Предшественники банкиров, специализирующиеся на обмене иностранных монет на местные и на посредничестве в платеже (МЕНЯЛЫ). — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Предшественники банкиров, специализирующиеся на обмене иностранных монет на местные и на посредничестве в платеже (МЕНЯЛЫ).

2020-07-07 107
Предшественники банкиров, специализирующиеся на обмене иностранных монет на местные и на посредничестве в платеже (МЕНЯЛЫ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для соблюдения правил игры и викторины, а также для подсчета баллов была создана судейская комиссия, в которую входило 4 человека.

По итогам подсчета баллов, в викторине первое место заняла команда «Экстрим».  Команда «Батоны», набравшая наибольшее количество баллов в игре «Поле Чудес», была награждена отдельной грамотой.

Самые активные участники были награждены похвальными грамотами.

Учащиеся активно принимали участие в данном мероприятии и остались довольны итогами.

 

 

Глава 4. Лекция о Томском государственном педагогическом университете (ТГПУ)

Томский государственный педагогический университет – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Учредителем университета является Правительство Российской Федерации, полномочия которого осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации, был учрежден как Учительский институт 1 июля 1902 года по Высочайшему повелению Государя Императора Николая II и в сентябре того же года открыт. Первый за Уралом и десятый в границах Российской империи Учительский институт подтвердил почетное звание Томска – «Сибирских Афин» и являлся гордостью Западно-Сибирского учебного округа. Сначала институт был мужским учебным заведением и готовил учителей для городских и сельских училищ, семинарий, высших начальных школ. После реформы, проведенной Временным правительством в июне 1917 года, институт приобрел новый статус. Среди его студентов появились первые 13 женщин. В структуре института было образовано три отделения: историко-филологическое, физико-математическое и естественно-географическое.

После установления Советской власти начался период реорганизации всей системы образования: осенью 1920 года деятельность института была временно приостановлена, а восстановить подготовку педагогических кадров высшей квалификации в Томске оказалось возможным лишь спустя десятилетие. Сначала в феврале 1930 года был открыт педагогический факультет при Томском государственном университете, а летом 13 июля 1931 года постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР № 752 учительский институт был окончательно восстановлен как Индустриально-педагогический институт и вернулся в родные стены.

Распоряжением Правительства Российской Федерации № 16913 от 11 сентября 1995 года Томский государственный педагогический институт, как крупный учебно-методический и научный вузовский центр подготовки специалистов, переименован в Томский государственный педагогический университет. Переименование института в университет утверждено приказом Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 942 от 22 июня 1995 года и приказом Министерства образования Российской Федерации № 352 от 26 июня 1995 года.

Томский государственный педагогический университет с 2004 г. в официальном рейтинге Министерства образования и науки РФ среди почти сотни педагогических и лингвистических вузов занимает 3-7 позицию.

В 2009 году Томский государственный педагогический университет стал лауреатом конкурса «Сто лучших вузов России». Конкурс проводился Международной академией качества и маркетинга под эгидой Комитета Совета Федерации по образованию и науки и комитета государственной Думы по образованию. Ректор ТГПУ, Валерий Владимирович Обухов, признан ректором года, а педагогическому университету вручили золотую медаль «Европейское качество», также ТГПУ получил 2 диплома лауреата конкурса в номинациях: «Лидер международной деятельности» и «Научная школа». Таким количеством наград было удостоен только Томский государственный педагогический университет.

Томский государственный педагогический университет – центр образования, науки и культуры, один из ведущих педагогических вузов России. Научная деятельность университета охватывает актуальные направления фундаментального и прикладного естествознания, гуманитарных и психолого-педагогических наук. В настоящее время научно-исследовательская работа вуза ведется по 11 отраслям науки, в рамках которых проводятся научные исследования по 25 научным направлениям.

Томский государственный педагогический университет имеет обширные международные связи, установлены партнерские отношения с такими влиятельными международными организациями как Департамент образования Совета Европы, Институт исследований и переподготовки ООН (UNITAR), ДААД, Институт им. Гете, IREX, Альянс Франсез, Британский совет, Fulbright, Американские советы по международному образованию, Немецкая служба академических обменов, Голландский институт, Фонд Карнеги и другие.

