет их Ф.И.О.).

Марсианка: Хочу. А что они умеют делать?

1-й ведущий: Абсолютно все.

Марсианка: Вручука я им задание.

2-й ведущий: Прошу вас, учителя физкультуры, подняться на сцену. (Вручает шары.)

Марсианка: Кто из вас дальше метнет этот шар? Итак, делайте, как я.

Выполняют задание, звучит музыка.

Марсианка: Вы выполнили мое задание, прошу вас в мой корабль.

Русский язык – хорошо, математика – хорошо и география с историей – хорошо, а нет ли у вас учителей, которые марсиан другим языкам научат?

1-й ведущий: Есть, есть. Это учителя английского и немецкого языков.

2-й ведущий: Просим вас (называет Ф.И.О. учителей иностранных языков).

Марсианка: А они у вас хорошие?

1-й ведущий: Конечно.

Марсианка: Вручука я им задание. Справятся ли они?

(Вручает задание. Учителя иностранного языка вскрывают конверт.

Задание: исполнить песню на преподаваемом языке.)

Проходите в мой корабль.

Марсианка: А есть ли у вас такие учителя, которые пищу умеют готовить, одежду шить и дом построить смогут?

1-й ведущий: Конечно, есть. Это (называет Ф.И.О. учителей труда).

Марсианка: Прошу их подняться на сцену. У меня и задание готово (вручает задание).

Задание: построить дом из картона.

Звучит музыка.

Марсианка: Прошу пройти в салон моего корабля.

Исполняется или звучит в записи "Песня первоклассника". Муз. Э. Ханка. Сл. И.Шаферана – 1-й куплет.

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи,

Кандидат наук – и тот

Над задачей плачет.

Припев:

То ли еще будет, то ли еще будет,

То ли еще будет, ой, ой, ой.

1-й ведущий: Марсианка, ты забыла самое главное, а кто будет учить детей писать, считать, новые буквы узнавать? А, не знаешь? Это же учителя начальной школы. Их у нас много, и мы благодарим, уважаемые наши, за безграничное терпение, бесконечный и творческий труд.

Марсианка: Прошу вас, учителя начальной школы, подняться на сцену. Для вас я тоже приготовила испытание (вручает задание).

Задание: необходимо собрать разрезанную на две части открытку.

Учителя исполняют задание.

Звучит музыка.

Марсианка: Задание выполнено на "отлично". Прошу на борт космического корабля.

1-й ведущий: Расступитесь Марсы и Венеры,

Я корабль космический веду,

Именем учительницы первой

Назову открытую звезду!

Ученики вручают учителям изготовленные сувениры – блестящие звезды-шары.

Исполняется или звучит в записи песня "Гори, гори, моя звезда!" Сл. народные. Муз. Н. Булахова.

Гори, гори, моя звезда,

Гори, звезда приветная,

Ты у меня одна заветная,

Других не будет никогда.

Марсианка: А есть ли у вас учитель, который мог бы возглавить марсианскую школу?

1-й ведущий: Есть. Это же наш директор, который прошел семь кругов ада, но выжил. Приглашаем вас на сцену (называет Ф.И.О. директора).

2-й ведущий: Уважаемый наш директор! Вам мы посвящаем эти стихи.

1-й ведущий: Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь тебя заставляет

Для детей не жалеть ничего!

В авиации строго считают,

Сколько летчик часов пролетал,

Про тебя же не каждый узнает,

Сколько ты у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

Марсианка: Для Вас (Ф.И.О. директора) я тоже приготовила испытание. Распределите обязанности учителей на планете Марс.

Вручаются шары, внутри лист бумаги, на которой написаны обязанности. Необхо-димо проколоть шар, прочитать обязанность и адресовать тому или иному учителю.

Директор выполняет задание. Звучит музыка.

Задание в шарах:

– Составлять расписание будет (кто?)...

– Озеленять школьный участок будет...

– Ходить с детьми в походы будет...

– Работать с детьми на раскопках будет...

– Организовывать поездки за границу будет...

