Мальчики и девочки 2009-2010 г.р. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мальчики и девочки 2009-2010 г.р.

2020-07-07 68
Мальчики и девочки 2009-2010 г.р. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Чемпионата и Первенства Северо-Западного федерального округа по тхэквондо МФТ

 

4 – 5 февраля 2017 года

Ленинградская область

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Чемпионат и Первенство Северо-Западного федерального округа проводится с целью популяризации тхэквондо (МФТ), привлечения молодёжи к систематическим занятиям спортом, повышению спортивного мастерства.

Выявления сильнейших спортсменов и отбор кандидатов в сборную Северо-Западного федерального округа для участия во всероссийских соревнованиях.

Подведения итогов работы по тхэквондо (МФТ) в Северо-Западном федеральном округе.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся как лично-командный турнир 4-5 февраля 2017 года по адресу: Ленинградская область, Гатчинский р-н, г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, 14а, ФОК «Арена».

 

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:

   - Общероссийская общественная организация «Федерация тхэквондо (МФТ) России».

- РОО «Федерация тхэквондо (МФТ) Ленинградской области»

- Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Президентом Общероссийской общественной организации «Федерация тхэквондо (МФТ) России».

     - Главный судья соревнований – ____________________

Тел ___________________________

     - Главный секретарь соревнований ___________________________,

Тел ______________

- Зам. Главного секретаря – _______________________________________, Тел ________________________

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

К участию на Чемпионате и Первенстве СЗФО по тхэквондо (МФТ) и фестивале в рамках ЧиП СЗФО допускаются:

Фестиваль в рамках ЧиП СЗФО - мальчики и девочки 2009-2010 г.р., 2007-2008 г.р.; юноши и девушки 2003-2006 г.р.;

Первенство СЗФО среди юниоров - юниоры и юниорки 1998-2002 г.р.;

Чемпионат СЗФО среди взрослых - мужчины и женщины 1997 г.р. и старше

          

 

 

Допуск спортсменов осуществляется при наличии:

1. Правильно заполненной и вовремя присланной предварительной заявки.

2. Официальной заявки на участие, установленного образца, заверенной в физкультурном диспансере, руководителями региональных федераций командирующих спортсменов, региональными органами ФК и С, краевыми, областными, республиканскими агентствами министерствами спорта.

3. Документа, удостоверяющего личность:

а) паспорт (для спортсменов старше 14 лет);

б) свидетельство о рождении (для спортсменов моложе 14 лет);

4. Паспорт спортсмена установленного образца, полностью и правильно заполненный

(В случае отсутствия паспорта спортсмена, его можно будет оформить во время мандатной комиссии. При наличии свидетельства о рождении, анкеты установленного образца 2-х фото 3х4.)

5. Медицинской (спортивной) страховки от несчастных случаев или травм связанных с тренировочным процессом и турнирами по Таеквон-До;

6. Сертификата на пояс установленного образца, подтверждающего квалификацию участника (сертификаты других федераций не допускаются) сертификат должен быть правильно оформлен и иметь подпись и печать, признанного в ВФТ международного инструктора; 

7. Квалификационной книжки I-III и разрядов КМС (если такая имеется);

8. Полный комплект аккредитованной экипировки установленного образца фирм

а) добок МФТ фирмы «MAX PRO»,

для масоги:

а) шлем для Таеквон-До МФТ (обязательно, включая взрослых) фирмы «MAX PRO»,

б) Перчатки для Таеквон-До МФТ фирмы «MAX PRO»,

в) Футы для Таеквон-До МФТ фирмы «MAX PRO»,

г) Бандаж для мужчин (обязательно для всех!!!) для женщин (по желанию);

д) Капа прозрачная и бесцветная (обязательно для всех!!!

е) Протектор на грудь для женщин (по желанию).

                     5. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

27 января – окончание приема заявок (с фактическим весом спортсменов), окончание приема заявок кандидатов в судейский корпус.

