Тема: Сослагательное наклонение — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема: Сослагательное наклонение

2020-07-07 172
Тема: Сослагательное наклонение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Сослагательное наклонение

 

1. Обучение правилам употребления сослагательного наклонения в английском языке;

2. Развитие навыков разговорной речи учащихся;

3. Отработка навыков построения предложения;

4. Увеличение познавательной активности.

5. Проверка навыков чтения

 

Дополнительные материалы по теме

https://engblog.ru/subjunctive-mood

https://speakasap.com/ru/en-ru/grammar/soslagatelnoe-naklonenie/

Уважаемые студенты!

-Внимательно прочитайте тему и материалы урока

-Изучите дополнительные материалы, перейдя по предложенным ссылкам

-Выполните предложенные задания

-Выполните задания для проверки навыков чтения, выбрав любой из предложенных вариантов (задание выполняется за 20 минут)

-Выполненные задания пришлите мне на электронную почту

-Вопросы задайте по телефону

Желаю успехов!

СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE SUBJUNCTIVE MOOD)

1. Сослагательное наклонение указывает на то, что действие или состояние рассматривается
не как реальное, а как предполагаемое, желательное, возможное и т.д.

В русском языке сослагательное наклонение чаще всего выражается сочетанием глагола в прошедшем времени с частицей бы и эта форма может выражать нереальное действие, относящееся к настоящему, прошедшему и будущему времени:

Если бы я знал об этом, я бы пришел к вам.

В английском языке имеется несколько форм сослагательного наклонения: простые и аналитические, неперфектные и перфектные, формы действительного и страдательного залогов.

2. Синтетические (простые) неперфектные формы сослагательного наклонения совпадают с формами либо инфинитива без частицы to либо с формами прошедшего неопределенного времени:

It is necessary that you do this exercise in written form.
Необходимо, чтобы вы сделали это упражнение в письменной форме.

If only I knew him!
Если бы я только знала его!

Синтетической неперфектной формой глагола to be в сослагательном наклонении являются формы be и were для всех лиц единственного и множественного числа:

I wish she were here now.
Я хочу, чтобы она сейчас была здесь. (Как жаль, что ее нет здесь.)

3. Аналитические неперфектные формы сослагательного наклонения представляют собой сочетание глаголов should (для 1-го лица единственного и множественного числа) или would (для 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа) с простым инфинитивом без частицы to:

If he informed us of his arrival, we should meet him.
Если бы он известил нас о своем приезде, мы бы встретили его.

4. Синтетические перфектные формы сослагательного наклонения совпадают с формами прошедшего совершенного времени:

If I had found that book anywhere!
Если бы я где-нибудь нашел эту книгу!

5. Аналитические перфектные формы сослагательного наклонения представляют собой
сочетание глаголов should (для 1-го лица единственного и множественного числа) или would (для 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа) с перфектным инфинитивом без частицы to:

If he had met us, he would have gone to the country with us.
Если бы он встретил нас, он бы поехал с нами за город.

6. Неперфектные (синтетические и аналитические) формы сослагательного наклонения употребляются для выражения желательности, предположения, возможности, т.е. нереального действия, относящегося к настоящему или будущему времени:

If I had time, I should buy a ticket for this film.
Если бы у меня было время, я бы купил билет на этот фильм.

Перфектные (синтетические и аналитические) формы сослагательного наклонения употребляются для выражения нереального действия, относящегося к прошлому, то есть для выражения действия, осуществление которого практически невозможно:

I should have read this book if I had got it a week ago.
Я бы прочитал эту книгу, если бы я достал ее неделю назад.

Credit.Variant I.

I. 1. Where did Nina Timofeeva debute?

2. What was her role?

3. What happened in 1956?

4. What were her qualities?

5. What were her movements like when she danced the “Maiden”.

6. Who was the composer of her performances?

7.Was the composer’s music expressive?

II. What do these words mean?

      Debute, half – recognition, the inner dramatic quality, striking movements, eccentricity, rare individuality, not expressive.

V. Answer the question:

What is part I devoted to?

VI: Match nouns and adjectives:

Swan, rare, dramatic, striking.

Lake, individuality, quality, movements.

Keys: 1. Nina Timofeeva debuted on the stage as Masha in the Nutcracker in St. Petersburg’s theater.

2. Her roles were Masha in the Nutcracker and Odile in Swan Lake.

3. In 1956 she moved to the Bolshoi Theater

4. She had the inner dramatic quality.

5. Her movements were striking.

6. The composer of her performances was Bartok.

7. His music was expressive.

II. Debute - to give a concert for the first time, half – recognition – a person is not fully recognized, the inner dramatic quality – she can understand the feelings of her heroes, striking movements- expressive movements, eccentricity – original style of dancing, not usual, rare individuality – a person who is not like all people, not expressive – not interesting and boring.

