Бюджет проекта на начальном этапе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Бюджет проекта на начальном этапе

2020-07-07 59
Бюджет проекта на начальном этапе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАД. М.Ф. РЕШЕТНЕВА

 

«Всероссийское агентство студенческих коммуникаций»

(Коммуникационно-образовательный проект)

 

 

Руководитель проекта:

Максимов Андрей Александрович, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. +79050866996

Проектная группа:

Грачева Арина Сергеевна, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. +79082209988

Бетц Анастасия Сергеевна, 2 курс

E-mail: [email protected]

+79029720208

Игнатова Ксения Игоревна, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. + 79135772012

 

Научный руководитель:

заведующий кафедрой общественных связей, доцент, кандидат филологических наук

А.В. Михайлов

 

Красноярск, 2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.. 2

1.1. Введение. 2

1.2. Проблематика. 4

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.. 4

2. 1. Концепция проекта. 4

2.2. Цели и задачи. 5

2.3. Целевая аудитория. 5

2.4. Ключевые сообщения. 6

2.5. Дорожная карта. 7

2.6. Бюджет проекта на начальном этапе. 8

2.7. Иные необходимые ресурсы.. 8

III. КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ.. 9

3.1. Инструментарий кампании. 9

3.2. План мероприятий. 10

3.3. Каналы продвижения. 11

IV. ОЦЕНКА РИСКОВ КАМПАНИИ.. 12

4.1. Оценка рисков кампании. 12

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.. 13

5.1. Оценка эффективности коммуникационной кампании. 13


 

I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Введение

Жизнь современных коммерческих или некоммерческих организаций невозможна без создания благоприятного имиджа, эффективного PR и верно выстроенных стратегических коммуникаций. Но смогут ли сегодняшние
выпускники решать такие задачи, кризисные кейсы столь качественно?  

В эпоху больших объемов информационного потока, новейших задач студент не может полноценно использовать информацию, которую он получает в стенах своего учебного заведения. Информация может носить
теоретический характер, а к практическому использованию этой информации студент не готов, либо студенту мешают иные факторы, такие как:
недостаток опыта, недостаток информации из другой научной или
практической отрасли, отсутствие наставников или компетентной команды, а также основная проблема для студента — поиск места работы, места для
реализации своих компетенций, набранных в учебном заведении.

Важным шагом сегодня является повышение имиджа не только в
технической сфере, но и в гуманитарной, а особенно в специальности
«Связи с общественностью». Продвижение технических разработок, новинок наших ученых, улучшение имиджа лидеров регионов и государственной
власти, повышение качества услуг, укрепление новых и улучшение
традиционных коммуникационных каналов, организация международных и региональных событий на высоком уровне, решение экономических и
технологических задач и вызовов, и так далее — это лишь часть того, что «лежит на плечах» сегодняшних студентов.

На сегодняшний день в России существует более 200 высших учебных заведений (по информации сайта «Учёба.ру»), в которых ведётся работа по обучению студентов специальности «Связи с общественностью», действует около 10 масштабных конкурсов по коммуникациям и рекламе — этого
недостаточно.

Для того, чтобы студенты были конкурентоспособны на рынке труда нужно включать проектную, кейсовую и практическую деятельность
во время обучения, что не всегда удаётся. Многие студенты уходят из
профессии, не понимая что их ждёт дальше, поэтому нужно организовывать больше отраслевых форумов, конкурсов, практик. Нужно создавать
благоприятные условия, основываясь на практику других
специальностей. Профессионально-ориентированная организация
«Всероссийское агентство студенческих коммуникаций» — это та практика, которую успешно реализуют студенты других специальностей. Важны
конструктивные решения всей профессионально-ориентированной
студенческой общественности   


Проблематика

На сегодняшний день в России уменьшается количество
бюджетных мест на гуманитарных специальностях, а также ухудшается имидж специальностей в области СО;

Отраслевых проектных и кейсовых конкурсов становится с каждым годом всё меньше;

Практические навыки у студентов в данной специальности находятся на низком уровне;

Основная проблема — опыт. Выпускник не имеет возможности
трудоустроиться, так как в каждой компании требуется опыт, а у
«вчерашнего» студента такого нет.

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Концепция проекта

Главным событием данного проекта является создание головного Агентства в Красноярске с дальнейшим созданием и консолидацией
профессиональных студенческих сообществ по всей стране.

Создание единой студенческой среды для комфортного обмена
мнениями, идеями, проектами.

Организация договоренностей о сотрудничестве с профессиональными объединениями в области связей с общественностью в РФ.

Организация договоренностей о сотрудничестве с некоммерческими и коммерческими организациями;

Поиск и обучение кадров для некоммерческих и коммерческих организаций.

Поиск инвесторов, а также государственной поддержки в области
финансирования.

Поддержка и организация студенческих профессиональных конкурсов.