29 января – рассылка предварительных протоколов

30 января – прием корректировок и исправление ошибок (до 23:00 без штрафа)

31 января – жеребьевка, рассылка итогов жеребьевок (пульки)

3 февраля день заезда судей и участников соревнований, судейский семинар, мандатная комиссия, взвешивание, жеребьевка, рассылка окончательных протоколов.

4-5 февраля – Начало соревнований в 10:00. Предварительные и финальные соревнования по личной программе туль, массоги. Командные соревнования.

6 февраля – день отъезда

МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ

Мальчики и девочки 2009-2010 г.р.

Туль

Мальчики 10-9 гуп ст. 8 гупа Девочки 10-9 гуп                                                        ст. 8 гупа                                                       

Мальчики и девочки 2007-2008 г.р.

Туль

Мальчики 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                         ст. 6 гупа                                                           Девочки 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                     ст. 6 гупа                                                         

Юноши и девушки 2005-2006 г.р.

Туль

Юноши 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                      6-5 гуп 4-3 гуп                                                        старше 2 гупа           Девушки 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                  6-5 гуп   4-3 гуп                                                      старше 2 гупа                                                         

Массоги

Юноши 6-3 гуп (28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 58, 63 св.63) ст.2 гупа (28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 58, 63, св.63)                Девушки 6-3 гуп (30, 35, 40, 45, 50, св 50 кг) ст. 2 гупа (30, 35, 40, 45, 50, св 50 кг)

Юноши и девушки 2003-2004 г.р.

Туль

Юноши 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                      6-5 гуп 4-3 гуп                                                        старше 2 гупа                                                      Девушки 10-9 гуп                                                        8-7 гуп                                                      6-5 гуп   4-3 гуп                                                      старше 2 гупа                                                         

Массоги

Юноши 6-3 гуп (28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 58, 63 св.63) ст.2 гупа (28, 32, 36, 40, 44, 48, 52, 58, 63, св.63)                Девушки 6-3 гуп (30, 35, 40, 45, 50, св 50 кг) ст. 2 гупа (30, 35, 40, 45, 50, св 50 кг)

Туль

Юниоры 10-7 гуп                                                        6-3 гуп                                                      2-1 гуп ст. 1 дана Юниорки 10-7 гуп                                                        6-3 гуп                                                         2-1 гуп ст. 1 дана

Массоги

Юниоры 8-5 гуп (45,50, 56, 62, 68, 75, св 75 кг) 4-1 гуп (45,50, 56, 62, 68, 75, св 75 кг) ст. 1 дана (50, 56, 62, 68, 75, св 75 кг) Юниорки 8-5 гуп (45, 50, 55, 60, 65, св. 65) 4-1 гуп (45, 50, 55, 60, 65, св. 65) ст. 1 дана (45, 50, 55, 60, 65, св. 65)

Туль

Мужчины 10-7 гуп                                                        6-3 гуп                                                      2-1 гуп ст. 1 дана Женщины 10-7 гуп                                                        6-3 гуп                                                      2-1 гуп ст. 1 дана

Массоги

Мужчины 8-5 гуп (57, 63, 70, 78, 85, св 85 кг) 4-1 гуп (57, 63, 70, 78, 85, св 85 кг) ст. 1 дана (57, 63, 70, 78, 85, св 85 кг) Женщины 8-5 гуп (50, 56, 62, 68, 75, св 75 кг) 4-1 гуп (57, 63, 70, 78, 85, св 85 кг) ст. 1 дана (50, 56, 62, 68, 75, св 75 кг)

 

Вирёк (сила удара)

