Описание бизнес-процесса в личном кабинете на стороне клиента — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Описание бизнес-процесса в личном кабинете на стороне клиента

2020-07-07 204
Описание бизнес-процесса в личном кабинете на стороне клиента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регистрация в Личном кабинете.

Бизнес-процесс на стороне клиента выглядит следующим образом:

Клиент заходит в раздел личного кабинета на сайте и регистрируется одним из следующих способов:

Вариант 1. Если клиент приобрел «физическую» карту покупателя, и при этом заполнил анкету на стойке информации в магазине, то по факту передачи данных в систему CRM карта будет активирована.

В данном случае следует выбрать функцию «Регистрация по карте». После ввода номера карты (и проверки наличия корректной информации о ней в базе данных) на указанный в анкете номер телефона будет выслан код подтверждения, после ввода которого клиент будет перенаправлен на страницу предварительно заполненного профиля, где он может при необходимости отредактировать данные (кроме дня рождения).

Вариант 2. У клиента нет карты. В этом случае он может получить виртуальную карту, выбрав функцию «Зарегистрироваться без карты», после чего откроется форма ввода номера телефона, на который будет выслан код подтверждения.

После ввода корректного кода подтверждения клиент будет направлен на страницу для заполнения профиля.

Главная страница Личного кабинета.

Уже зарегистрированный клиент после авторизации попадает на главную страницу ЛК. На этой странице он может:

· видеть информацию о начисленных баллах;

· перейти по ссылкам в хедере в свой профиль, на страницу бонусной истории либо на страницу акций;

· выбрать/сменить город и магазина;

· просмотреть информацию о персональных предложениях.

 

Переход на другие страницы сайта.

При нажатии на «Акции» клиент попадает на страницу сайта с Акциями, на которой он может просмотреть акционные предложения по товарам.

При нажатии на «Баллы» в хедере клиент попадет на страницу с бонусной историей, на которой отображаются операции по начислению/списанию бонусных баллов, а также текущий общий баланс баллов. С этой же страницы можно перейти на страницу с правилами использования бонусных баллов.

На экран Профиля зарегистрированный клиент может перейти в любой момент при нажатии ссылки на профиль клиента в хедере. На открывшейся странице профиля можно просмотреть и/или отредактировать данные клиента (не все данные доступны для редактирования).

На экран Выбора магазина зарегистрированный клиент может перейти в любой момент при нажатии ссылки с выбранным магазином.

При нажатии ссылки на профиль клиента в хедере и выборе функции «Выйти» клиент вернется на экран Авторизации.

 

Описание бизнес-порцесса при оформлении онлайн-заказа.

Клиент может добавить товар в корзину из каталога. На странице «Корзина» авторизованному пользователю доступно оформление заказа онлайн для получения его в пункте самовывоза.


 

 

2.2. Диаграмма вариантов использования

Диаграмма доступных пользователю (клиенту) действий приведена на рисунке (Рисунок 1).

Рисунок 1 Диаграмма вариантов использования (клиент)


Диаграмма потоков данных

Диаграммы потоков данных при взаимодействии клиента с личным кабинетом приведена на рисунке ниже (Рисунок 2).

Рисунок 2 Диаграмма потоков данных

 

3. Создание макета графического интерфейса пользователя
3.1. Ручное создание прототипа

На основании выполненного моделирования функциональности веб-сервиса вручную были спроектированы начальные варианты интерфейса экранов Авторизации и Главного экрана личного кабинета (Рисунок 3, Рисунок 4).

Рисунок 3 Ручное прототипирование экрана Авторизации

Рисунок 4 Рисунок 3 Ручное прототипирование Главного экрана Личного кабинета


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.