Создание стипендиального фонда для поощрения особо отличившихся членов Агентства.

Организация Кейс-клуба. Цель клуба — решение кейсовых, реальных задач от компаний, с их дальнейшей реализацией.

Создание рейтинга субъектных сообществ Агентства.


 

Цели и задачи

Основная цель — повышение престижа и популяризация профессий в области связей с общественностью.

· Разработка и распространение дополнительных образовательных
технологий подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров;

· Обеспечение комфортной среды для взаимодействия учащихся вузов и бизнес-, государственного сектора, а также образовательных
организаций;

· Содействие в реализации новейших проектов и практик среди
молодежи;

· Разработка и предложение отраслевых и образовательных стандартов;

· Организация событий, публичных дискуссий среди студентов и
действующих специалистов-практиков;

· Поиск и организация практик для членов Агентства;

· PR-поддержка социальных и иных НКО.

 

Целевая аудитория

Первичная группа

- студенты и выпускники вузов Красноярска, Сибири, России;

 

Мотивы и цели:

1) Повышение престижа и популяризация профессий в области связей с общественностью;

2) Содействие в реализации новейших проектов и практик среди
молодежи;

3) Организация событий, публичных дискуссий среди студентов и
действующих специалистов-практиков;

4) Разработка и предложение отраслевых и образовательных
стандартов;

5) Помощь в трудоустройстве выпускников-членов Агентства.



К вторичной группе относятся:

1. НКО, коммерческие организации и органы власти;

2. Спонсоры, партнеры;

 

Мотивы и цели:

1) Разработка и распространение дополнительных образовательных технологий подготовки высококвалифицированных профессиональных
кадров;

2) PR-поддержка социальных и иных НКО;

3) PR-поддержка в организации событий;

4) Поиск и организация практик для членов Агентства

5) Поиск финансирования и партнерских программ.

 

Ключевая аудитория:

В данном случае ключевой аудиторией являются студенты высших учебных заведений.

Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование социальных сетей, специальных
образовательных событий, организация дискуссий и круглых столов.

Большое значение для развития проекта имеет поддержка со стороны профессиональных сообществ и коммерческих организаций.

Ключевые сообщения

Студенты Партнеры, работодатели, организации, сообщества.
1. Развивай свои коммуникации с нашим Агентством 1. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций поможет вам организовать событие или проект
2. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций — лучшее место для приобретения профессиональных компетенций   2. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций — это место поиска вашего будущего коллеги

 


 

Дорожная карта


Иные необходимые ресурсы

– Конференц-залы вузов для собраний Агентства;

– Офисная техника;

– Кадровый ресурс.


Инструментарий кампании

Медиарилейшнз
(взаимодействие со средствами массовой информации)

Положительный опыт работы с представителями различных средств массовой информации во время организации различных студенческих
мероприятий показал их заинтересованность в освещении молодёжных
проектов. Ключевым инструментом общения со СМИ будут являться
социальные медиа, а также рассылка пресс-релизов, если у нас есть
событийное мероприятие. Большое значение для поддержки проекта имеет работа с электронными СМИ. В качестве форм работы используются
рассылка пресс-релизов на сайты информационных агентств, размещение статей о ходе целях, задачах и мероприятиях проекта.

 

Привлечение НКО

НКО не получают, в основном, средств на проведение PR-кампаний, а привлечение студентов может дать эффект к развитию клиентов агентства, а также дать практические навыки студенту. Благодаря некоммерческому партнерству появится возможность создавать реальные проекты, решать
реальные кейсы, а за это получать реальный опыт и полезные знакомства.

 

PR-приемы в сети Интернет

Для расширения зоны информационного присутствия планируется запуск официального сообщества Агентства. Сообщество станет официальным
источником информации и местом для нахождения кейсов, практик и
конкурсов для студентов.  


 

3.2. План мероприятий

 

Мероприятие Цель, содержание Степень Реализации
Публичное оглашение об открытии Агентства на закрытии регионального этапа конкурса «Хрустальный Апельсин» — 1 марта 2016 г.   Оглашение целей и миссии проекта. Приглашение студентов вузов России в члены Агентства.   01.03.2016  
Организация рабочей группы по созданию управленческой модели Агентства. Цель создание структурно-управленческой модели Агентства.   Март – апрель 2016 г.
Круглый стол по проблемам в специальности «Связи с общественностью» на Всероссийском фестивале рекламы и PR «Ярпиар»  Цель — выявление проблем для дальнейшего анализа и решения. Апрель 2016 г.
Круглый стол с представителями НКО, коммерческих организаций и власти на тему «Студенческая помощь в продвижении компаний»    Цель: 1) Привлечь партнеров; 2) Организовать место практики для членов Агентства; 3) Выявить слабые позиции компаний в отношении студентов. Апрель 2016 г.

