Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дадим краткую характеристику предприятию АПХ «Мираторг». Агропромышленный Холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. АПХ «Мираторг» является крупнейшим отечественным производителем свинины и ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Дистрибуция продуктов питания - финальное звено в производственной цепочке АПХ «Мираторг».
Это направление холдинг начал развивать в 1995 году. За это время удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России. Все крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания являются постоянными клиентами Холдинга. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты.
По эффективности предприятия «АПХ «Мираторг» не уступают европейским: основные производственные показатели находятся на уровне ведущих мировых производителей и значительно превышают среднероссийские.
«АПХ «Мираторг» является активным участником Национального проекта «Развитие АПК» и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. В 2008 году «АПХ «Мираторг» был включен в перечень 295 системообразующих предприятий Российской Федерации, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, образованной на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 года N 957.
|
Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются стажировки на ведущих российских и зарубежных предприятиях.
Все предприятия «АПХ «Мираторг» соответствуют международным экологическим стандартам. Холдинг заботится об охране окружающей среды, принимает активное участие в социальной жизни тех регионов, где представлены предприятия холдинга, и придерживается принципов этичного ведения бизнеса.
Направления деятельности компании:
· Растениеводство;
· Производство комбикормов;
· Животноводство;
· Первичная мясопереработка;
· Глубокая мясопереработка;
· Низкотемпературная транспортная и складская логистика;
· Дистрибуция продуктов питания.
Цели ООО «Брянская мясная компания»
1. Занять в отрасли лидирующее положение в области технологии
2. Завоевать и удержать большую долю какого-либо рынка для своего товара
3. Добиться более высокого качества товара
4. Добиться максимального использования имеющихся сырьевых, людских и финансовых ресурсов
5. Повысить прибыльность от продукции
6. Добиться максимального уровня занятости
Задачи ООО «Брянская мясная компания»
1. Получение прибыли предприятием.
2. Обеспечение потребителей продукции предприятия в соответствии с рыночным спросом.
3. Обеспечение персонала предприятия заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста.
4. Создание рабочих мест для населения в окружении предприятия
5. Недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции)
Миссией АПХ «Мираторг» является организация снабжения россиян высококачественными продуктами питания по доступным ценам.
Предприятие возглавляет президент Линник Виктор Вячеславович. В АПХ «Мираторг» занимается вопросами стратегического развития, планирования деятельности предприятий Холдинга, развития новых направлений бизнеса, взаимодействия с государственными структурами и общественными организациями.
|
Схема 1. Организационная структура компании ООО «Брянская мясная компания»
Целевая аудитория ООО «Брянская мясная компания» люди возрастной категории от 18 до 65 лет.
Молодежь исключительно перспективная целевая аудитория для финансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. При этом каждое новое поколение не похоже на предыдущее, что порождает ситуацию неустойчивости потребительских предпочтений, среду крайне благоприятную для новаторских бизнес-решений. Для этих людей важно идти в ногу со временем, пользоваться последними разработками. Желание быть исключительным, особенным, стремление к мобильности и переменам.
Другая целевая аудитория - серьезные, респектабельные, состоятельные люди, для которых важны высокое качество, надежность и комфорт во всем, будь-то покупка машины или покупка продуктов питания.
В то же время услугами ООО «Брянская мясная компания» пользуются разные люди. Не будем забывать о таком сегменте как «средний класс». Этим клиентам важно получать качественные услуги по демократическим ценам.
Но в итоге всех их объединяет то, что у них есть возможность выбора качественной продукции по доступным ценам.
Итак, обратимся к анализу имиджа АПХ «Мираторг» и этапам его формирования. Проанализируем внешний и внутренний имидж АПХ «Мираторг».
Внутренний имидж представляет собой восприятие и психологическое отношение к компании ее сотрудников, менеджеров. Внутренний имидж является не менее важным, нежели имидж во внешней сфере, поскольку наличие положительного представления вышеупомянутых субъектов к компании сплачивает коллектив, дает уверенность в завтрашнем дне каждому отдельному работнику, стимулируя его тем самым к большей степени идентификации с фирмой, более активной работе и отдаче общему делу, стремлению к повышению собственной квалификации, что, в свою очередь, положительно отражается на внешнем облике компании как устойчивой, профессиональной организации, хорошем работодателе и т.д.
|
Кроме того, именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Через друзей, знакомых, случайных собеседников можно очень многое узнать о компании и создать или изменить свое мнение о ней. Именно поэтому внутренний имидж является одним из важных факторов, воздействующих на внешний образ компании. Внешний имидж компании, подтвержденный положительными отзывами прессы, клиентов и т.д., подкрепляет уверенность в коллективе и качество внутреннего имиджа компании в целом.
