Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для освоения навигационного грузооборота необходимо выполнять грузовые операции на транспортных средствах с определенной интенсивностью.
Минимально необходимая интенсивность грузовой обработки судна оборудованием причального фронта , определяется по формуле:
(12)
Где -минимально необходимая (расчетная) пропускная способность оборудования причального фронта, т/сут;
-коэффициент использования по времени оборудования причального фронта в процессе обслуживания судна, в первом приближении может быть принят как:
= 20,39/(20,39+2,66) = 0.88 (13)
- эффективное время работы оборудования причала в течение суток:
ч
Где = 0,85 - коэффициент, учитывающий подготовительно заключительные операции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы;
= 23 - суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней - по 8 ч, ночной - 7 ч).
Величина расчетной пропускной способности оборудования причального фронта на обработке судов принимается по условию:
= max (;[ ]) = max (5360,8; 4373,1) = 5360,8т/сут (14)
т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота и выполнение норм времени стоянки судна у причала.
Пропускная способность нормативная ,рассчитывается по формуле:
= 24*4200/23,05=4373,1 т/сут (15)
Интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:
/ = 5360,8/1*19,6 = 274,21 т/ч (16)
где -коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается =1;
-расчетная пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на причале:
= max (;[ ]) = max (5360,8; 4233,6) = 5360,8 (17)
где -нормативная пропускная способность фронта обработки вагонов, определяется по формуле:
= 24*(7*63/2,5) = 4233,6т/сут (18)
где - количество вагонов в подаче;
- фактическая загрузка полувагонов, т;
- продолжительность обработки подачи вагонов, ч.
Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приводятся в сводной таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателей | Обозначение | Размерность | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Грузооборот расчетный | Qср | т | 5360,8 |
Вместимость склада | Ерск | т | 7280000 |
Загрузка: - судов - вагонов | т т | 4200 63 | |
Средний интервал между: - судами - подачами вагонов | ч ч | 17,9 2,2 | |
Норма времени стоянки под обработкой: - судна - подачи вагонов | [Тс] | ч ч | 23,05 2,5 |
Интенсивность грузовой обработки: - судна - вагонов | Jв | т/ч т/ч | 311,6 274,21 |
Отметки уровней воды: - максимальный - минимальный | м м | -1 -4 |
Примечание:
Отметки уровней воды измерены от уровня поверхности причала.
Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала для перегрузки навалочных грузов
Исходные данные: характеристики навалочного груза и расчетные показатели:
= 1,6 - насыпная плотность груза, т/ ;
= – угол естественного откоса груза, град;
= 18 - рекомендуемая высота складирования, м;
=113 -длина причального фронта, м;
= 98 - габаритная длина судна, м;
= 72800 - расчетная вместимость склада, т.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!