Юноши 2009-2010 г.р. ст. 10 гупа (2)* Девушки 2009-2010 г.р. ст. 10 гупа (2)*
Юноши 2007-2008 г.р. ст. 10 гупа (2)* Девушки 2007-2008 г.р. ст. 10 гупа (2)*
Юноши 2005-2006 г.р. ст. 10 гупа (2)* Девушки 2005-2006 г.р. ст. 10 гупа (2)*
Юноши 2003-2004 г.р. ст. 10 гупа (2,4)* Девушки 2003-2004 г.р. ст. 10 гупа (2,4)*
Юниоры 1998-2002 г.р. 10-1 гуп (2,4)*                                                      ст. 1 дана (1,2,3,4,5)* МФТ- разбивание досок 0471201811Я                                 Юниорки 1998-2002 г.р. 10-1 гуп (2,4)*                                                   ст. 1 дана (2,3,4)*   МФТ- разбивание досок 0471201811Я                              
Мужчины ст. 1997 г.р. 10-1 гуп (2,4)*                                                      ст. 1 дана (1,2,3,4,5)* МФТ- разбивание досок 0471201811Я                                   Женщины ст. 1997 г.р. 10-1 гуп (2,4)*                                                      ст. 1 дана (2,3,4)* МФТ- разбивание досок 0471201811Я                                

Примечание: возможны  изменения в весовых и возрастных категориях: объединение, открытие новых категорий.

 

Командный зачет (массоги)

Состав команд: (5+1),

Юноши 2005-2006 г.р., юноши 2003-2004 г.р., юниоры 1998-2002 г.р., мужчины ст. 1997 г.р.

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Спортсмены, занявшие 1, 2 места в индивидуальном зачёте и традиционном спарринге, награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней. Участники, проигравшие во встречах за выход в финал, награждаются медалями и дипломами 3 степени.

Абсолютные победители в категориях 1998-2002 г.р., 1997 г.р. и старше, награждаются кубками. Они определяются по количеству золотых медалей, а при равенстве соответственно серебряных и бронзовых. При равных результатах абсолютный победитель не выявляется.

В командных соревнованиях призеры и победители награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы по организации и проведению соревнований несёт:

Общероссийская общественная организация «Федерация тхэквондо (МФТ) России»

РОО «Федерация тхэквондо (МФТ) Ленинградской области»

Все расходы (стартовый взнос, проезд, питание, проживание участников соревнований, представителей команд и тренеров) за счет командирующих организаций.

Проживание и питание с 3-5 февраля 2017 приглашенных судей - за счёт организаторов.

СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

 

Размер стартового взноса для спортсменов:

ЛИЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Для участвующих в одной дисциплине – 1800 руб

Для участвующих в двух дисциплинах – 2000 руб

Для участвующих в трёх дисциплинах– 2200 руб

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

В командных соревнованиях 2500 руб. (с команды)

 

ПОДАЧА ПРОТЕСТОВ

Протесты подаются в течение 5 минут после окончания выступления спортсмена. Протест подаётся только тренером команды в письменном виде и только Главному судье. Протесты от команд, которые не присутствовали на судейском семинаре или не предоставили своих судей, не принимаются.

 

10. ЗАЯВКИ

 

Заявки на участие в соревнованиях подаются в оргкомитет до 27 января 2016 года по эл. почте _____________________________

СУДЬИ

 

Каждый регион должен заранее до 27 января 2017 г., выслать данные на кандидатов в судейский корпус. Судьи должны приехать 3 февраля 2017 г. и пройти судейский инструктаж. Каждый регион должен предоставить не менее одного судьи аккредитованного на 2017 год. Судья не должен быть участником соревнований. Судьи, не прошедшие судейский инструктаж, а также не имеющие установленной судейской формы, к судейству не допускаются. Проживание и питание судей с 3.02. по 5. 02. 2017 г., будет оплачено организационным комитетом. Семинар, проживание, питание и трансфер во время семинара так же оплачивает орг. комитет.

ТРАНСФЕР

Весь трансфер предоставляется организаторами соревнований – бесплатно.

 

ПРОЖИВАНИЕ

 

________________________________________________

 

Питание ___________________________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Чемпионата и Первенства Северо-Западного федерального округа по тхэквондо МФТ

 

4 – 5 февраля 2017 года

Ленинградская область

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Чемпионат и Первенство Северо-Западного федерального округа проводится с целью популяризации тхэквондо (МФТ), привлечения молодёжи к систематическим занятиям спортом, повышению спортивного мастерства.

Выявления сильнейших спортсменов и отбор кандидатов в сборную Северо-Западного федерального округа для участия во всероссийских соревнованиях.

