Расчет и выбор элементов фильтра — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчет и выбор элементов фильтра

2020-07-07 104
Расчет и выбор элементов фильтра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Учитывая сведения, изложенные в методиках проэктирования систем электропривода, принемаем значения постоянной времени датчика скорости  На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

 

Расчет и выбор снаббера

 

Принима значения коэффициента настройки контура скорости на технический оптимум равным двум На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор. На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

.

Выбираем трансформатор расчет и выбор элементов силовой части реверсивного тиристорного преобразователя, построенного по трехфазной мостовой схеме, предназначенного для работы на двигатель постоянного тока независимого возбуждения

С учетом коэффициента запаса, расчетная мощность трансформатора составляет:

На основании проведенного расчета выбираешь ближайший, больший или равной по мощности трансформатор.

 

 

Вывод

 

При расчете параметров скорости пользуемся обозначениями элементов, где ПИД-регулятор скорости выполнен на операционных усилителях DA 4, DA 5.Такое построения регулятора позволяет разделить функции суммирования сигналов и получения пропорционально-интегрально-дифференциальных характеристик.

Регулятор скорости строим на базе операционных усилителей К553УД1А,параметры которых приводиться в таблице 4.

Динамический коэффициент усиления канала задания скорости определяется через параметры входной цепи и цепи обратной связи регулятора:

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.