– Заботиться о здоровье учащихся и учителей будет…

– Заменять Вас во время отпуска будет...

– Писать приказы о премировании будет...

– Литературную гостиную проводить будет...

Марсианка: Вы справились с заданием на "отлично". Поручаю Вам возглавить марсианскую школу.

Директор занимает место на корабле.

Марсианка: Дорогие учителя! Дирекция марсианских школ вручает вам сертификат о том, что Вы можете работать в школе на Марсе, Земле и других планетах.

Текст сертификата:

Вручается (Ф.И.О.) учителю школы № ______ города____________ в том, что он прошел все испытания, научился общаться с детьми на планете Земля и может работать с земными и неземными представителями других стран и на других планетах.

Дирекция марсианских школ.

Учителям вручаются сертификаты и цветы.

1-й ведущий: Марсианка? А кто поведет твой космический корабль?

Марсианка: Это дело я продумала. Космический корабль поведет человек, который всю свою жизнь связан с небом, со звездами, космонавт со стажем (Ф.И.О.)

Входит родитель или ученик старшего класса в форме космонавта.

Исполняет песню "Обнимая небо". Сл. Н. Добронравова. Муз. А. Пахмутовой.

Обнимая небо крепкими руками,

Летчик набирает высоту...

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами,

Не предаст навек свою первую мечту.

Припев:

Если б ты знала,

Если б ты знала,

Как тоскуют руки по штурвалу...

Лишь одна у летчика мечта –

Высота, высота...

Самая заветная мечта –

Высота, высота...

Не штурвал, а небо крепкими руками

Обойму движением одним...

Ввысь лети ракетой, падая как камень,

От машины в воздухе я неотделим.

Припев:

Обойму тебя я крепкими руками,

О тебе я в небе тосковал...

Я тебя осыплю звездными стихами –

В небе для тебя одной я их собирал...

Припев:

1-й ведущий: Итак, командир к полету готов? – Готов! Пассажиры готовы? – Готовы!

Пять,

четыре,

три,

два,

один,

пуск!

Гаснет свет, раздаются звуки мотора, мигают огоньки. Звучит в записи песня "Трава у дома".

1. Земля в иллюминаторе – 2 раза

Земля в иллюминаторе видна,

Как сын грустит о матери – 2 раза

Грустим мы о Земле,

Она одна,

А звезды, тем не менее, – 2 раза

Чуть ближе.

Но все также холодны.

И как в часы затмения – 2 раза

Сквозь слезы

Мы земные видим сны.

Припев:

И снится нам не рокот космодрома,

Не эта ледяная синева,

А снится нам трава,

Трава у дома,

Зеленая, зеленая трава.

2. А мы летим орбитами,

Путями не избитыми,

Прошит метеоритами простор.

Оправдан риск и мужество,

Космическая музыка

Вплывает в деловой наш разговор.

В какой-то дымке матовой,

Земля в иллюминаторе,

Вечерняя и ранняя заря,

А сын грустит о матери – 2 раза

Ждет сына мать,

А сыновей земля.

Припев:

После программы предлагается чаепитие.

 

Й КЛАСС

Дорогие учителя. Сегодня для вас необычный день. Уроки для вас проведем сегодня мы.

Уроки – дело трудное и, главное, не всегда приятное. Но для вас мы сделаем исключение – они будут веселыми и занимательными. На уроках вам потребуются ручка и бумага.

Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность.

Баллы проставляйте в зависимости от номера ответа.

Итак, мини-тест на профпригодность.

1. Грибоедов написал поэму «Горе...»:

а) луковое

б) от ума

в) от изжоги

г) от нечего делать

Образ Базарова:

а) положительный

б) отрицательный

в) равен нулю

г) с усами

Закончите цитату:

1) Выхожу один я...

а) на дорогу

б) на работу

в) на медведя

2) Жизнь дается человеку...

а) один раз

б) еще раз

в) еще много, много раз

3) Мой дядя самых честных...

а) правил

б) наставлял

в) увольнял

г) иного выдумать не мог

4) Глупый пингвин робко прячет...

