Распределение заданий для выполнения контрольной работы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Распределение заданий для выполнения контрольной работы

2020-07-07 92
Распределение заданий для выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер студента в списке группы Номер задания по Word Номер задания по Excel Номер задания по ACCESS
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 9 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 9 10 11 12 13 14 15 16 17 19 20 21 22 23 24 19 20 21 22 23 24 19 20 21 22 23 24 19 20 21 22 23 24 19 20 21 22 23 24

 

Рекомендации по изучению тем, по которым составлены контрольные работы

 

Введение

 

Пакет прикладных программ (application program package) (ППП) – это комплекс взаимосвязанных программ для решения задач определенного класса конкретной предметной области.

Пакеты прикладных программ служат программным инструментарием решения функциональных задач и являются самым многочисленным классом программных продуктов. В данный класс программ входят программные продукты, выполняющие обработку информации различных предметных областей.

ППП общего назначения - данный класс содержит широкий перечень программных продуктов, поддерживающих преимущественно информационные технологии конечных пользователей. Кроме конечных пользователей, этими программными продуктами, благодаря встроенным средствам технологии программирования, могут пользоваться и программисты для создания усложненных программ обработки данных. Представители данного класса программных продуктов – настольные системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие организацию и хранение локальных баз данных на автономно работающих компьютерах, либо централизованное хранение баз данных на файл-сервере и сетевой доступ к ним.

В настоящее время наиболее широко представлены реляционные СУБД для персональных компьютеров, осуществляющие:

· работу с базой данных через экранные формы;

· организацию запросов на поиск данных с помощью специальных языков запросов высокого уровня;

· генерацию отчётов различной структуры данных с подведением промежуточных и окончательных итогов;

· вычислительную обработку путём использования встроенных функций, программ, написанных с использованием языков программирования и макрокоманд.

Офисные ППП - класс программных продуктов включает программы, обеспечивающие организационное управление деятельностью офиса.

Для выполнения контрольных работ студент должен предварительно выполнить ряд нижеследующих упражнений по Word, Excel, Access.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О WORD

Главное окно Word содержит следующие элементы: строку заголовка, главное меню, панель инструментов Стандартная, панель инструментов Форматирование, линейку и полосы прокрутки, окно активного документа, панель инструментов Рисование и строку состояния.

Существуют четыре способа отображения текста на экране:

1. “Обычный” режим (без рамок, разделяющих страницы); вызывается командой Вид/Обычный или 1-й слева кнопкой в левом нижнем углу рабочего поля.

2. Режим “ Web -страница” (вид, предназначенный для выхода в сеть Internet); вызывается командой Вид/ Web -документ или 2-й слева кнопкой в левом нижнем углу рабочего поля.

3. Режим “Разметка страниц” (вид, подготовленный для печати); вызывается командой View / Print Layout (Вид/Разметка страницы) или 3-й слева кнопкой в левом нижнем углу рабочего поля.

4. Режим “Структура” (используются заголовки различных уровней для организации больших документов); вызывается командой Вид/Структура или 4-й слева кнопкой в левом нижнем углу рабочего поля.

Для создания нового документа подайте команду Файл/Создать, в диалоговом окне «Создание документа» во вкладке Общие) выделите значок Новый документ, активизируйте кнопку выбора <Документ> и нажмите кнопку <OK>.

Открытие ранее созданного и сохраненного файла производится командой Файл/Открыть/имя файла. Имя файла выбирается из соответствующей папки. Если файл входит в состав группы из 4-х последних сохраненных файлов, то его можно вызвать командой Файл/имя файла.

Для сохранения последней редакции файла подайте команду Файл/Сохранить или Файл/Сохранить как/имя файла. Для обеспечения автоматическогосохранениясодержания документаподайте команду Сервис/Параметры, на вкладке Сохранение установите флажок [ Ö ] в строке “ Автосохранение каждые … мин ” и введите в поле счетчика число минут (например, 10).

Параметры окна задаются с помощью вкладок диалогового окна Параметры страницы в меню Файл. Во вкладке Размер бумаги выберите стандартный формат бумаги А4 (210х297 мм), а затем с помощью кнопок выбора установите ориентацию страницы Книжная или Альбомная. Во вкладке Поля установите размеры полей в списках Верхнее, Нижнее, Левое и Правое.

