Сцена 5. Номер для учителей технологии. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сцена 5. Номер для учителей технологии.

2020-07-07 132
Сцена 5. Номер для учителей технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Начинает играть музыка из фиксиков.
На сцену выходит, оглядываясь, Нолик, и рассматривая все вокруг.

Нолик: «Оооо.. Вот это да! Я, конечно, уже везде побывал.. и в холодильнике, и в кофемолке, и в телевизоре…Но в таком месте не был еще никогда…Симкааа!

 

Симка (выбегает из-за кулисы, в руках держит огромную, с себя ростом, иголку, а за собой тащит «тяжелую» длиннную нитку): Чего!
Нолик (не смотря на Симку, до сих пор все разглядывая): Слушай, куда это нас занесло?! Ничего не понимаю! Где это мы?
Симка: Как это где? В кабинете технологии!
Нолик: «Техно… ЧТО
Симка: ТЕХ_НО_ЛО_ГИ_Я! Это такой предмет в школе!
Нолик (оборачиваясь на Симку, замечает иголку): ОГО! А это еще что за столб?!
Симка: Нолик! Это не столб! Это иголка! А это- (показывает на нитку)- нитка! С помощью этих предметов девочки на уроке технологии учатся шить, вышивать, зашивать.. ну.. и так далее.
Нолик: А если девочки учатся шить, то мальчики тогда что?!
Симка: Другие технологии осваивают. Кстати, о мальчиках… Ты Дим-Димыча не видел?
Выходит Дим-Димыч. В руках держит здоровенную пилу.
Симка+Нолик (хором): Привет, Дим-димыч!
Дим-Димыч: Привет, ребята!
Нолик: А эээто что у тебя в руках?!
Дим- Димыч (с гордым видом): Это - ПИЛА!
Симка (в окончательном недоумении): Что пила?! Молоко пила?!
Дим-Димыч: Ну какое молоко, Симка! Пила- это такой специальный инструмент, с помощью которого мальчики на уроке технологии учатся пилить, стругать, мастерить разные предметы.
Нолик (в дичайшем недоумении и психе): ТАаааК! Что-то я вообще ничего не понимаю! Мальчики, девочки, пилы, иголки.. Всего столько много, а технология-то одна!
Симка: Эээх, Нолик! Пойдем-ка! Сейчас я тебе все расскажу и покажу!
Танец с отвертками и другими инструментами в руках
"Строят" космолет, потом все убегают
.


На сцену выходит Вадим с букетом цветов
Вадим: Дорогая Татьяна Владимировна, спасибо Вам за все!
Дарит учителю цветы

 

Сцена 6.

Выходят главные герои.
Артем: Вот это да!!! Кто бы мог подумать: чтО может оказаться в кабинете технологии в обычной школе! Откуда он здесь взялся?
Макс: Весьма необычно. Космический корабль....Череда непонятных аномалий продолжается. Рискнем, мой друг и отправимся дальше.
Артем: Отличная идея! В детстве мечтал стать космонавтом, да и в начальной школе мечта бороздить космические просторы меня не отпускала...
Макс: Да вы романтик, Ватсон.
Максим уходит, звучит музыка
Бальные танцы под песню их мультфильма "Анастасия"
Школьный вальс, выпускной...
Время пришло расставаться
С первой учительницей дорогой
В вальсе кружа попрощаться
Оксана Анатольевна
Судьбой нам была дарована!
Мы так безумно любим Вас!
Не забывайте нас!
Дана: Первый класс... Учитель наш...
Первый звонок мы давали для Вас!
Учителю дарят цветы
Дана: А также мы хотим сказать слова благодарности Тамаре Прокопьевне. Спасибо Вам за Вашу доброту! (библиотекарю дарят цветы)

 

Сцена 7.

Звучит «Космическая музыка»
Артем: Впереди какая-то незнакомая планета...
Макс: Приборы показывают наличие живых существ. Глядите, Ватсон, они трехметрового роста и с кожей синего оттенка...
Артем: Ну... в нашем расследовании очень много странного. И я уже ничему не удивляюсь. Какая интересная биологическая экосистема. Такое я только в кино видел.
Макс: Сдается мне, я тоже это видел в кино. Какая-то любовная история... Так что, здесь не только биология... но еще и химия.
Артем: Тогда... дайте мне минутку, Холмс (торжественно говорит). Цветы для Валентины Алексеевны и Елены Дмитриевны!
Макс: Спасибо вам за каждый ваш урок!
Учителям дарят цветы

Номер для учителей биологии и химии

Видеоролик "Аватар"


ТЕКСТ ДЛЯ РОЛИКА:
Миша(выглядывает из кустов зелени): Хорошо-хорошо! Прости. Чтобы я не сделал... прости.
Маша: Ты как ребенок: делаешь, что не знаешь! Шумишь, кричишь посреди леса! А надо природу чувствовать...
Миша: Зачем тогда спасла от хищников?
Маша: Зачем спасла? (задумалась) У тебя сильное сердце. нет страха... Но ты глупый! Бестолковый как ребенок.
Миша: Помоги мне!
Маша: Чужой здесь ты! (тут взгляды их встретились и они сразу же полюбили друг друга). Но пойдем! Я научу жить тебя в равновесии с этим миром. (ролик продолжатся... Маша учит Мишу "стрелять из лука", "делать копье" и т.д.)

На экране заставка из Аватара (перемещение)
и фотография кабинета биологии.

Сцена 8.

На сцене главные герои. У Артема в руках кусок пленки
Артем (оглядываясь): Как мы оказались опять в школе?
Макс: И что это у вас в руках?
Артем: Опять кусок какой-то видеопленки...
Макс: Все весьма запутанно, но предположение у меня есть. Мы словно попали с Вами, Ватсон, в такое место, где грани между реальным миром и фантастическим стали тонкими и кое-что... будто просачивается в нашу действительность с другой стороны.
Артем: Вы уверены, Холм?
Макс: Да. Прислушайтесь к себе. Вы уже дважды назвали меня Холмсом. А ведь прекрасно знаете, что этого не может быть. Еще в начале нашего расследования мы шутили на эту тему....
Артем: Да и вы, Шерлок, называете меня Ватсоном...
Макс (потирает висок): Мой дедуктивный метод требует ясной головы и логического мышления! Мне срочно нужно в кабинет математики! (Уходит)
Артем: А мне в компьютерный класс. Надо посмотреть в интернете описание похожих случаев.
Видео: Артем идет по школьным коридорам, заглядывая через плечо то одному встречному, то другому. Потом камера выхватывает Алину и Мусу (которые идут уставившись в одну книжку) и продолжает двигаться уже за ними по школьным коридорам вплоть до кабинета музыки.
Ролик заканчивается. Алина и Муса выходят на сцену

 

Алина: Знаешь, все это прекрасно можно найти в интернете.
Муса: В учебнике все потолковее написано.
Алина: А вот и нет! (садится на край скамейки) Я сама этот проект подготовлю! Без твоей помощи!
Муса (поправляя очки): Но я ведь лучше тебя разбираюсь и в информационных технологиях тоже

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.