На базе ТГПУ открыт единственный в стране Информационный киоск Хиросимского офиса Института исследований и переподготовки ООН (УНИТАР). Университет входит в Международную Ассоциацию университетов (International Association of Universities).

Одним из основных направлений деятельности университета является работа по академическим обменам. Аспиранты и студенты ТГПУ выезжают на стажировки, в соответствии с соглашениями с зарубежными университетами, в университеты Польши, Японии, Норвегии, Китая, США, Монголии, Бразилии, Австралии, Финляндии, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Турции.

Учебно-воспитательный процесс в университете обеспечивает высококвалифицированный научно-педагогический состав. На 1 января 2011 года его общая численность составила 465 человек, из них в штате – 407 человек, из общего числа преподавателей 328 человек с ученой степенью и/или ученым званием, в том числе 63 человека с ученой степенью доктора наук и/или профессора. В профессорско-преподавательском составе 2 члена Российской академии наук, 5 членов Российской академии образования, 1 член Российской академии сельскохозяйственных наук.

В вузе развивается система многоуровневой подготовки по программам высшего профессионального образования: ведется подготовка по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры по широкому спектру направлений.

В университете имеется возможность продолжения образования по программам послевузовского образования по 34 научным специальностям 11 отраслей науки, обучение проводится на бюджетной и платной основе по очной и заочной формам. Успешно работают 2 диссертационных докторских совета и 1 объединенный диссертационный докторский совет. Подготовка докторантов ведется по 11 научным специальностям.

Томский государственный педагогический университет эффективно осуществляет программу непрерывного образования, ведёт повышение квалификации и переподготовку кадров. Одной из ступеней непрерывного образования является довузовская подготовка абитуриентов в различных формах обучения: вечерние подготовительные курсы, краткосрочные очные подготовительные курсы, заочные контрольно-подготовительные курсы.

С целью создания благоприятных условий для поступления в университет граждан дальнего зарубежья открыты курсы по изучению русского языка.

В структуру университета входят 9 факультетов (50 кафедр), институт культуры (8 кафедр), институт прикладной информатики, институт теории образования (3 кафедры), факультет повышения квалификации, 22 представительства.

На начало 2010-2011 учебного года в университете контингент студентов составлял более 10 тысяч человек.

Студенты ТГПУ, достигшие значительных успехов в учебе и научной деятельности, получают именные стипендии различного уровня: стипендии Президента РФ, Правительства РФ, стипендии Главы Администрации (Губернатора) Томской области, стипендии муниципального образования «Город Томск», стипендии Ученого совета ТГПУ.

Выпускники университета широко востребованы на современном рынке труда. В ТГПУ сохранена система персонального распределения выпускников. В вузе осуществляется мониторинг и разработка прогноза потребностей в педагогических кадрах в системе общего образования. Более 80% выпускников ежегодно получают направления на работу в учреждения и организации г. Томска и Томской области.

Университет располагает современной материально-технической базой: 9 учебных корпусов, учебно-производственный корпус, столярная мастерская, множительная лаборатория, агробиологическая станция, спортивно-оздоровительный комплекс, бассейн, база практик ТГПУ в п. Киреевск Кожевниковского района Томской области.

Основным информационным источником обеспечения учебного процесса является Научная библиотека университета, общий фонд которой составляет более 856 тысяч экземпляров научной, учебно-методической, художественной литературы. Библиотечный фонд активно пополняется изданиями на электронных носителях, среднемесячное поступление новых записей составляет 400-600 экземпляров.

В университете разработана и утверждена концепция воспитательной деятельности ТГПУ. Концепция определяет стратегию и тактику реализации в университете воспитывающей функции образования и воспитательного взаимодействия преподавателей и студентов. Студенты вуза ежегодно участвуют в научно-практических конференциях, областных студенческих олимпиадах, выставках научно-исследовательских работ студентов. На факультетах работают студенческие научные общества. Организацию спортивно-массовой работы со студентами во внеучебное время осуществляет Спортивный клуб ТГПУ.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.