Для автоматической нумерации страниц подайте команду Вставка/Нумерация страниц. В появившемся диалоговом окне установите положение номеров страниц Вверху страницы и способ выравнивания По центру. Уберите флажок со строки Показывать номер первой страницы. Нажмите кнопку <Формат>. В открывшемся диалоговом окне активизируйте кнопку выбора ž Начать с. Нажмите на клавиши < OK >.

Изменение размеров изображения на экране производится командой Вид/Масштаб или кнопкой <Zoom> на панели инструментов Стандартная.

Вызов панелей инструментов (если они отсутствуют) производится командой Вид/Панели инструментов. Затем флажками [ Ö ] помечаются те панели, которые нужны пользователю для работы. Чаще всего используются панели Стандартная, Форматирование, которые обычно располагаются горизонтально в верхней части экрана под главным меню. Кроме того, иногда используется меню Рисование, которое размещается горизонтально в нижней части экрана над строкой состояния.

Чтобы обеспечить выдачу кратких указателей функций для каждой кнопки, подайте команду Вид/Панели инструментов/Настройка и установите флажок [ Ö ] в строке “ Показывать подсказки ”.

На панель инструментов Стандартная может быть помещена кнопка “ “ для ввода непечатаемых спецсимволов, которые обозначают конец абзаца, знаки табуляции и др. Если эта кнопка отсутствует, то подайте команду Параметры и на вкладке Вид установите флажки [ Ö ] в строках “ Символы табуляции ”, “ Пробелы ”, “ Символы абзацев ” или только в строке “ Все”.

Горизонтальная и вертикальная координатные линейки выводятся на экран командой Вид/Линейка. Для вывода вертикальной линейки нужно предварительно перейти в режим “ Разметка страницы ”.

 

 

УПРАЖНЕНИЯ ПО WORD

 

Упражнение 1

1. Установить параметры страницы; отступ слева – 3 см, отступ справа – 2,5 см. Включить режим переноса слов. Установить параметры абзаца: отступ - 1,2 см, выравнивание – по ширине. Сохранить файл в своей папке под именем Упражнение1. doc.

2. Ввести нижеследующий текст, исправить допущенные ошибки с помощью средств автоматической проверки орфографии.

3. Разделить второй абзац на два. Третий абзац должен начинаться со слов «В связи с тем…».

4. Удалить второй абзац, а затем сразу восстановить его.

5. Поменять местами второй и третий абзацы.

6. Скопировать первый абзац в конец документа.

7. Перед последним абзацем вставить разрыв страницы. Пронумеровать страницы снизу по центру страницы. Закрыть документ. Вызвать документ на экран повторно.

8. Во введенном тексте добавить исправления подчеркнутым красным цветом: «Файл имеет свойства: архивный, скрытый, только чтение.»

9. В нижний колонтитул вставить свою фамилию, название документа и текущую дату. Отобразить документ в режиме предварительного просмотра.

10. Создать новый документ и скопировать в него последний абзац первого документа. Сохранить все открытые документы в своей папке, выйти из редактора Word.

 

Текст упражнения 1

Файл – поименованная совокупность данных, записанная на машинном носителе информации. Система хранения файлов на машинном носителе информации называется файловой системой.

Файловая система ОС Windows имеет иерархическую структуру, т.е. для хранения файлов создается древовидная система каталóгов, в которых и находятся файлы. В связи с тем, что Windows использует концепцию документно-ориентированной работы, то понятие каталога чаще всего заменяется понятием папки. Однако на уровне устройств памяти понятие каталог также используется.

Сразу после подготовки диска к работе (после форматирования) автоматически создается корневой каталог. Все остальные каталоги создаются пользователем. Каждое из устройств внешней памяти имеет имя, представляющее собой букву английского алфавита, при этом для устройств, использующих гибкие магнитные диски, зарезервированы имена А: и В:. Для устройств, использующих жесткие магнитные диски и компакт-диски, применяются имена, начиная с буквы С:.

 

Упражнение 2

1. Задать для адресной части шрифт Courier New, курсив, размер 11, выравнивание слева, одинарный межстрочный интервал.

