Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Крупко Елена Алексеевна, педагог дополнительного образования ТЕПСОШ во имя святителя Тихона Задонского г. Тверь
Ноября 201 9 г.
«Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в
Современной школе: теория и практика»
Дата проведения: 14 ноября 2019 года
Место проведения – Дворец культуры «Пролетарка» (г. Тверь, пр-кт Калинина, д. 20, каб. 202)
Время проведения: 13.10 – 15-00
Ведущие:
Диакон Герман Демидов – заведующий сектором Основ православной культуры Синодального отдела религиозного образования и катехизации
Гвоздарева Татьяна Ароновна – эксперт рабочей группы по гармонизации этноконфессиональных отношений и сохранению традиционных ценностей, поддержке гражданского мира и согласия Общественной палаты Тверской области
Хабарова Вера Сергеевна – учитель начальных классов МОУ СОШ № 29 города Твери, руководитель городского методического объединения преподавателей комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР
Целевая аудитория:
Педагоги, преподающие комплексный учебный курс ОРКСЭ и предметную область ОДНКНР, священнослужители РПЦ (Тверская Митрополия), педагоги православных частных образовательных организаций, воскресных школ.
Проблемное поле:
ü соотношение традиций и новаций в процессе воспитания обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей;
ü национально-культурные традиции, их положительное влияние на духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников;
ü духовно-нравственное воспитание через принципы православной педагогики, православных ценностей и ценностей других традиционных религий России;
ü духовно-нравственное воспитание обучающихся в рамках урочной, внеурочной и внешкольной деятельности (на примере реализации предметных областей ФГОС «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
|
ü единство образовательного пространства как фактор формирования культурной и национальной идентичности учащихся.
Доклады
«Тихий подвиг священства в годы Великой Отечественной войны».
Прот. Димитрий Кунченко, благочинный Кашинского округа
Преподавание ОРКСЭ: формы, направление, результат
Алексеева Галина Александровна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа
Формирование духовно- нравственной культуры обучающихся через уроки ОРКСЭ (модуль ОПК) и занятия внеурочной деятельности (из опыта работы)
Демина Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ Кесовогорская СОШ Кесовогорского района
«Воспитательный потенциал ОРКСЭ и ОДНКНР в современной школе: теория и практика»
Гусакова Наталья Юрьевна, учитель историиМОУ Есинская СОШ
Социальный проект «Дети войны»
Евстигнеева Анастасия Александровна, ученица 10 класса, Иванова Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Староторопская СОШ» Западнодвинского района
«Не может быть слепых в красоте, глухих к слову и настоящей музыки, черствых к добру, беспамятных к прошлому»
Рязанова Марина Викторовна, учительМБОУ «Гимназия №2» Осташковского городского округа
Проблемные моменты в преподавании предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и пути их решения
Решетилова Ольга Александровна, учитель МБОУ СОШ №3 города Торжка
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!