 


Каналы продвижения

Каналы разделяются на три категории:

Канал-участники;
Канал-партнеры;
Канал-позиционирование. 

1. Канал-участники:

- вузы
- студенты

2. Канал-партнеры:

- коммерческие организации
- НКО
- вузы
- иные профессиональные студенческие сообщества
- профессиональные сообщества (пр: РАСО)
- органы власти

3. Канал-позиционирование:

- СМИ
- партнерские сети информации
- вузовские и образовательные ресурсы


IV. ОЦЕНКА РИСКОВ КАМПАНИИ

Оценка рисков кампании

В ходе реализации проекта необходимо учитывать следующие риски и угрозы

 

Риски Пути минимизации
1. Отсутствие интереса у студентов · Учет интересов студентов; · Предложение вакантных мест для прохождения практик; · Предложение кейсов и задач для решения и дальнейшей выгоды студентов.
2. Незаинтересованность к сотрудничеству.   · Предложение комфортных условий.
3. Пассивность членов Агентства · Создание конкурсов и проектов для заинтересованности студентов.
4. Отсутствие заинтересованности в вузах России · Создание благоприятных условий для создания студенческих сообществ. · Помощь в организации и договоренностей с партнерами

Минимизацию рисков планируется производить при помощи максимального использования возможностей СМИ, Интернет-ресурсов, социальных сетей, учета специфики восприятия разными аудиториями (разделение по возрастному и социальному принципу), опорой на соответствующих лидеров общественного мнения среди студенческого сообщества.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АКАД. М.Ф. РЕШЕТНЕВА

 

«Всероссийское агентство студенческих коммуникаций»

(Коммуникационно-образовательный проект)

 

 

Руководитель проекта:

Максимов Андрей Александрович, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. +79050866996

Проектная группа:

Грачева Арина Сергеевна, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. +79082209988

Бетц Анастасия Сергеевна, 2 курс

E-mail: [email protected]

+79029720208

Игнатова Ксения Игоревна, 2 курс

E-mail: [email protected]

Тел. + 79135772012

 

Научный руководитель:

заведующий кафедрой общественных связей, доцент, кандидат филологических наук

А.В. Михайлов

 

Красноярск, 2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.. 2

1.1. Введение. 2

1.2. Проблематика. 4

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.. 4

2. 1. Концепция проекта. 4

2.2. Цели и задачи. 5

2.3. Целевая аудитория. 5

2.4. Ключевые сообщения. 6

2.5. Дорожная карта. 7

2.6. Бюджет проекта на начальном этапе. 8

2.7. Иные необходимые ресурсы.. 8

III. КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ.. 9

3.1. Инструментарий кампании. 9

3.2. План мероприятий. 10

3.3. Каналы продвижения. 11

IV. ОЦЕНКА РИСКОВ КАМПАНИИ.. 12

4.1. Оценка рисков кампании. 12

V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.. 13

5.1. Оценка эффективности коммуникационной кампании. 13


 

I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Введение

Жизнь современных коммерческих или некоммерческих организаций невозможна без создания благоприятного имиджа, эффективного PR и верно выстроенных стратегических коммуникаций. Но смогут ли сегодняшние
выпускники решать такие задачи, кризисные кейсы столь качественно?  

В эпоху больших объемов информационного потока, новейших задач студент не может полноценно использовать информацию, которую он получает в стенах своего учебного заведения. Информация может носить
теоретический характер, а к практическому использованию этой информации студент не готов, либо студенту мешают иные факторы, такие как:
недостаток опыта, недостаток информации из другой научной или
практической отрасли, отсутствие наставников или компетентной команды, а также основная проблема для студента — поиск места работы, места для
реализации своих компетенций, набранных в учебном заведении.

Важным шагом сегодня является повышение имиджа не только в
технической сфере, но и в гуманитарной, а особенно в специальности
«Связи с общественностью». Продвижение технических разработок, новинок наших ученых, улучшение имиджа лидеров регионов и государственной
власти, повышение качества услуг, укрепление новых и улучшение
традиционных коммуникационных каналов, организация международных и региональных событий на высоком уровне, решение экономических и
технологических задач и вызовов, и так далее — это лишь часть того, что «лежит на плечах» сегодняшних студентов.

На сегодняшний день в России существует более 200 высших учебных заведений (по информации сайта «Учёба.ру»), в которых ведётся работа по обучению студентов специальности «Связи с общественностью», действует около 10 масштабных конкурсов по коммуникациям и рекламе — этого
недостаточно.