Подведения итогов работы по тхэквондо (МФТ) в Северо-Западном федеральном округе.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся как лично-командный турнир 4-5 февраля 2017 года по адресу: Ленинградская область, Гатчинский р-н, г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, 14а, ФОК «Арена».

 

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:

   - Общероссийская общественная организация «Федерация тхэквондо (МФТ) России».

- РОО «Федерация тхэквондо (МФТ) Ленинградской области»

- Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Президентом Общероссийской общественной организации «Федерация тхэквондо (МФТ) России».

     - Главный судья соревнований – ____________________

Тел ___________________________

     - Главный секретарь соревнований ___________________________,

Тел ______________

- Зам. Главного секретаря – _______________________________________, Тел ________________________

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.

К участию на Чемпионате и Первенстве СЗФО по тхэквондо (МФТ) и фестивале в рамках ЧиП СЗФО допускаются:

Фестиваль в рамках ЧиП СЗФО - мальчики и девочки 2009-2010 г.р., 2007-2008 г.р.; юноши и девушки 2003-2006 г.р.;

Первенство СЗФО среди юниоров - юниоры и юниорки 1998-2002 г.р.;

Чемпионат СЗФО среди взрослых - мужчины и женщины 1997 г.р. и старше

          

 

 

Допуск спортсменов осуществляется при наличии:

1. Правильно заполненной и вовремя присланной предварительной заявки.

2. Официальной заявки на участие, установленного образца, заверенной в физкультурном диспансере, руководителями региональных федераций командирующих спортсменов, региональными органами ФК и С, краевыми, областными, республиканскими агентствами министерствами спорта.

3. Документа, удостоверяющего личность:

а) паспорт (для спортсменов старше 14 лет);

б) свидетельство о рождении (для спортсменов моложе 14 лет);

4. Паспорт спортсмена установленного образца, полностью и правильно заполненный

(В случае отсутствия паспорта спортсмена, его можно будет оформить во время мандатной комиссии. При наличии свидетельства о рождении, анкеты установленного образца 2-х фото 3х4.)

5. Медицинской (спортивной) страховки от несчастных случаев или травм связанных с тренировочным процессом и турнирами по Таеквон-До;

6. Сертификата на пояс установленного образца, подтверждающего квалификацию участника (сертификаты других федераций не допускаются) сертификат должен быть правильно оформлен и иметь подпись и печать, признанного в ВФТ международного инструктора; 

7. Квалификационной книжки I-III и разрядов КМС (если такая имеется);

8. Полный комплект аккредитованной экипировки установленного образца фирм

а) добок МФТ фирмы «MAX PRO»,

для масоги:

а) шлем для Таеквон-До МФТ (обязательно, включая взрослых) фирмы «MAX PRO»,

б) Перчатки для Таеквон-До МФТ фирмы «MAX PRO»,

в) Футы для Таеквон-До МФТ фирмы «MAX PRO»,

г) Бандаж для мужчин (обязательно для всех!!!) для женщин (по желанию);

д) Капа прозрачная и бесцветная (обязательно для всех!!!

е) Протектор на грудь для женщин (по желанию).

                     5. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

27 января – окончание приема заявок (с фактическим весом спортсменов), окончание приема заявок кандидатов в судейский корпус.

29 января – рассылка предварительных протоколов

30 января – прием корректировок и исправление ошибок (до 23:00 без штрафа)

31 января – жеребьевка, рассылка итогов жеребьевок (пульки)

3 февраля день заезда судей и участников соревнований, судейский семинар, мандатная комиссия, взвешивание, жеребьевка, рассылка окончательных протоколов.

4-5 февраля – Начало соревнований в 10:00. Предварительные и финальные соревнования по личной программе туль, массоги. Командные соревнования.

6 февраля – день отъезда

МОДЕЛЬ КАТЕГОРИЙ

Мальчики и девочки 2009-2010 г.р.

Туль

Мальчики 10-9 гуп ст. 8 гупа Девочки 10-9 гуп                                                        ст. 8 гупа                                                       

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.