Размеры деталей и допустимый износ, мм — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Размеры деталей и допустимый износ, мм

2020-07-07 88
Размеры деталей и допустимый износ, мм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диаметр шестерен 55,44 - 55,47

Допустимый диаметр шестерен 55,4

Радиальный зазор между зубьями шестерен и стенкой корпуса 0,130-0,206

Допустимый радиальный зазор 0,25

Высота шестерен 34,913 -34,975

Допустимая высота шестерен 34,900

Глубина колодца 35,050-35,089

Торцовой зазор 0,075-0,176

Допустимый торцевой зазор 0,2

Диаметр шеек валика 19,920 - 19,899

Допустимый диаметр шеек 19,85

Диаметр втулок в корпусе под шейки валика 19,98-19,959

Допустимый диаметр втулок 20,10

Диаметр оси 19,987 - 20.000

Допустимый диаметр оси 19,85

Диаметр втулок ведомой шестерни 20,040-20,073

Допустимый диаметр втулок 20,080

Диаметр плунжера клапана 15,968-15,941

Допустимый диаметр плунжера 15,92

Диаметр отверстия в крышке под клапан 16,000-16,027

Усилие пружины клапана сжатой до размера 44 мм, Н 60-74

Для разборки, сборки и проверки фильтра масляного:

- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя;

- выверните сливные пробки с колпаков и слейте масло из фильтра;

- отсоедините патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости к теплообменнику;

- выверните пять болтов крепления и снимите фильтр с теплообменником;

- отверните гайки и отсоедините теплообменник от фильтра;

- выверните колпаки из корпуса, промойте внутреннюю полость дизельным топливом, проверьте целостность уплотнительных колец, упорных пружин, при повреждении замените;

- собранный фильтр проверьте на герметичность сжатым воздухом 490 кПа в воде;

- проверьте давление начала открытия перепускного клапана, которое должно быть 0,147-0,216 МПа;

- проверьте работоспособность термоклапана включения теплообменника.

При температуре масла (50-70) °С расход через клапан должен быть не менее 70 л/мин при давлении 0,147 кПа и не более 5 л/мин при температуре 100-110 °С.

При необходимости замените термосиловой датчик ТС 103-1306090-30.

Для разборки, сборки и проверки работы водомасляного теплообменника:

- установите заглушки на фланцы подвода масла и опрессуйте масляную полость давлением 0,79-0,83 МПа в воде, при обнаружении негерметичности снимите подводящий и отводящий коллекторы теплообменника и выньте сердцевину из корпуса, замените уплотнительные кольца или, при повреждении трубок сердцевину.

 

Набор моториста состоит из 135 предметов для сервиса автомобилей:

ключи рожковые 4-11 мм; ключи комбинированные 6-34 мм; ключи накидные 6-22 мм; ключи стартерные; набор головок 3/4"; набор головок 1/2”; набор головок 1/4”;отвертки 13 шт.; набор щупов 0,05-1,0 мм; клещи универсальные 3-х размеров, кусачки, пассатижи, утконосы; молотки 2 шт., выколотки, керны, зубила трещотка с карданом 3/8, удлинитель 3/8, свечные ключи 20,8 и 16,0 мм.

Тиски слесарные.

Тиски слесарные (рис.1) - слесарный инструмент для фиксирования детали при различных видах обработки. Тиски представляет собой пару параллельных губок, одна из которых обычно неподвижна, а вторая прижимается к детали при помощи винта.

Гайковерт пневматический.

Ручной инструмент (рис.2), реверсивный прямой предназначен для завинчивания и отвинчивания жестких резьбовых соединений.

Оправка для поршневых колец.

При сборке двигателя, когда надо установить поршни в цилиндры поршневые кольца необходимо сжать. Для этого требуется специальная оправка (рис.3). Данная оправка представляет собой стальную ленту со специальным зажимом приводимым в действие ключом.

Съемник поршневых колец.

Позволяют демонтировать поршневые кольца без опасности повредить их (рис. 4).

Съемники гильз цилиндров.

Предназначен для выпрессовки сменных гильз из блока цилиндров (рис.5).

Приспособление для проверки геометрии шатуна.

