Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
и капризности:
- Период упрямства и капризности начинается примерно с 1,5 лет до 4 годам.
- Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.
- Пик упрямства приходится на 2,5 – 3 года жизни.
- Мальчики упрямее девочек, девочки капризничают чаще.
- Если дети по достижении 4-х лет все еще продолжают часто упрямиться и капризничать, то есть опасность фиксации упрямства, истеричности, как удобных способах манипулирования своими родителями. Не поддавайтесь нажиму ради своего спокойствия.
- В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых до 19 раз!
Что могут сделать родители:
ü Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.
ü Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Примите это как данность.
ü Не пытайтесь во время приступа что-то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругать не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат!
ü Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно - взять его за руку и увести.
ü Будьте настойчивы в поведении с ребенком. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.
ü Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!» Ребенку только это и нужно.
ü Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка!», «А что это там за окном ворона делает?». Подобные маневры заинтригуют и отвлекут.
С Т Р А Н И Ч К А З Д О Р О В Ь Я
Делаем гимнастику дома
|
Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодровствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение всего дня. Недаром говорят «Зарядку делай каждый день – пройдут усталость, вялость, лень!» Наконец, утренняя зарядка – это первый шаг на пути к спорту.
Утренняя зарядка – самый доступный для всех вид физической культуры. Её можно делать самостоятельно, однако занятия физическими упражнениями в коллективе, с родителями, всей семьей проходят интереснее, веселее, продуктивнее.
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
КОМПЛЕКС 1
1. «Покажи руки». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Вытянуть руки вперед, вверх ладошками. Позже говорить: «Вот!» Опустить руки. Повторить 5 раз.
2. «Где колени?» И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, ладони положить на колени, посмотреть на них, выпрямиться. Сказать: «Вот!» Повторить 4 раза.
3. «Шагают наши ножки». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз (заложить за спину, за пояс). Высоко попеременно поднимать ноги, размахивая руками (5-10 секунд). Повторить 3 раза.
4. «Подпрыгивание». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Сделать 8-10 подпрыгиваний на месте, прыгать мягко. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.
КОМПЛЕКС 2
1. «Шарик» («Пузырь»). И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Перенести руки вперед, согнуть, кисть сжать в кулак, поднести ближе ко рту и надувать «шарик»; развести руки в стороны, выпрямить - шарик надули, поднять руки вверх, посмотреть - улетел шарик, вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
2. «Где колени?». И. п.: сидя, ноги врозь, руками упор сзади. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на них, сказать: «Вот!» Выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. «Спрячь голову». И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Присесть, обхватить колени, голову опустить (положить на ноги), вернуться в и. п. Повторить 4 раза.
4. «Мячик». И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу. Слегка сгибать и выпрямлять ноги - мягкие мячики. Сделать 8-10 подпрыгиваний - прыгают мячики. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.
|
С Т Р А Н И Ч К А М У З Ы К И
Музыка: воспитание души
Ребенок 2-3 лет не очень хорошо говорит, действия его ограничены, но эмоций он испытывает порой больше, чем некоторые взрослые. И вот здесь бесценную помощь может оказать музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний - динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям младшего дошкольного возраста можно долго объяснять, что чувствует человек, которому грустно, но достаточно только включить или сыграть минорную музыку, и ребенок начинает понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний, страстей.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!