Для того, чтобы студенты были конкурентоспособны на рынке труда нужно включать проектную, кейсовую и практическую деятельность
во время обучения, что не всегда удаётся. Многие студенты уходят из
профессии, не понимая что их ждёт дальше, поэтому нужно организовывать больше отраслевых форумов, конкурсов, практик. Нужно создавать
благоприятные условия, основываясь на практику других
специальностей. Профессионально-ориентированная организация
«Всероссийское агентство студенческих коммуникаций» — это та практика, которую успешно реализуют студенты других специальностей. Важны
конструктивные решения всей профессионально-ориентированной
студенческой общественности   


Проблематика

На сегодняшний день в России уменьшается количество
бюджетных мест на гуманитарных специальностях, а также ухудшается имидж специальностей в области СО;

Отраслевых проектных и кейсовых конкурсов становится с каждым годом всё меньше;

Практические навыки у студентов в данной специальности находятся на низком уровне;

Основная проблема — опыт. Выпускник не имеет возможности
трудоустроиться, так как в каждой компании требуется опыт, а у
«вчерашнего» студента такого нет.

II. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Концепция проекта

Главным событием данного проекта является создание головного Агентства в Красноярске с дальнейшим созданием и консолидацией
профессиональных студенческих сообществ по всей стране.

Создание единой студенческой среды для комфортного обмена
мнениями, идеями, проектами.

Организация договоренностей о сотрудничестве с профессиональными объединениями в области связей с общественностью в РФ.

Организация договоренностей о сотрудничестве с некоммерческими и коммерческими организациями;

Поиск и обучение кадров для некоммерческих и коммерческих организаций.

Поиск инвесторов, а также государственной поддержки в области
финансирования.

Поддержка и организация студенческих профессиональных конкурсов.

Создание стипендиального фонда для поощрения особо отличившихся членов Агентства.

Организация Кейс-клуба. Цель клуба — решение кейсовых, реальных задач от компаний, с их дальнейшей реализацией.

Создание рейтинга субъектных сообществ Агентства.


 

Цели и задачи

Основная цель — повышение престижа и популяризация профессий в области связей с общественностью.

· Разработка и распространение дополнительных образовательных
технологий подготовки высококвалифицированных профессиональных кадров;

· Обеспечение комфортной среды для взаимодействия учащихся вузов и бизнес-, государственного сектора, а также образовательных
организаций;

· Содействие в реализации новейших проектов и практик среди
молодежи;

· Разработка и предложение отраслевых и образовательных стандартов;

· Организация событий, публичных дискуссий среди студентов и
действующих специалистов-практиков;

· Поиск и организация практик для членов Агентства;

· PR-поддержка социальных и иных НКО.

 

Целевая аудитория

Первичная группа

- студенты и выпускники вузов Красноярска, Сибири, России;

 

Мотивы и цели:

1) Повышение престижа и популяризация профессий в области связей с общественностью;

2) Содействие в реализации новейших проектов и практик среди
молодежи;

3) Организация событий, публичных дискуссий среди студентов и
действующих специалистов-практиков;

4) Разработка и предложение отраслевых и образовательных
стандартов;

5) Помощь в трудоустройстве выпускников-членов Агентства.



К вторичной группе относятся:

1. НКО, коммерческие организации и органы власти;

2. Спонсоры, партнеры;

 

Мотивы и цели:

1) Разработка и распространение дополнительных образовательных технологий подготовки высококвалифицированных профессиональных
кадров;

2) PR-поддержка социальных и иных НКО;

3) PR-поддержка в организации событий;

4) Поиск и организация практик для членов Агентства

5) Поиск финансирования и партнерских программ.

 

Ключевая аудитория:

В данном случае ключевой аудиторией являются студенты высших учебных заведений.

Для эффективного воздействия на первичную и вторичную целевые аудитории предполагается использование социальных сетей, специальных
образовательных событий, организация дискуссий и круглых столов.

Большое значение для развития проекта имеет поддержка со стороны профессиональных сообществ и коммерческих организаций.

Ключевые сообщения

Студенты Партнеры, работодатели, организации, сообщества.
1. Развивай свои коммуникации с нашим Агентством 1. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций поможет вам организовать событие или проект
2. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций — лучшее место для приобретения профессиональных компетенций   2. Всероссийское агентство студенческих коммуникаций — это место поиска вашего будущего коллеги

 


 

Дорожная карта


Бюджет проекта на начальном этапе

Мероприятие Стоимость (рублей)
Создание сувенирной продукции с символикой  20 000 руб. Итого: 20 000 рублей
Возможные перелеты руководителя проекта в региональные сообщества мин. – 2 (Москва, любой регион)   23 000 руб. — один перелет Итого: 46 000 рублей
Организационные расходы (пр: связь) 5 000 руб. Итого: 5 000 рублей
Печатная продукция для организации конкурсов и поощрения участников 10 000 рублей Итого: 10 000рублей  
  ИТОГО: 81 000

Иные необходимые ресурсы

– Конференц-залы вузов для собраний Агентства;

– Офисная техника;

– Кадровый ресурс.



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.