Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Помимо конкретных карточек мы можем дать боту задачу искать и перепродавать игроков из определенного клуба или страны, определенной позиции, стиля сыгранности или качества (бронза, серебро, золото или особый). При добавлении такой задачи в таблицу инвентаря нужно просто указать необходимые критерии без выбора конкретного игрока:
Цены продажи и покупки можно задать двумя способами: вручную (в монетах) и полуавтоматически (галочка «Автообновление»). Если с первым способом все понятно, то на втором стоит остановиться по-подробней.
Приставка «полу-» была поставлена не зря – цену покупки всё равно придется выставлять вручную (в монетах), поскольку по понятным причинам бот не сможет корректно вычислить например цену покупки «ЦЗ, Испания, Золото». Поэтому при добавлении задачи в полуавтоматическом режиме необходимо сначала указать цену покупки в монетах, выставить галочку «Автообновление», при желании изменить проценты и нажать «Добавить карту в таблицу». После этого бот будет искать карточки, удовлетворяющие выставленным критериям и не превышающие цену покупки, а выставлять на продажу купленные карточки бот будет в соответствии с заданными процентами от цен карточек на «футбине».
Торговля по позициям, странам и клубам очень пригодится пользователям, которые хотят закупиться под определенное испытание подбора команд (СБЧ). Но можно и хорошенько заработать с ее помощью. К примеру, выставив задачу поиска золотых нападающих одного из клубов, бот одним запросом будет искать сразу целое множество игроков, что гораздо эффективней точечного поиска одного конкретного игрока.
5.7. Где хранится таблица инвентаря и статистика
|
Таблица инвентаря и все статистические показатели (ПРОФИТ, история покупок, продаж и т.д.) хранятся в файле базы данных futmaker.db в папке с ботом. Если вы хотите сохранить текущую таблицу для дальнейшего использования, вы можете скопировать указанный файл в другую папку и вернуть его в папку с ботом, когда захотите возвратиться к данной таблице. Не исключаем вероятности, что Ваш текущий файл может не подойти для последующих версий бота, поскольку в процессе модернизации бота мы можем изменить структуру базы данных.
Если вы желаете ОБНУЛИТЬ СТАТИСТИКУ, то просто удалите файл и запустите бот заново.
Вкладка «Браузер»
В любой момент времени, КОГДА БОТ ОСТАНОВЛЕН (если он торгует вы можете нажать кнопку «Стоп»), вы можете перейти во вкладку «Браузер», где увидите Ваш аккаунт, открытый в веб-приложении. Это очень удобно – вы можете сами проанализировать рынок, найти те или иные предложения, оценить их, какие-то карточки возможно выставить на продажу вручную или отправить в клуб и т.д., затем подкорректировать таблицу инвентаря и снова запустить бот во вкладке «Торговля».
Во вкладке «Браузер» вы также сможете вводить «капчу» (см. п. 7.3).
Процесс торговли
Суть трансферного бота
Торговля бота заключается в цикличной обработке строчек таблицы, то есть подаче поисковых запросов в соответствии с заданными параметрами и совершения ставок и покупок в случае, если есть подходящие варианты. После каждого цикла бот проверяет списки покупок и продаж, удаляет ненужные элементы, выставляет купленные карточки на продажу, обновляет цены в таблице (в случае если опция «Автообновление» активна). Если для дальнейшей торговли монет на счету не достаточно, то бот заснет в ожидании продажи выставленных карточек, и продолжит работу позже. Поэтому для торговли желательно иметь хотя бы 10000 монет.
Настройки процесса торговли
Настройки процесса торговли хранятся в файле settings.ini:
Имя параметра | Значение по умолчанию | Назначение параметра | |
ExpiresToBuy | 180 | количество секунд до конца аукциона; то есть если стоит 60, то в режиме ставок бот будет делать ставки только на карточки, аукцион которых заканчивается не позднее, чем через минуту | |
TimeToUpdatePrices | 60 | через сколько минут обновлять цены | |
CountRequestsPerMinute | 12 | количество запросов в минуту, после которых бот засыпает до конца минуты | |
BuyPricePercent | 80 | проценты, которые бот будет учитывать при выставлении цен на игроков в процессе генерации таблицы инвентаря
| |
SellPricePercent | 90 | ||
SellBuyNowPricePercent | 100 | ||
TimeStartRandom | 4 | по умолчанию пауза между каждым запросом к серверу EA будет случайное значение от 4 до 6 секунд | |
TimeEndRandom | 6 | ||
CountRequestMax | 600 | это количество запросов в час, после которых бот засыпает до конца часа | |
MoneyLimit | 0 | лимит монет, которые бот не трогает - он засыпает и ждет продажи карточек, если на счету меньшее количество монет | |
NotificationTime | 5 | через сколько часов отправлять отчет на почту | |
CountFetchingItemsOnPage | 4 | Параметр, влияющий на количество игроков, которых предложит бот при генерации таблицы инвентаря | |
UserAccount | – | логин последнего подключившегося пользователя |
Значения по умолчанию являются наиболее оптимальными. Изменение настроек может привести к нежелательным последствиям – частым «капчам», временным блокировкам торговли на рынке, плохой прибыли и т.д.
О «капчах»
В процессе торговли могут появляться «капчи» – графические задачки от EA Sports, которые необходимо решить для дальнейшей работы (перевернуть изображение "с головы на ноги" или повернуть направление падающих шахматных фигур вниз):
Это их защита от таких программ как наша, приходится с этим мириться, заходить во вкладку «Браузер», Интернет-браузер или официальное мобильное приложение FIFA CompanionApp и решать «капчу». В зависимости от активности аккаунта на рынке период появления задачек может варьироваться. Самым гиперактивным пользователям возможно придётся решать задачки раз в 2-3 часа.
Если вы относитесь к таковым и хотите, чтобы бот проработал всю ночь пока вы спите, вы можете переключиться в ночной режим, в котором скорость работы значительно меньше:
Желательно это сделать сразу после появления «капчи», и тогда следующая появится не раньше чем через 6-8 часов. Обычным же пользователям придется решать «капчу» не чаще, чем раз в сутки.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!