Необходимо при проверке прямолинейности шатунов двигателя (рис.6).

Приспособление для контроля гнезд коренных подшипников.

Приспособлением контролируют соосность гнезд коренных подшипников коленчатого вала двигателя (рис.7).

 

ри выполнении ремонтных работ необходимо выполнять следующие требования:

1. Любые работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).

3. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем в помещении, где стоит автомобиль, находятся горюче-смазочные материалы и пр.

4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля выполняйте в защитных очках.

6. При проведении кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) надевайте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием и установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лакокрасочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании металлорежущего инструмента.

9. Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслуживание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару.

12. Если вы не уверены в своих знаниях по обслуживанию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если вы все же решили выполнить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

13. Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подушками безопасности или преднатяжителями ремней. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и пр.), так как неправильное выполнение работ может привести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам. При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

14. Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны быть исправными. Особое внимание необходимо уделить состоянию изоляции электрических проводов.

15. При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, так как содержащийся в ней хладагент находится под повышенным давлением и при испарении может вызвать обморожение кожи.

Безопасный подъем автомобиля.

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее:

1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.

2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее достаньте из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Устанавливайте домкрат только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой.

5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску.

6. Подведите упорную головку домкрата к кузову автомобиля, при этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.

7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли он в какую-либо сторону.

8. Опоры устанавливайте тоже только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подкладывайте резиновую или деревянную прокладку.

9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ноги были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

10. При использовании для подъема автомобиля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.

11. Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

12. Если возникла опасность падения автомобиля, немедленно покиньте опасную зону.

13. Правильно располагайте на подъемнике центр тяжести автомобиля, чтобы избежать его падения.

14. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапами подъемника или колесами автомобиля при опускании.

15. Не прилагайте чрезмерного усилия к органам управления подъемником.

Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

16. Не допускайте чрезмерного раскачивания автомобиля на подъемнике.

17. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

18. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, находящегося на подъемнике, установите дополнительные опоры.

ри выполнении ремонтных работ необходимо выполнять следующие требования:

1. Любые работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения - 36 или 12 В, а не 220 В).

3. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем в помещении, где стоит автомобиль, находятся горюче-смазочные материалы и пр.

4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля выполняйте в защитных очках.

6. При проведении кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) надевайте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием и установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лакокрасочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании металлорежущего инструмента.

9. Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслуживание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару.

12. Если вы не уверены в своих знаниях по обслуживанию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если вы все же решили выполнить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

13. Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подушками безопасности или преднатяжителями ремней. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и пр.), так как неправильное выполнение работ может привести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам. При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

14. Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны быть исправными. Особое внимание необходимо уделить состоянию изоляции электрических проводов.

15. При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, так как содержащийся в ней хладагент находится под повышенным давлением и при испарении может вызвать обморожение кожи.

Безопасный подъем автомобиля.

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнить следующее:

1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.

2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее достаньте из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Устанавливайте домкрат только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой.

5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску.

6. Подведите упорную головку домкрата к кузову автомобиля, при этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.

7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли он в какую-либо сторону.

8. Опоры устанавливайте тоже только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подкладывайте резиновую или деревянную прокладку.

9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ноги были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

10. При использовании для подъема автомобиля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.

11. Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

12. Если возникла опасность падения автомобиля, немедленно покиньте опасную зону.

13. Правильно располагайте на подъемнике центр тяжести автомобиля, чтобы избежать его падения.

14. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапами подъемника или колесами автомобиля при опускании.

15. Не прилагайте чрезмерного усилия к органам управления подъемником.

Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

16. Не допускайте чрезмерного раскачивания автомобиля на подъемнике.

17. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

18. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, находящегося на подъемнике, установите дополнительные опоры.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Шестухин В.И. Эксплуатация новых автомобильных двигателей ЯМЗ. М. «Транспорт» 1967г. 251 с.

2. Родичев В.А. Тракторы: Учебник для учреждений нач. проф. образования. – М.: Профобриздат, 2001. – 256 с.: ил.

 3. Пучин Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учеб.пособие для нач. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208с.

 4. Головин С.Ф. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов. М., Мастерство, 2009.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ежедневное техническое обслуживание: Доведите до нормы уровень масла в картере двигателя и жидкости в системе охлаждения.

