МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ квеста команды 1.1 (образец) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ квеста команды 1.1 (образец)

2020-07-07 246
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ квеста команды 1.1 (образец) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Точка Очередность Время Задание этапа
Пирамида 1 10 мин 1. Найти на карте инструктора и выполнить задание. 2. Каждая стая должна построить 3 трехэтажные пирамиды 6-3-1, остальные страхуют. 3. Хором назвать 10 мужских профессий и одновременно делать приседания (дружба народов)
Планка 2 10 мин 1. Найти на карте инструктора и выполнить задание. 2. Два Капитана на уровне груди привязывают ленту. 3. Преодолеть планку, не касаясь ее. Если задел, то задевший возвращается в конец очереди. 4. Хором назвать 10 поступков, порочащие мужчину и одновременно делают приседания (дружба народов)
Шифр 3 10 мин 1. Найти на карте инструктора и выполнить задание. 2. Найти в своей зоне 3 элемента: Маркер, Шифр, Алфавит. И разгадать тайный шифр. 3. Хором назвать 10 мужских качеств и одновременно делать приседания (дружба народов)
Паутина 4 10 мин 1. Команда держится за руки стоя в кругу. 2.  Инструктор запутывает команду, перемещая участников таким образом, чтобы они проходили то снизу, то сверху, но при этом не отпуская рук. 3. Необходимо распутаться, не разрывая рук как можно скорее.

 

13:45 ОБЕД        

Обеденный перерыв. Капитанами команд задается тема на вольное размышление каждого на тему: «Быть, а не казаться». По окончанию обеденного перерыва, каждый из участников дает свой ответ капитану.

14:00 ВИДЕО И ЛЕКЦИЯ

Участники с командами садятся вокруг проектора и смотрят небольшой ролик о мужестве. Затем, педагог-психолог Дмитрий Попов проводит мини-лекцию - обсуждение просмотренного видеоролика о мужестве и достоинстве, участники рефлексируют, дают обратную связь. В заключении педагог-психолог предлагает всем желающим принять присягу.

Краткое содержание видеоролика: Основой видеоролика являются яркие, живые кадры бекстейджа мероприятия, отражающие насыщенность проводимой программы. В начале ролика, путем показа статистики преступности среди подростков и важности отсутствия положительного примера отца, подчеркиваются основная идея и цель программы. Авторы и организаторы проекта акцентируют внимание на важнейших элементах своей работы – это и позитивные примеры мужчины в современном обществе, и выделение наиболее важных мужских качеств. Видеоролик передает значимость проекта и такого взаимодействия не только для юношей, растущих без отца, но и для мужчин-наставников. В видеоролике представляются основные содержательные аспекты программы «День мужества». В завершении видеоряда демонстрируется обратная связь от родителей участников проекта, организаторов, воспитателей и тренеров. Видеоролик служит основным элементом привлечения внимания и заинтересованности подростков к данному мероприятию и дальнейшему участию в годовой программе «Рожденный быть мужчиной».

В то время, как подростки смотрят обучающий видеоролик, организаторами подводятся основные итоги программы, идет подсчет баллов, определяются победители. 

Заключительная часть

Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов, путем получения обратной связи от участников и определение перспектив на будущее.

В составах команд (по 25 человек) вынося на размышление следующие вопросы, путем рефлексии подводятся итоги работы каждого участника:

· достижение прогнозируемого результата по окончанию мероприятия;

· обсуждение наиболее значимых/трудных/интересных элементов мероприятия;

· акцентирование успеха каждого участника;

· осознание влияния подобного опыта на личность юноши;

· обсуждение важности подобных организационно-педагогических программ;

· заинтересованность к повторению подобного рода мероприятиям.

Данный этап позволяет подвести итог не только данного мероприятия, но и определенного этапа работы с детьми.

14:30 ПРИСЯГА

Каждый участник по желанию может принять присягу о мужестве и ответственности за свою семью. Затем он получает свидетельство о прохождении «Дня мужества».

Подробное содержание присяги см. в Приложении 3.

14:50 НАГРАЖДЕНИЕ

Вызывается Директор «РБМ» Алмаз Тухватуллин для награждения лучшей команды и отличившихся ребят. После награждения Директор выступает с заключительным словом, с целью создания ситуации успеха для каждого ребенка и психологического климата в детском объединении. Ведущий собирает всех для общего фото и фото по командам.

15:00 ФИНАЛ

Дети обмениваются телефонами с капитанами и прощаются.