а) тело жирное

б) постную грудинку

в) заначку

г) акваланг, оружие и документы

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сегодняшний урок мы посвятим сочинению на тему «Мой любимый ученик». Открыли тетради, записали число и тему сочинения.

Начинается работа, включается легкая, приятная музыка.

Сочинения сдаются.

Вы, наверное, устали, поэтому сейчас вместо перемен – новый урок – ритмика. Вместе с «учителями» проводят разминку, танцуют танец маленьких утят, играют в веселые игры-розыгрыши.

ТРЕТИЙ УРОК – УРОК ПЕНИЯ

Сегодня мы разучим с вами песню «Иметь или не иметь».

Девочки с гитарами разучивают песню.

1. Если у вас нет собаки,

Ее не отравит сосед,

И с другом не будет драки,

Если у вас, если у вас друга нет.

Припев: Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь.

Думайте сами, решайте сами

Иметь или не иметь.

2. Если у вас нету дома,

Пожары ему не страшны,

И жена не уйдет к другому,

Если у вас, если у вас нет жены.

Припев.

3. Если у вас нету тети,

То вам ее не потерять,

И если вы не живете,

То вам и не, то вам не умирать.

Припев.

Каждый из нас знает, как много крови мы «пьем» у учителей. А давайте узнаем, каковы они как вампиры. Приглашаем всех в компьютерный класс, где для вас приготовлена специальная программа проверки на вампирность.

И, наконец, заключительный наш урок – «Русский язык». Вообще-то в расписании этот предмет не ставят последним, но у нас все по-иному, и поэтому наш последний предмет на сегодня.

В роли Якубовича сейчас выступят...

Начинаем первый тур (отбор участников ведется или по желанию, или в результате мини-викторины).

Н И Ш Т Я К.

Слово, означающее высшее качество.

Удовлетворение чем-либо.

П Р И К О Л.

Слово, означающее общее веселье, особенно когда одному грустно и обидно.

Т О Р М О З.

Слово, означающее человека, который почему-то очень плохо в чем-то соображает.

В «рекламных» паузах можно провести следующие конкурсы.

I. Аукционы.

 

􀂾 Лучший способ списать.

 

􀂾 Лучший способ отвлечь учителя на уроке.

 

􀂾 Пословицы, поговорки об осени, о знаниях.

 

ГАРДЕМАРИНЫ

Н е вешать нос, администратор.

Ведь все же жизнь не так плоха.

Наступят, верьте, времена.

Воспрянут шефы ото сна,

Ведь школа и народ едины.

ЗАВУЧУ

В новь о том, что день уходит с земли,

В час вечерний спойте.

Этот день, может, где-то вдали

Мы не однажды вспомним.

В спомним, как всю ночь напролет

Над расписаньем бились,

Чтобы все задумки сбылись

И мы всему научились.

В спомним, как вы шли на урок,

Подавляя бурю,

Что, наверное, учебный план

Все-таки не зря придуман.

В се пройдет, и усталость тоже.

Все пройдет, так устроен свет.

Все пройдет, остается радость.

Лучший класс – несомненно ваш.

ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР...

Е ще не вечер, еще не вечер,

А позади такой тяжелый был денек:

Вопросы, споры на комитете,

Беседы и собранья,

Все в целях воспитанья...

Верим мы лишь организаторам таким...

Никому мы вас не отдадим.

ШАЛАНДЫ ПОЛНЫЕ КЕФАЛИ

П ускай кому-то мил английский.

Кому-то химия важна,

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Н ам уравненья как поэмы.

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы будто песни,

А формулы ласкают слух.

В ычисляли площади, объемы,

Но уже экзамены сданы,

И все теоремы, аксиомы

Начисто теперь забыли мы.

ПОРУЧИК ГОЛИЦЫН

В еликий, могучий,

Правдивый, свободный

Наш русский язык

Так прекрасен всегда.

Нас с Дубровским и Машей,

С Муму и Грушницким

Невидимой нитью он связал навсегда.

