Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ТВОРЧЕСКИХ
ОТКРЫТИЙ И ИНИЦИАТИВ «ЛЕОНАРДО»
(на 2020/2021 учебный год)
1. Общие положения
Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (далее - Фестиваль) рассматривает роль человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Именно поэтому символом Фестиваля стала личность Леонардо да Винчи.
1.1. Фестиваль проводится с целью духовного, нравственного, эстетического воспитания и интеллектуального развития учащихся через приобщение их к научной деятельности и организацию творческого общения детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний.
1.2. Задачи Фестиваля:
· выявление и поддержка интеллектуально и художественно одаренных учащихся;
· развитие познавательного интереса школьников в области наук;
· формирование основных навыков деятельности в творческом коллективе посредством стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;
· ориентация юных исследователей на практическое применение своих знаний и создание общественно значимых проектов;
· подготовка школьников к самостоятельной интеллектуальной деятельности и помощь в профессиональном самоопределении учащихся старших классов;
· выстраивание системы преемственности средней и высшей школы, привлечение к работе с учащимися ученых, специалистов научно-исследовательских институтов, профессионалов-практиков;
· расширение возможностей индивидуальной работы с детьми педагогов и преподавателей высшей школы;
· привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества
|
1.3. Учредители и организаторы Фестиваля:
· Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.
· Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.
· Химический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
· Московский педагогический государственный университет.
· Московский государственный областной университет.
· Московский физико-технический институт (государственный университет).
· Журнал «Вестник образования России».
Финансовое, материально-техническое, организационное и методическое обеспечение Фестиваля
Софинансирование проведения Фестиваля осуществляется учредителями в части:
· предоставления помещений (учебных аудиторий, лабораторий, актовых залов);
· предоставления технических средств и оборудования (компьютеров, проекторов);
· обеспечение методической литературой при проведении семинаров и консультаций;
· организация работы членов жюри и экспертов.
Участники Фестиваля
В Фестивале могут принять участие школьники 1–11 классов и учащиеся средних учебных заведений, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных областях науки, проживающие на территории Российской Федерации и в государствах ближнего и дальнего зарубежья.
Требования к содержанию работ
4.1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
4.2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
4.3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
4.4. Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения.
Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.
|
В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.
В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.
В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.
Требования к защите и представлению работ на Фестиваль
5.1. Защита каждой работы проходит в форме 6 -минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах Power Point. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика.
Критерии оценки проектов
Актуальность темы проекта;
Определение цели и задач проекта;
Планирование этапов достижения цели;
Планирование ресурсного обеспечения проекта;
Соответствие полученных результатов планируемым;
Анализ результатов апробации проекта;
Определение перспектив развития проекта;
Степень самостоятельности автора проекта;
Грамотность оформления проекта;
Умение защищать результаты проектной деятельности;
Сроки и место проведения
8.1. Фестиваль для младшей и средней возрастных групп проводится 19—21 марта 2021 г.
8.2. Фестиваль для старшей возрастной группы проводится 26 -28 марта 2021 года.
8.3. Базовыми площадками проведения Фестиваля являются Московский филиал Российской международной академии туризма (РМАТ) и РХТУ им. Д.И. Менделеева.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ТВОРЧЕСКИХ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!