Техническое обслуживание ТО-1000:

 Проверьте:

состояние и герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю; то же приборов и трубопроводов системы питания топливом, систем смазки, охлаждения,

 Закрепите:

 фланцы приемных труб глушителя; элементы соединения воздушного тракта, обратив особое внимание на герметичность от воздушного фильтра к двигателю; скобы крепления форсунок; выпускные коллекторы; Отрегулируйте:

 тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения; натяжение ремней привода водяного насоса;

Смажьте:

 подшипники водяного насоса; Доведите до нормы уровень: жидкости в системе охлаждения; масла в муфте опережения впрыска топлива; Техническое обслуживание ТО-4000.

 Закрепите:

 передние и задние опоры силового агрегата.

Смените:

 масло в системе смазки двигателя; фильтрующие элементы фильтра очистки масла; фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; слейте отстой из фильтра грубой очистки топлива.

 Промойте:

центробежный фильтр очистки масла.

Смажьте:

 подшипники водяного насоса.

Первое техническое обслуживание (ТО-1). Слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Смажьте: подшипники водяного насоса; Второе техническое обслуживание (ТО-2). Двигатель. Проверьте: состояние и действие жалюзи радиатора, троса ручного управления подачей топлива и троса останова двигателя; герметичность соединений и воздухопроводов впускного тракта от воздушного фильтра к двигателю; состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок). Устраните неисправности. Закрепите: масляный картер двигателя; передние, задние и поддерживающую опоры силового агрегата; гайку ротора фильтра центробежной очистки масла. Отрегулируйте: натяжение ремней привода водяного насоса; тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения. Смените: масло в системе смазки двигателя; фильтрующие элементы фильтра очистки масла и фильтра тонкой очистки топлива. Промойте: центробежный фильтр очистки масла; фильтр грубой очистки топлива. Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Сезонное техническое обслуживание (СТО). Двигатель. Закрепите: радиатор, насосный агрегат, котел, патрубки и впускную трубу предпускового подогревателя, фланцы приемных труб глушителя. Отрегулируйте: давление подъема игл форсунок на стенде; угол опережения впрыска топлива. Смените бумажный элемент воздушного фильтра (раз в год весной).

Приложение 2

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1 2 Двигатель не пускается Отсутствие топлива в баке Заполнить топливный бак, прокачать систему питания топливом Наличие воздуха в системе питания топливом Устранить негерметичность, прокачать систему питания топливом Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулировать угол Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром; нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дым при его работе Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Провести техническое обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака Недостаточная подача топлива Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтровоной очистки, подтянуть соединения в топливных трубках Самопроизвольное поворачивание заслонок вспомогательной тормозной системы в рабочее положение Определить причину срабатывания вспомогательной тормозной системы, устранить неисправности Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулировать угол Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки Промыть форсунку, проверить и при необходимости отрегулировать. нарушение регулировки привода рычага управления регулятором (рычаг управления регулятором не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала)Проверить и отрегулировать привод регулятора Поломка пружины толкателя ТНВД Заменить пружину и отрегулировать насос на стенде Попадание грязи между седлом и клапаном топливного насоса или поломка пружины Промыть клапан или заменить пружину; проверить работу насоса низкого давления на стенде Нарушение герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломка пружины Устранить негерметичность клапана в мастерской или заменить пружину Заклинивание плунжера секции ТНВД Заменить плунжерную пару и отрегулировать насос Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения Отрегулировать зазоры Ослабление крепления или поломка трубки высокого давления Подтянуть гайку крепления или заменить трубку Плохая компрессия из-за неисправностей поршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения Проверить состояние поршней и поршневых колец; притереть клапаны к седлам Загустевание топлива (в холодный период времени) Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, заменить топливо на соответствующее сезону; прокачать систему питания топливом Стук при работе двигателя Раннее впрыскивание топлива в цилиндры Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения Отрегулировать зазоры Заклинивание клапанов механизма газораспределения во втулках (поршень касается клапана) Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан

