Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целевая аудитория всегда связана с продуктом.
Как правильно описать ЦА? Можно спросить у вашего заказчика, как он сам ее видит?
Допустим, наш эксперт - психолог. И продает курс по сексуальности.
Так кто же наша ЦА?
Можно сказать так: это женщины от 20 до 39 лет, проживающие в крупных городах СНГ, с доходом от 30 до 50 тысяч рублей. Они подавлены, с плохой самооценкой, подписаны на психологов и кулинарные блоги. В этом есть доля правды, но нам для написания стратегии и дальнейшей работы это ни о чем не говорит.
Нам нужно грамотно выделить сегменты этой ЦА, затем описать их. Таким образом, мы пойдем с конца. Нам не нужна ЦА в общем, мы работаем с сегментами.
Как же мы выделяем сегменты? Это группы людей, которым нужен наш продукт. И эти группы людей четко отвечают на вопросы:
1. КТО эти люди из этой группы?
Не просто женщины, а какие именно женщины?
Чем они отличаются? Это мамы в декрете? Офисные работники? Или женщины 55+? То есть мы должны понимать, что это за женщины и как их можно охарактеризовать.
Если наш заказчик из ниши про похудение, то его ЦА - это не просто все, кто хотят похудеть. Этих “всех” также можно разделить на группы:
● мамы после декрета,
● женщины, от природы склонные к полноте и ведущие сидячий и не очень правильный образ жизни,
● взрослые женщины, у которых гормональная перестройка, которые что ни положат в рот - плюс 3 кг,
● фитоняшки, которые помешаны на фигуре и ЗОЖ.
2. Второй, очень важный вопрос, который характеризует сегмент:
ЗАЧЕМ? Зачем им этот продукт? Чтобы что?
Когда мы всех будущих покупателей распределяем на сегменты, то ориентируемся на задачу или проблему, которую человек хочет решить при помощи нашего продукта, а также на интересы, которые отличают эту ЦА.
|
Возвращаясь к курсу по сексуальности, мы выделяем следующие сегменты:
1 сегмент - одинокие девушки (кто), которые хотят выйти замуж (зачем).
2 сегмент - замужние женщины, у которых угасли отношения с мужем (кто), и они хотят их наладить (зачем).
3 сегмент - женщины, увлеченные психологией, саморазвитием (кто), чтобы повысить свою самооценку, поставить еще одну галочку, что они и в этом теперь умнички (зачем).
Географический параметр
Нужно определить и описать границы рынка.
● Где живут наши покупатели: в городах - миллионниках или в деревушках, провинциях (конкретизировать).
● На каких языках разговаривают: возможно, это русскоговорящие, живущие в СНГ, а может быть, и за рубежом.
Социально-демографические параметры
● Возраст, пол, социальный статус, платежеспособность аудитории.
● Обязательно описать мужчины или женщины, в каком процентном соотношении. Возрастной диапазон (объективно, не растягивая до бесконечности).
● Где работают (крупные бизнесмены, менеджеры среднего звена, домохозяйки, безработные).
● Сколько зарабатывают (примерно, индивидуально, семейный доход).
● Есть ли дети.
● Семейное положение (замужем, в разводе - в зависимости от контекста).
● Есть ли животные.
● Какие хобби, интересы (необходимо обязательно понимать и прописывать, что еще интересует сегмент ЦА).
Психографические параметры
Портрет потребителя с точки зрения человеческих черт, характера, ценностей.
Настроение человека, в какой позиции он находится. “Жертва” или “царь горы”, подавлен или восторжен, замотан или мается от безделья.
4. Поведенческие параметры
● Необходимо понять, какое поведение у потребителя при выборе, покупке и использовании товара.
● В каких социальных сетях он чаще бывает, в какое время, на кого подписан (оценить адекватно).
|
● Насколько человек импульсивен или рассудителен при выборе.
● Насколько быстро покупатель принимает решения.
● Нужно ли ему доказывать, приводить дополнительные аргументы или ему достаточно одного крутого оффера, крутого предложения, от которого он не сможет отказаться.
Целевая аудитория всегда связана с продуктом.
Как правильно описать ЦА? Можно спросить у вашего заказчика, как он сам ее видит?
Допустим, наш эксперт - психолог. И продает курс по сексуальности.
Так кто же наша ЦА?
Можно сказать так: это женщины от 20 до 39 лет, проживающие в крупных городах СНГ, с доходом от 30 до 50 тысяч рублей. Они подавлены, с плохой самооценкой, подписаны на психологов и кулинарные блоги. В этом есть доля правды, но нам для написания стратегии и дальнейшей работы это ни о чем не говорит.
Нам нужно грамотно выделить сегменты этой ЦА, затем описать их. Таким образом, мы пойдем с конца. Нам не нужна ЦА в общем, мы работаем с сегментами.
Как же мы выделяем сегменты? Это группы людей, которым нужен наш продукт. И эти группы людей четко отвечают на вопросы:
1. КТО эти люди из этой группы?
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!