Через разработку мобильного приложения. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Через разработку мобильного приложения.

2020-07-07 91
Через разработку мобильного приложения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Авторы проекта:

Ярв Ирина Вениаминовна, 1 курс

Ваг Светлана Викторовна, 3 курс

 

Контакты:

+79135855516; [email protected]

+79835756671; [email protected]

 

Научный руководитель:

 к.ф.н., доц. Михайлов А.В.

Красноярск 2016


СОДЕРЖАНИЕ

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.Анализ и изучение ситуации…………………………………………………3

1.2.Исследование целевой аудитории…………………………………………...7

1.3.Цели и задачи PR-проекта……………………………………………………8

II.ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ОПЕРАЦИЙ PR-КАМПАНИИ

2.1.Стратегии и тактики реализации PR-кампании……………………………..9

2.2.Планирование PR-кампании и мероприятий………………………………11

2.3.Стратегическое планирование PR-кампании………………………………12

III. ОЦЕНОЧНО-РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.

3.1. Оценка рисков и пути их минимизации………………………..…………..13

3.2.Критерии оценки эффективности……….………………………………….14

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….......15


 

I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ и изучение ситуации

 

В последнее время тема брендинга городов и регионов становится все более популярной и актуальной. В период глобализации экономики и обострения конкуренции происходит активная борьба городов за инвестиции, в том числе и за федеральные средства, за туристические потоки, за привлечение в сферу управления и промышленного производства компетентных специалистов.

Городам приходится изобретать все новые и новые способы для того, чтобы привлечь к себе внимание, как-то выделиться на фоне городов-конкурентов, представить себя в благоприятном свете, заслужить доверие, чтобы взамен получить гарантии безбедного будущего и социальную стабильность. В связи с этим городские, региональные и государственные власти все чаще стали задумываться о создании, как территориальных брендов, так и бренда самой России с целью формирования положительного образа страны за рубежом и привлечения иностранных инвестиций.

Потребителями бренда, помимо иностранных инвесторов являются и рядовые граждане, как проживающие на брендируемой территории, так и потенциальные жители, люди, приезжающие в отпуск или в командировку, журналисты, освещающие жизнь города в СМИ. Все они формируют представление о городе, создают его образ, который впоследствии влияет на его имидж.

Красноярск – крупнейший промышленный и культурный центр Восточной Сибири, столица Красноярского края, второго по площади субъекта России.

Так же, Красноярск на весь мир известен своими спортивными достижениями. В связи с этим, Красноярск был выбран столицей Всемирных студенческих игр в 2019 году.

Проведение Универсиады в Красноярске является отличной возможностью для формирования положительного образа города, как для местного населения, так и для гостей города.

Так, например, разработка мобильного приложения–путеводителя по Красноярску позволит гостям и спортсменам свободно передвигаться по городу, знакомясь с историей и культурными достопримечательностями, а так же сформирует у участников Универсиады 2019 положительный образ Красноярска.

Ведь Красноярск – исторический город, богатый памятниками архитектуры разных периодов. Красноярск обладает высоким культурно-историческим потенциалом. Здесь расположено множество учреждений культуры: театры, филармония, библиотеки, музеи, детские школы искусств.

Проанализировав наиболее популярные мобильные приложения для путешественников, такие как TripAdvisor Offline City Guides, Redigo и Triposo, выяснилось, что в Redigo вообще нет города Красноярска. В TripAdvisor и Triposo преобладает информация о банках, учреждениях здравоохранения, заведений общепита и гостиницы.

Из культурных достопримечательностей указано не больше 20 объектов. Описание этих объектов краткое и на английском языке, что усложняет использование этих приложений в России.

А ведь город Красноярск обладает большим историко-культурным потенциалом: на его территории расположено 189 объектов культурного наследия: 160 регионального и 29 федерального значения.

Наиболее значимые объекты:

- Комплекс палеолитических стоянок - Афонтова Гора (памятники археологии федерального значения);

- Здание духовной семинарии 1906-1907 гг.;

- Караульная башня - часовня Параскевы Пятницы 1855 г.;

- Церковь Покрова XVIII в.;

- Дом духовного братства (Модерн, 1912-1916 гг. Архитектор Чернышов);

- Благовещенская церковь 1804-1823 гг.;

- Здание гостиного двора 1857-1863 гг.;

- Троицкая церковь 1836-1842 гг.;

- Архиерейский дом 1866-1886 гг. (архитектор Хейн А.Ф.);

- Здание духовной семинарии 1906-1907 гг.;

- Здание, где в помещении библиотеки Юдина в марте-апреле 1897 г. и в сентябре 1898 г. В.И. Ленин работал над книгой Развитие капитализма в России;

- Дом, в котором в 1848 г. родился и жил до 1868 г. Суриков Василий Иванович;

- Бюст В.И. Сурикова (скульптор Л.Ю. Эйдлин, архитектор В.Д. Кирхоглани 1954 г.).

Многие ландшафтные объекты (заповедник Столбы, река Енисей, Афонтова гора, гора Караульная с часовней Параскевы Пятницы и др.), многие архитектурные объекты (усадьба семьи Суриковых, Юдинская библиотека, театр Пушкина, первая публичная библиотека, Краеведческий музей и др. исторические и современные объекты) являются символами Красноярска.

Эти объекты и многие другие должны быть представлены в новом приложении. История их, мифы, связанные с ними, должны быть доступными каждому.

Идея проекта «Гид по городу» подразумевает собой процесс разработки и запуска мобильного приложения, которое будет оповещать пользователя о находящихся вблизи достопримечательностях города, рассказывать их историю и интересные факты, связанные с ними или историческими личностями города. Кроме того, приложение содержит наиболее популярные и интересные маршруты по достопримечательностям, а так же функцию составления собственного маршрута с возможными способами передвижения от одного культурного объекта до другого. Для удобства пользования вся информация, содержащаяся в приложении должна быть как минимум на двух языках: русском и английском. Кроме того, следует учесть тот факт, что передвигаясь по туристическому маршруту комфортнее слушать информацию, а не читать. Соответственно, возможность прослушать информацию о культурном объекте сделает приложение комфортнее, проще и безопаснее.

 Приложение позволит гостям города в удобном, мобильном формате получать сведения о городе, что послужит повышению информативности и формированию положительного образа Красноярска.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.