Торговля по позициям, странам и клубам — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Торговля по позициям, странам и клубам

2020-07-07 145
Торговля по позициям, странам и клубам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помимо конкретных карточек мы можем дать боту задачу искать и перепродавать игроков из определенного клуба или страны, определенной позиции, стиля сыгранности или качества (бронза, серебро, золото или особый). При добавлении такой задачи в таблицу инвентаря нужно просто указать необходимые критерии без выбора конкретного игрока:

Цены продажи и покупки можно задать двумя способами: вручную (в монетах) и полуавтоматически (галочка «Автообновление»). Если с первым способом все понятно, то на втором стоит остановиться по-подробней.

Приставка «полу-» была поставлена не зря – цену покупки всё равно придется выставлять вручную (в монетах), поскольку по понятным причинам бот не сможет корректно вычислить например цену покупки «ЦЗ, Испания, Золото». Поэтому при добавлении задачи в полуавтоматическом режиме необходимо сначала указать цену покупки в монетах, выставить галочку «Автообновление», при желании изменить проценты и нажать «Добавить карту в таблицу». После этого бот будет искать карточки, удовлетворяющие выставленным критериям и не превышающие цену покупки, а выставлять на продажу купленные карточки бот будет в соответствии с заданными процентами от цен карточек на «футбине».

Торговля по позициям, странам и клубам очень пригодится пользователям, которые хотят закупиться под определенное испытание подбора команд (СБЧ). Но можно и хорошенько заработать с ее помощью. К примеру, выставив задачу поиска золотых нападающих одного из клубов, бот одним запросом будет искать сразу целое множество игроков, что гораздо эффективней точечного поиска одного конкретного игрока.

5.7. Где хранится таблица инвентаря и статистика

Таблица инвентаря и все статистические показатели (ПРОФИТ, история покупок, продаж и т.д.) хранятся в файле базы данных futmaker.db в папке с ботом. Если вы хотите сохранить текущую таблицу для дальнейшего использования, вы можете скопировать указанный файл в другую папку и вернуть его в папку с ботом, когда захотите возвратиться к данной таблице. Не исключаем вероятности, что Ваш текущий файл может не подойти для последующих версий бота, поскольку в процессе модернизации бота мы можем изменить структуру базы данных.

Если вы желаете ОБНУЛИТЬ СТАТИСТИКУ, то просто удалите файл и запустите бот заново.

Вкладка «Браузер»

В любой момент времени, КОГДА БОТ ОСТАНОВЛЕН (если он торгует вы можете нажать кнопку «Стоп»), вы можете перейти во вкладку «Браузер», где увидите Ваш аккаунт, открытый в веб-приложении. Это очень удобно – вы можете сами проанализировать рынок, найти те или иные предложения, оценить их, какие-то карточки возможно выставить на продажу вручную или отправить в клуб и т.д., затем подкорректировать таблицу инвентаря и снова запустить бот во вкладке «Торговля».

Во вкладке «Браузер» вы также сможете вводить «капчу» (см. п. 7.3).

Процесс торговли

Суть трансферного бота

Торговля бота заключается в цикличной обработке строчек таблицы, то есть подаче поисковых запросов в соответствии с заданными параметрами и совершения ставок и покупок в случае, если есть подходящие варианты. После каждого цикла бот проверяет списки покупок и продаж, удаляет ненужные элементы, выставляет купленные карточки на продажу, обновляет цены в таблице (в случае если опция «Автообновление» активна). Если для дальнейшей торговли монет на счету не достаточно, то бот заснет в ожидании продажи выставленных карточек, и продолжит работу позже. Поэтому для торговли желательно иметь хотя бы 10000 монет.

Настройки процесса торговли

Настройки процесса торговли хранятся в файле settings.ini:

Имя параметра Значение по умолчанию Назначение параметра
ExpiresToBuy 180 количество секунд до конца аукциона; то есть если стоит 60, то в режиме ставок бот будет делать ставки только на карточки, аукцион которых заканчивается не позднее, чем через минуту
TimeToUpdatePrices 60 через сколько минут обновлять цены
CountRequestsPerMinute 12 количество запросов в минуту, после которых бот засыпает до конца минуты
BuyPricePercent 80

проценты, которые бот будет учитывать при выставлении цен на игроков в процессе генерации таблицы инвентаря

SellPricePercent 90
SellBuyNowPricePercent 100
TimeStartRandom 4

по умолчанию пауза между каждым запросом к серверу EA будет случайное значение от 4 до 6 секунд

TimeEndRandom 6
CountRequestMax 600 это количество запросов в час, после которых бот засыпает до конца часа
MoneyLimit 0 лимит монет, которые бот не трогает - он засыпает и ждет продажи карточек, если на счету меньшее количество монет
NotificationTime 5 через сколько часов отправлять отчет на почту
CountFetchingItemsOnPage 4 Параметр, влияющий на количество игроков, которых предложит бот при генерации таблицы инвентаря
UserAccount логин последнего подключившегося пользователя

Значения по умолчанию являются наиболее оптимальными. Изменение настроек может привести к нежелательным последствиям – частым «капчам», временным блокировкам торговли на рынке, плохой прибыли и т.д.

О «капчах»

В процессе торговли могут появляться «капчи» – графические задачки от EA Sports, которые необходимо решить для дальнейшей работы (перевернуть изображение "с головы на ноги" или повернуть направление падающих шахматных фигур вниз):

Это их защита от таких программ как наша, приходится с этим мириться, заходить во вкладку «Браузер», Интернет-браузер или официальное мобильное приложение FIFA CompanionApp и решать «капчу». В зависимости от активности аккаунта на рынке период появления задачек может варьироваться. Самым гиперактивным пользователям возможно придётся решать задачки раз в 2-3 часа.

Если вы относитесь к таковым и хотите, чтобы бот проработал всю ночь пока вы спите, вы можете переключиться в ночной режим, в котором скорость работы значительно меньше:

Желательно это сделать сразу после появления «капчи», и тогда следующая появится не раньше чем через 6-8 часов. Обычным же пользователям придется решать «капчу» не чаще, чем раз в сутки.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.