 

Список использованной литературы

 

1. Белонощенко Е. Рожденные с характером. — М.: Альпина нон-фикшн, 2013

2. Грэй Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Курс исполнения желаний. Даже если вы не верите в магию и волшебство — «Издательство АСТ», 1994

3. Клайн Фостер, Фэй Джим. Отпустить, чтобы вернуть. Как жить и общаться с детьми, когда они взрослеют; [пер. с англ. Э. И. Мельник]. — Москва: Издательство «Э», 2015

4. Сапольски Р. Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки — «Альпина Диджитал», 2017

5. Стейнберг Лоуренс. Переходный возраст: не упустите момент = Age of opportunity: lesson from the new science of adolescence; пер. с англ. Юлии Константиновой. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017

6. Сурженко Л. А. Как вырастить сына. Книга для здравомыслящих родителей — «Питер», 2014

7. Холлис Д. Под тенью Сатурна: монография / Д. Холлис; пер. В. Мершавка. – Москва: Когито-Центр, 2009


 

Приложение 1.

Инструктаж наставников (волонтеров, инструкторов)

1. Общие требования безопасности.

· Преподаватель-организатор осуществляет действенный контроль над учащимися за выполнением мер безопасности при проведении занятий.

· Военно-учебное имущество должно храниться в специально-оборудованных местах.

· Вести учет лиц, прослушавших инструктаж по технике безопасности

· Ведение участников по контрольным точкам в соответствии с маршрутным листом.

К занятиям допускаются ученики:

· отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинской группе

· прошедшие инструктаж по мерам безопасности

· имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятия.

1.1. Возможное воздействие на воспитанников опасных факторов при проведении спортивных соревнований:

- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;

- выполнение упражнений на спортивных снарядах без страховки;

- падение на скользком полу, грунте либо площадке;

- нахождение посторонних предметов на беговой дорожке и в секторе для прыжков;

- нарушение правил проведения подвижных или спортивных игр;

- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования.

1.2. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившемся медикам, осуществляющим сопровождение соревнований (наставнику, организатору), которые сообщают об этом администрации.

Требования безопасности во время тренировок и соревнований

2.1. Во время тренировок и соревнований необходимо соблюдать настоящую инструкцию, правила эксплуатации спортивного оборудования и инвентаря, электроосвещения, а также строго соблюдать рекомендации врача по дозировке физической нагрузки для воспитанников.

2.2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом соревнований:

- Провести инструктаж о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений;

Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях

3.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного либо социального характера немедленно прекратить соревнования и точно следовать командам инструктора по эвакуации.
4. При обращении с учебным автоматом

При обращении с автоматом необходимо строго соблюдать меры безопасности. Перед началом занятий следует проверить, не заряжен ли автомат. При осмотре автомата, снаряжении и разряжании магазина проявлять осторожность, соблюдать последовательность действий. Перед спуском курка автомату придается угол возвышения. Категорически запрещается направлять автомат в людей независимо от того, заряжен он или нет, после занятий автомат ставится на предохранитель.
При заряжании магазин учебными патронами необходимо убедиться, нет ли среди них боевых или холостых. Не допускать ударов по капсюлю патрона. Запрещается использовать патроны с осечкой в учебных целях.
5. При разборке и сборке автомата

Разборку и сборку необходимо производить на столе или чистой подстилке; части и механизмы класть в порядке разборки, обращаться с ними осторожно. При разборке и сборке не следует прилагать излишние усилия и применять резкие удары.
Обучение разборке и сборке на боевых автоматах допускается лишь в исключительных случаях; при этом надо соблюдать особую осторожность в обращении с частями и механизмами.

6. При занятиях и соревнованиях стрельбы из лука

6.1 К стрельбе из лука допускаются только лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

6.2 Стрелки, зрители, или иные лица не выполняющие требования правил техники безопасности, игнорирующие замечания тренера, инструктора, подлежат немедленному удалению со стрельбища.

6.3 Лук считается заряженным, если на тетиве установлена стрела. С этого момента лук может быть направлен только в пол или в сторону мишеней.

6.4 Заряжать и взводить лук можно только на линии стрельбы и строго в направлении мишеней.

6.5 Ремонт, настройка и проверка работоспособности инвентаря производится в специально отведённом месте с соблюдением всех мер безопасности.

6.6 Подход к мишеням разрешается только по окончании стрельбы всеми стрелками, по команде тренера или руководителя стрельбы.

6.7 В процессе стрельбы, стрелок обязан следить за техническим состоянием оружия и спортивного инвентаря, и незамедлительно сообщать, обо всех недостатках и неисправностях, тренеру или инструктору.

6.8 При извлечении стрел из щита, стрелок обязан убедиться в отсутствии возможности нанесения травмы стрелой, людям, находящимся рядом с ним.

6.9 При возникновении плохого самочувствия, получении травмы, необходимо прекратить занятия и поставить в известность тренера или инструктора.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.