А вы знаете, все еще будет,

Мы историю все вдруг изучим,

Всех героев запомнить мы сможем,

На уроке научимся спорить.

И учебник не будет нам скучным,

И зачеты пугать нас не будут.

И еще нам на рассвете

Приснится вдруг Маршал Жуков.

Ведь история это не сказка:

Забудешь и все вдруг вернется.

Лишь ошибок себе наберешь ты,

Исправлять самим не придется.

Ф изика для нас как день рожденья,

С радостью идем мы на урок.

Плитки, утюги, электролампы –

Физика повсюду здесь живет.

Слава Ньютону, Амперу, Ому,

Ватт – хороший человек.

Марь Санна, честь, хвала вам,

Что сдружили с ними нас навек.

М ы уравненья реакций научились писать,

Соли, кислоты и щелочи распознавать.

Атомы, ядра, молекулы – нет им числа.

Химия, честно сказать, нас сводила с ума.

Химия моя, ты наука века,

Обеспечила нитратами человека.

Овощи мы ели,

Фруктами питаюсь – всегда с химией,

С химией встречаюсь.

Э то вы нас так учили:

Вот Австралия – там Чили,

Здесь без шума и от скуки

Аборигены съели Кука.

Скучен мир без приключений,

Путешествий, происшествий,

И турист идет недаром

В Альпы и Килиманджаро.

ДАН ПРИКАЗ...

З наем, много огорчений

Принесли мы вам, был час,

Но мы просим, дорогая,

Не сердитесь вы на нас.

П ролетят, промчатся годы.

«Ай лав ю», – мы скажем вам.

Не забыть, как вместе с вами

Штурмом брали мы ин-яз.

И за все сказать спасибо

Вам, родная, мы хотим.

За терпенье, за науку

От души благодарим.

ПОЗВОНИ МНЕ...

Н ачерти, друг, начерти,

Начерти мне, ради Бога,

Хоть экзамен не сдавать,

Но учитель очень строгий.

Видит он издалека,

Если я черчу неверно,

Докажу я теорему,

Объясню любую схему,

Только ты мне помоги,

Начерти, друг, начерти.

Всего вам доброго.

 

ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ТЕЛЕМОСТ   МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧЕНИКАМИ,   ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

 

Цель: заложить основу для формирования благоприятного морального климата между учителями и учениками.

Задачи: воспитать уважительное отношение к учителям; обнажить тонкости нелегкой профессии; поближе познакомить детей с работой учителя (профориентация).

Готовить телемост следует заранее – за 2–3 недели до проведения. В школе надо повесить почтовый ящик, в который ученики могут опускать вопросы для учителей. Телемост проводится не односторонне. Учителя тоже могут подготовить вопросы для учеников, что придаст мероприятию более заинтересованный, непринужденный характер.

Для проведения телемоста необходимо оформить актовый зал. На сцене устанавливаются стулья для учителей. Остатки от старых обоев можно использовать для изготовления декораций. На передней части сцены из обоев устанавливается квадрат с пустотой в середине. Полоски обоев разрисовываются в виде корпуса телевизора. Когда учителя поднимутся на сцену, будет ощущение, что они находятся в телевизоре.

Вести телемост должен один или два ученика, которые уже имеют опыт проведения праздников, концертов и могут создать легкую, непринужденную атмосферу в зале, умеют привлечь внимание.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя. Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей России. Я от вашего имени и от себя лично хочу поздравить вас, дорогие наши наставники, пожелать успехов в нелегком труде, пожелать терпения, счастья, здоровья.

С нашими учителями мы встречаемся каждый день, но хорошо ли мы друг с другом знакомы? Что мы знаем о наших наставниках? Сегодня мы постараемся познакомиться поближе, задать вопросы,

ответы на которые мы не можем получить при каждодневном общении.

Итак, пора наладить наши телевизионные антенны, улучшить изображение огромного телевизора и начать телемост.

Включается магнитофонная запись шипения телевизионных помех. На сцену поднимаются учителя и заходят за импровизированный экран.