Успешность деятельности современной компании во многом зависит от сплоченности персонала, доверительных, заинтересованных отношений между руководством и сотрудниками, от надежности вертикальных и горизонтальных связей. Таким образом, заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.
Очевидно, что современный работник должен быть не менее заинтересован в успехах фирмы, в результатах своего труда, нежели ее руководство. Мотивы, способствующие повышению интереса работника в качестве собственной работе:
- соответствие, характера работы характеру работника; зарплата, выполняющая функцию обратной связи и складывающая на основе личного вклада, участия в работе коллектива и участия в прибылях;
- комфорт на рабочем месте, отсутствие которого должно компенсироваться денежной надбавкой;
- чувство хозяина, испытываемое на любом рабочем месте;
- самоуправление — уверенность работника в том, что высказанное им мнение, соединившись с мнениями других, может влиять на технологию производства, организацию управления, подбор и расстановку персонала.
На имидж торгового предприятия большое значение оказывает удовлетворенность работников, отражающих внутренний имидж предприятия. Приверженность сотрудников организации является дефиницией внутрикорпоративного имиджа. В ООО «Брянская мясная компания» внутрикорпоративный имидж характеризуется высокой степенью идентификации руководителей с организацией, вовлеченности и эмоциональной привязанности к организации.
|
Это, в свою очередь, позволяет сделать вывод, что руководители разделяют ее цели и ценности, стремятся сделать все возможное во имя процветания компании и действуют в ее благо. Такая приверженность была сформирована благодаря организационной поддержке и справедливости; личной значимости и компетентности. Нормативная составляющая выражена гораздо слабее, что также позволяет говорить, о том, что эмоциональная связь, которая сопровождает приверженность к компании, выражена сильнее, нежели те факторы, такие как простые обязательства, которые сопровождают всю работу.
Приверженность производственных рабочих выражается нормативной составляющей, а это значит, что у них есть обязательства перед организацией. Нормативная составляющая развивается преимущественно посредством ранней социализации ценностей.
Сотрудники, чья семья и/или культура обеспечивали опыт, который подтверждал важность лояльности к работодателю (например, родители, которые подчеркивали корпоративную лояльность; культуры, поощряющие пожизненную занятость) будут иметь более высокий показатель по нормативной составляющей лояльности к организации, чем те, кто не имеет такого опыта.
Нормативная приверженность развивается на основе опыта, получаемого внутри организации. Это происходит при наличии качественных инвестиций в сотрудника со стороны организации, которые будут вызывать желание отплатить (оплата обучения, ссуды). В компании есть несколько программ, направленных на обучение сотрудников, повышение их квалификации за счет компании, поэтому и эмоциональная составляющая выражена на одну десятую выше, нежели нормативная.
Сотрудники АПХ «Мираторг» и ее подразделения ООО «Брянская мясная компания» привержены своей компании.
Проанализируем внешний имидж ООО «Брянская мясная компания».
Первой и наиболее популярной внешней составляющей является фирменный стиль. Различают ФС в узком понимании – совокупность товарного знака, цветового и графического оформления деловых бумаг. ФС в широком понимании – это использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, оформления офиса, упаковки продукции и одежды персонала.
Элементы фирменного стиля АПХ «Мираторг» представлены в параграфе 2.2. выпускной квалификационной работы.
Другой составляющей имиджа фирмы является личный имидж сотрудников, его еще называют «деловым стилем фирмы». Это некая специфика обслуживания и общения, которая присуща только этой фирме. Это умение ее преподнести.
|
Фирменное поведение, в свою очередь, основано на конкретных правилах корпоративной культуры и, главным образом, зависит от навыков делового общения.
Именно от этих людей зависит первое впечатление о фирме, именно они предоставляют самую первую информацию о фирме.
Личный имидж сотрудников фирмы во главе с ее руководителем – это умение преподнести себя, здесь не обойтись без искусства делового общения, хорошего вкуса, стиля, знания кодекса фирмы, делового и дипломатического этикета.
И, наконец, месторасположение и эргономика (удобство и комфорт). Игнорирование этого фактора может привести к дисгармонии между заявленным имиджем и окружающей средой.
Название компании – важнейший элемент имиджа, оно должно быть коротким и емким: оно должно нести в себе идею компании, ее миссию.
Рассмотрим общее название компании и ее название в Брянском регионе.
«Мираторг» - короткое лаконичное название, сочетающее в себе миссию организации и сферу деятельности. Первый слог «мир» ассоциируется с добром, а «торг» отражает специфику работы организации – торговлю различными продуктами.
Что касается названия «Брянская мясная компания», то оно отражает специфику деятельности АПХ «Мираторг» именно в Брянском регионе и дает понять, какие именно продукты здесь реализуются.
Таким образом, мы видим, что внешний и внутренний имидж компании сформирован достаточно прочно и успешно, что позволяет организации успешно развиваться и функционировать на рынке.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!