III. 1- b, 2 b, 3- a, 4- a

IV. Debute, “Swan Lake”, half- recognition, inner dramatic quality, expressiveness, rare individuality, “Nutcracker”.

V. Part one is devoted to ballerina’s performances.

VI. “Swan Lake”, dramatic quality, striking movements,

Credit. Variant II

I. Answer the questions:

1. How did Nina feel in contemporary ballets?

2. What roles did she dance?

3. What was the main thing in her life?

4. Was her art contradictive? Why, if it was?

5. What was her best role?

6. What kind of face did she have when she danced Juliet?

7. What kind of woman did she embody in Grigorovich’s best ballets?

II. What do these words mean?

1. Contemporary 2. Potential. 3. To keep one’s potential. 4. To create a tragedy. 5. To embody. 6. Mediocre music. 7. Self – absorbed face/

III. Complete these sentences:

1. Nina’s best role was: a) Persian girl, b)Juliet, c)Assel. 2. When she danced Juliet her face was: a)kind, b)self – absorbed, c) angry. 3. In Gridorovich’s three best ballets she embodied: a)the fate of a woman, b) an actress, c)a strong president. 4. Grigorovich was: a)a ballet producer, b)an actor, c) a monach of Russia.

Тема: Сослагательное наклонение

 

1. Обучение правилам употребления сослагательного наклонения в английском языке;

2. Развитие навыков разговорной речи учащихся;

3. Отработка навыков построения предложения;

4. Увеличение познавательной активности.

5. Проверка навыков чтения

 

Дополнительные материалы по теме

https://engblog.ru/subjunctive-mood

https://speakasap.com/ru/en-ru/grammar/soslagatelnoe-naklonenie/

Уважаемые студенты!

-Внимательно прочитайте тему и материалы урока

-Изучите дополнительные материалы, перейдя по предложенным ссылкам

-Выполните предложенные задания

-Выполните задания для проверки навыков чтения, выбрав любой из предложенных вариантов (задание выполняется за 20 минут)

-Выполненные задания пришлите мне на электронную почту

-Вопросы задайте по телефону

Желаю успехов!

СОСЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE SUBJUNCTIVE MOOD)

1. Сослагательное наклонение указывает на то, что действие или состояние рассматривается
не как реальное, а как предполагаемое, желательное, возможное и т.д.

В русском языке сослагательное наклонение чаще всего выражается сочетанием глагола в прошедшем времени с частицей бы и эта форма может выражать нереальное действие, относящееся к настоящему, прошедшему и будущему времени:

Если бы я знал об этом, я бы пришел к вам.

В английском языке имеется несколько форм сослагательного наклонения: простые и аналитические, неперфектные и перфектные, формы действительного и страдательного залогов.

2. Синтетические (простые) неперфектные формы сослагательного наклонения совпадают с формами либо инфинитива без частицы to либо с формами прошедшего неопределенного времени:

It is necessary that you do this exercise in written form.
Необходимо, чтобы вы сделали это упражнение в письменной форме.

If only I knew him!
Если бы я только знала его!

Синтетической неперфектной формой глагола to be в сослагательном наклонении являются формы be и were для всех лиц единственного и множественного числа:

I wish she were here now.
Я хочу, чтобы она сейчас была здесь. (Как жаль, что ее нет здесь.)

3. Аналитические неперфектные формы сослагательного наклонения представляют собой сочетание глаголов should (для 1-го лица единственного и множественного числа) или would (для 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа) с простым инфинитивом без частицы to:

If he informed us of his arrival, we should meet him.
Если бы он известил нас о своем приезде, мы бы встретили его.

4. Синтетические перфектные формы сослагательного наклонения совпадают с формами прошедшего совершенного времени:

If I had found that book anywhere!
Если бы я где-нибудь нашел эту книгу!

5. Аналитические перфектные формы сослагательного наклонения представляют собой
сочетание глаголов should (для 1-го лица единственного и множественного числа) или would (для 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа) с перфектным инфинитивом без частицы to:

If he had met us, he would have gone to the country with us.
Если бы он встретил нас, он бы поехал с нами за город.

6. Неперфектные (синтетические и аналитические) формы сослагательного наклонения употребляются для выражения желательности, предположения, возможности, т.е. нереального действия, относящегося к настоящему или будущему времени:

If I had time, I should buy a ticket for this film.
Если бы у меня было время, я бы купил билет на этот фильм.

Перфектные (синтетические и аналитические) формы сослагательного наклонения употребляются для выражения нереального действия, относящегося к прошлому, то есть для выражения действия, осуществление которого практически невозможно:

I should have read this book if I had got it a week ago.
Я бы прочитал эту книгу, если бы я достал ее неделю назад.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.