Что необходимо знать родителям о детском упрямстве — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве

2020-07-07 74
Что необходимо знать родителям о детском упрямстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и капризности:

- Период упрямства и капризности начинается примерно с 1,5 лет до  4 годам.

 

- Случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.

 

- Пик упрямства приходится на 2,5 – 3 года жизни.

- Мальчики упрямее девочек, девочки капризничают чаще.

- Если дети по достижении 4-х лет все еще продолжают часто упря­миться и капризничать, то есть опасность фиксации упрямства, истеричности, как удобных способах манипулирования своими родителями. Не поддавайтесь нажиму ради своего спокойствия.

 

- В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых до 19 раз!

Что могут сделать родители:

ü Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.

 

ü Не придавайте большого значения упрямству и капризности. Прими­те это как данность.

 

ü Не пытайтесь во время приступа что-то внушать ребенку. Это беспо­лезно. Ругать не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат!

 

ü Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно - взять его за руку и увести.

 

ü Будьте настойчивы в поведении с ребенком. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении.

 

ü Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к по­мощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-я-яй!» Ребенку только это и нужно.

 

ü Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка!», «А что это там за окном ворона делает?». Подобные маневры за­интригуют и отвлекут.

С Т Р А Н И Ч К А З Д О Р О В Ь Я

Делаем гимнастику дома

Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодровствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение всего дня. Недаром говорят «Зарядку делай каждый день – пройдут усталость, вялость, лень!» Наконец, утренняя зарядка – это первый шаг на пути к спорту.

Утренняя зарядка – самый доступный для всех вид физической культуры. Её можно делать самостоятельно, однако занятия физическими упражнениями в коллективе, с родителями, всей семьей проходят интереснее, веселее, продуктивнее.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

 

КОМПЛЕКС 1

1. «Покажи руки». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Вытянуть руки вперед, вверх ладошками. Позже говорить: «Вот!» Опустить руки. Повторить 5 раз.

2. «Где колени?» И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спи­ной. Наклониться вперед, ладони положить на колени, посмотреть на них, выпрямиться. Сказать: «Вот!» Повто­рить 4 раза.

3. «Шагают наши ножки». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз (заложить за спину, за пояс). Высоко попеременно поднимать ноги, размахивая руками (5-10 секунд). Повторить 3 раза.

4. «Подпрыгивание». И. п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Сделать 8-10 подпрыгиваний на мес­те, прыгать мягко. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.

 

КОМПЛЕКС 2

1. «Шарик» («Пузырь»). И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Перенести руки вперед, согнуть, кисть сжать в кулак, поднести ближе ко рту и надувать «шарик»; развести руки в стороны, выпрямить - шарик надули, поднять руки вверх, посмотреть - улетел шарик, вернуть­ся в и. п. Повторить 4 раза.

2. «Где колени?». И. п.: сидя, ноги врозь, руками упор сзади. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на них, сказать: «Вот!» Выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Спрячь голову». И. п.: ноги слегка расставить, руки за спиной. Присесть, обхватить колени, голову опустить (по­ложить на ноги), вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

4. «Мячик». И. п.: ноги слегка расставить, руки внизу. Слегка сгибать и выпрямлять ноги - мягкие мячики. Сде­лать 8-10 подпрыгиваний - прыгают мячики. Повторить 3 раза, чередуя прыжки с ходьбой.


С Т Р А Н И Ч К А М У З Ы К И

 

 

Музыка: воспитание души

Ребенок 2-3 лет не очень хорошо гово­рит, действия его ограничены, но эмоций он испытывает порой больше, чем некоторые взрослые. И вот здесь бесценную помощь может оказать музыка. Сила ее заключает­ся в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний - динамику эмо­ционально-психических состояний человека. Детям младшего дошкольного возраста можно долго объяснять, что чувствует че­ловек, которому грустно, но достаточно только включить или сыграть минорную музыку, и ребенок начинает понимать со­стояние печали с первых тактов. Музыка помогает осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний, страстей.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.