Далее программа должна идти по специфичному для каждой школы сценарию, так как вопросы, которые могут задать дети и учителя, предугадать невозможно. Между вопросами должны проходить концертные номера с поздравлениями. Для этого можно использовать кружки дополнительного образования, если они есть в школе. Можно поручить каждому классу подготовить поздравление. Количество номеров не должно превышать 5–6, иначе праздник сильно затянется и будет утомительным для всех. В программу рекомендуется включить небольшой монтаж.

Актеры выходят на сцену под музыку песни «Вместе весело шагать...»

Вместе весело шагать по наукам, по наукам, по наукам.

Без наук на свете жить просто скука, просто скука, просто скука...

Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось года-ми? – УЧИТЕЛЬ.

Кто придумывает нам 7–8-часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

И все же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

ПРИПЕВ.

Поздравить вас хотим сегодня дружно.

Словами нам всего не передать.

Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.

Мы это и хотели вам сказать.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ – 99

 

Фонограмма «Падают листья», выход УКУСа (Уникальный клуб «Учитель смеется»)

В Москве золотая осень,

В Москве красота такая,

Что мы у природы просим:

Не надо весны и мая.

Пускай золотятся листья

Своим небывалым светом

Октябрь подарил нам праздник,

Спасибо ему за это!

Обычно в этот день осенний

Мы проводим посвященье

Молодых учителей…

В этом году у нас их три,

Очаровательны они.

Наташа, Аня, Катерина

Теперь в семье нашей единой.

Мы очень любим молодых,

Ведь так нам не хватает их.

Попросим девушек подняться,

Пройти сюда и не смущаться.

ФАНФАРЫ

ВНИМАНИЕ: ВСЕ! ЗАМРИ МГНОВЕНЬЕ,

МЫ НАЧИНАЕМ ПОСВЯЩЕНЬЕ!

Выход администрации

Начинаем сейчас церемонию

Посвящения в учителя!

Мы не будем тянуть антимонию,

Проведем это быстро, шутя…

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

Сначала немножко поможем,

А дальше каждый топай сам.

Сюрпризы готовят вам детки,

Отныне вы – жрицы тепла,

Вы будете, словно наседки,

Высиживать яйца ума.

Так что наберись терпенья,

Придет с годами и уменье.

Стоит только приналечь,

Будет ум и будет речь!

Учи, развивай и воспитывай!

На нас ты не очень рассчитывай.

Но нету другого пути:

Ты наш, ты пленен,

И из школы тебе

ВСЕ: НИКУДА НИКОГДА НЕ УЙТИ!!!

Сей же разумное, доброе, вечное,

Детскую душу лелей,

Ждет тебя слава родной, бесконечная,

Вместо зарплаты – елей.

Вручение подарков

Мы все приучены к порядку,

И в интернате, говорят,

Есть кодекс правил распорядка

Для педагогов и ребят.

С ним мы хотим вас познакомить,

Конечно, в шутку, не всерьез,

Все, что бывает в нашей школе

В сей кодекс составитель внес.

Ты – ребенок, это – школа,

Школа, значит, интернат.

Дети здесь любого пола

Учатся, едят и спят.

Чтобы было все в порядке,

Был спокоен педагог,

Кодекс правил распорядка

Заучи ты назубок.

Мать культуры – гигиена!

И порядок – тоже мать!

Потому не плюй на стены,

Не ломай свою кровать.

Ежедневно умывайся,

А под праздник мойся весь.

Быть причесанным старайся

И в штанах в постель не лезь!

На уроках, бога ради,

Ты не рви свои тетради.

Не сморкайся, мой дружок,

Ты в кулак или в носок.

Пол запачкал – это дурно,

Мусор выбрось тихо в урну,

Кружки на пол не роняй

И в носу не ковыряй!

Ты остатки от обеда

Не бросай в лицо соседу,

Так как ими, говорят,

Нынче кормят поросят.

Как воспитанный ребенок,

Вилкой не коли девчонок,

Воспитателей жа


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.515 с.