1 2 Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки) Заменить рейку ТНВД Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего рекомендуемому, или снижения давления и подачи масла Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса Недопустимое увеличение зазора между упорными полукольцами и коленчатым валом Заменить упорные полукольца новыми большей толщины Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу Установить причину и затянуть болты Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и нейтральном положении рычага переключения коробки передач, усиливается с повышением частоты вращения коленчатого вала Недопустимое увеличение зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников в результате применения масла, не соответствующего рекомендуемому, или снижения давления и подачи масла Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить обот масляного насоса Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Недопустимое увеличение зазора между поршнями и цилиндрами Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров Сильный износ торцов поршневых колец и соответствующих канавок на поршне Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни Стук поршневых пальцев, двойной, металлический, резкий, вызывается большим зазором. Лучше слышен на холостом ходу двигателя Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой Заменить палец и при необходимости шатун верхней головки шатуна 

1 2 Пониженное давление масла в смазочной системе Высокая температура масла Открыть кран включения масляного радиатора; устранить неисправность системы охлаждения масла Загрязнение фильтрующих элементов фильтра очистки масла Заменить фильтрующие элементы Засорение заборника масляного насоса Промыть заборник Наличие неплотностей и утечек в смазочной системе Проверить крепление масляного насоса, заборника и масляных трубок, масляных фильтров, масляный радиатор, нет ли течи; устранить неисправность Засорение или неисправность клапанов масляного насоса Промыть клапаны, заменить сломанные пружины Недопустимое возрастание зазора в подшипниках коленчатого вала Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала Повышенное давление масла в смазочной системе Высокая вязкость масла Заменить масло на соответствующее сезону Заедание клапана смазочной системы Проверить клапан и устранить заедание; при необходимости заменить неисправные детали Повышенная температура жидкости в системе охлаждения Включатель гидромуфты установлен в положение «О» Перевести рычаг включателя в положение «А» Неисправность включателя гидромуфты Временно перевести рычаг включателя в положение II; при первой возможности отремонтировать включатель Слабое натяжение или обрыв ремней привода жидкостного насоса Натянуть или заменить ремни Неисправность термостатов Заменить термостаты Загрязнение сердцевины радиатора Очистить от грязи сердцевину радиатора

1 2 Повышенный расход охлаждающей жидкости Повреждение радиатора Устранить повреждение или заменить радиатор Течь жидкости через торцовое уплотнение жидкостного насоса Заменить торцовое уплотнение Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновые прокладки головок цилиндров Заменить уплотнительные кольца гильз цилиндров или резиновые прокладки Попадание масла в систему охлаждения двигателя Подтекание по месту завальцовкитермосилового датчика Заменить клапан с седлом в сборе Подтекание по кольцу термосилового клапана Заменить кольцо Дополнительные возможные неисправности двигателей с турбонаддувом и способы их устранения

 ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1 2 Двигатель не развивает необходимой мощности, дымит Низкое давление нагнетаемого воздуха в результате утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем; прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; заедания ротора турбокомпрессора; загрязнения проточных частей оложенисора или турбины Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги; при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали заменить турбокомпрессор; снять турбокомпрессор и удалить отложения с проточных частей Посторонний шум в зоне турбокомпрессора Подтянуть детали крепления корпусов турбины и компрессора. Проверить отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых оложенииях, при задевании ротора заменить турбокомпрессор

1 2 Повышенный расход масла Длительная работа двигателя с частотой, соответствующей режиму холостого хода Сократить, по возможности, работу на режимах холостого хода Утечка масла через соединения смазочной системы турбокомпрессора Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки и уплотнительные резиновые рукава Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Провести обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака Понижение давления в смазочной системе Высокая температура масла Убедитесь в исправности датчиков давления масла. Проверить температуру охлаждающей жидкости, которая не должна превышать 95ºС. Проверить работоспособность сливного клапана и термоклапана и при необходимости промыть дизельным топливом Загрязнение фильтрующих элементов Заменить фильтрующие элементы Неплотности и утечки охлаждающей жидкости и масла Проверить состояние уплотняющих колец и прокладок, вышедшие из строя заменить; проверить затяжку крепежных деталей в местах соединений и герметичность корпусных деталей Попадание масла в охлаждающую жидкость и наоборот Проверить герметичность теплообменника, при наличии негерметичности заменить теплообменник

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.