2. Установить на линейке табуляторы выравнивания "по центру" в позициях 2,5 см и 13 см.

3. Ввести текст левой и правой адресной части по каждой строке в позициях установленных табуляторов, нажимая Enter в конце строки. Номер дома по Рублевой улице (65 А) ввести с использованием верхнего индекса и подчеркивания.

4. Опуститься на несколько строк вниз. Задать отступ слева 0, выравнивание по центру, размер шрифта 14, отменить курсив и ввести заголовок письма. Сделать обрамление и заполнение строки заголовка.

5. Задать выравнивание по ширине, шрифт Arial Cyr, размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5; ввести первый абзац текста. Слова "как минимум" подчеркнуть. Сделать буквицу.

6. Ввести текст второго абзаца. Сместить второй абзац текста вправо на одну позицию табуляции. Отменить последнюю операцию.

7. Скрыть текст второго абзаца. Отменить скрытие текста.

8. Для третьего абзаца текста задать дополнительный интервал перед абзацем 6 п, красную строку 1 см и ввести текст абзаца.

9. Скопировать формат третьего абзаца для второго абзаца.

10. Опустив курсор на несколько строк вниз, ввести подпись шрифтом Courier New, курсивом, размера 11.

11. Осуществить просмотр введенного текста в режиме предварительного просмотра, а затем распечатать документ (либо задать команды печати).

12. Записать документ свою папку на диск(A: или D:).

 

Текст упражнения 2

 

Правление банка                                Администратору гостиницы

"Столичный"                                                 "Всенародная "

123456, Москва,                                           113324, Москва,

Рублевая ул., 65 А                                          Большая наб., 34

БРОНИРОВАНИЕ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ

 

Н

аша организация хотела бы забронировать номера для проведения конференции по маркетингу 1, 2, и 3 марта нынешнего года. На конференции будет присутствовать, как минимум, 40 участников. Нам необходим большой номер-люкс, большой конференц-зал и несколько меньших залов для сборов небольших групп.

Заезд участников конференции начнется с 28 февраля, поэтому номера для проживания должны быть забронированы с этого дня.

Мы будем очень признательны, если Вы подтвердите бронирование как можно раньше.

 

С уважением

 

Валерий Стульчиков,

Директор маркетинга

Упражнение 3

1. Средствами MICROSOFT WORDART ввести текст заголовка «Упражнение 3». Оформить его в виде изогнутой линии с тенью.

2. Установить курсор после оформления заголовка и перейти на новую строку.

3. Задать нумерацию заголовков и оформить стилем Заголовок 1 заголовки «1. Вставка объектов, рисунков, символов» и «2. Ввод текста». Изменить стиль Заголовка 1: размер шрифта 20, полужирный курсив.

4. На следующей строке вставить рисунок разделительной линии.

5. Выполнить операцию вставки знака.

6. С помощью клавиши Tab перейти направо и ввести текущую дату при помощи команды ДАТА И ВРЕМЯ из меню «Вставка». Установить возможность обновления даты при печати. Перейти на следующую строку.

7. Выделить вставленный значок и дату, задать для этого фрагмента затенение и обрамление линиями снизу и сверху.

8. Вставить из таблицы символов <§>, ввести подзаголовок с подчеркиванием и два абзаца текста со сносками.

9. Отступить несколько строк вниз и вставить в текст диаграмму, подобную указанному.

10. Вставить «конец раздела» перед вторым абзацем текста. Установить курсор внутри второго раздела и изменить применительно к данному разделу ориентацию на «альбомную». Посмотреть, как изменилось расположение текста на бумаге, в режиме предварительный просмотр.

11. Вставить в конце текста файл, созданный в упражнении 1, включив при вставке параметр «Связь с файлом».

12. Открыть файл с упражнением 1 и внести в него изменения.

13. Для просмотра внесенных изменений в основном документе упражнения 3 следует перейти в окно с этим документом и, установив курсор в область текста вставленного файла, обновить текст, нажав клавишу F9.Задать нумерацию страниц внизу страницы по центру с номером на первой странице.

 

 

Текст упражнения 3

 

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.